на главную
об игре
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023

Сравнительный анализа эффективности DLSS vs. FSR vs. XeSS в Assassin's Creed Mirage

Assassin's Creed Mirage - новая глава во франшизе Assassin's Creed, призванная вернуть серию к истокам. Созданная на том же движке Anvil, что и предыдущие игры, Mirage выделяется поддержкой всех основных технологий апскейлинга, представленных на рынке.

В PC версии Ubisoft реализовала поддержку DLSS от NVIDIA, XeSS 1.2 от Intel и FSR 2.2 от AMD. Но какая из этих технологий масштабирования работает наилучшим образом?

TechPowerUp протестировал все три технологии, используя RTX 4080 и запустив игру в режиме Ultra High, при этом отключив такие эффекты, как размытие при движении, хроматическая аберрация и глубина резкости для повышения четкости изображения.

Как оказалось, в Assassin's Creed Mirage технология DLSS предлагает наилучшее качество изображения во всех разрешениях и режимах качества. В режиме "Качество" DLSS лучше прорисовывает все детали листьев деревьев и растительности, делая изображение более реалистичным. При включенной функции DLAA от NVIDIA улучшение становится еще более значительным.

XeSS в режиме "Качество" немного теряет в детализации. Дальние тени нестабильны, листья деревьев и растительность имеют меньшую детализацию. FSR 2.2, напротив, страдает от мерцания листвы, растительности, дальних теней и тонких линий, а также от эффекта "призрака" в эффектах частиц и артефактов вокруг персонажей.

Что касается производительности, то XeSS и FSR 2.2 имеют схожие показатели, с хорошим выигрышем по сравнению с родным TAA во всех разрешениях. DLSS, напротив, немного отстает по производительности, что портал считает "довольно необычным".

Комментарии: 38
Ваш комментарий
Как оказалось, в Assassin's Creed Mirage технология DLSS предлагает наилучшее качество изображения во всех разрешениях и режимах качества

Собственно, как и всегда

30

А отключение этих мыло технологий дает еще больше качества картинки. но меньше кадров. В итоге вся эта хрень обычное понижение графики. Итс революшн, Джони

-4

В некоторых играх ровно наоборот

0
Как оказалось, в Assassin's Creed Mirage технология DLSS предлагает наилучшее качество изображения во всех разрешениях и режимах качества

вау, вот это неожиданность)

15

Печально так то. Чем выше конкуренция, тем ниже цены. Пока зелёные в лидерах, "куртка" так будет гнуть ценники.

4

Ещё бы геймплей там можно было в настройках менять, как графику, цены бы игре не было.

3

Dlss, топчиковая хитно-технология💪👍 Всё остальное мыльная опера)

3

Сейчас набегут фанаты АМД и расскажут, что у амд все топчик, просто ничего не понимаем.

0
Спойлер

Для лучшей видимости.

3

Для полноты надо было не только на карте нвидиа тестить но и на радеоне.

1

Ты как DLSS на радике включать собрался?

0

Сравнить фср было бы интересно.

0

Может быть, дядь. Но Nvidia не просто так делала ограничение на доступ к DLSS у незеленых карт. В том числе для того, чтобы не было возможности сравнения карт разных производителей в равных условиях. Это политика Nvidia - высасывать "преимущества" из пальца. Аппаратно уже практически нереально получить преимущество, осталось только программное

0

Самое интересное как фср 3 будет на зелёных картах работать.

0

по идее он по качеству картинки он (FSR) и XeSS долны работать идентично если там запрятано каких то секретов. унв только в дровах была кака штука которая что то делает с цветами, делая их не такими как задумано разработчиками.если ли что то подобное в драйверах амд или интел не знаю но очевидно что это должно быть отключено.
отдельно у этих методов апскейлинга еще есть резкость по идее она тоже должна быть отключена так приводится к пережаренным краям и искажению цветов та как резкость достигается за счет контраста а не из-за увеличения количества итераций расчетов.

0

Сравнительный анализА 😄

1

сейчас в новой соулс игре должен быть fsr 3, интересно как оно будет на деле

0

Никак, мешанина из мыла, артефактов и шлейфов!

-4

fsr 3 пусть догонит хотяб обычный DLSS )))

-5

скоро муху будут детализировать и смотреть где лучше

0

от хроматикабберации глаза вытекают

0

ЩЯ-бы еще рассматривать спрайтовую-листву еще на 4080 -_- , самая (натуральная, как-бы это не звучало) растительность была в Блэк Флаге, вот прям чувствовалось что зелен +- настоящая(как и вода) там если ты в кустах запрятался, так запрятался , а тут ТИПО сел на корты и тебя уже не видно(но кринж-же ), и че мы имеем за последние 10ток лет? Какой-то прогресс? Нет... тупо даже шаги назад... А вот эти все "технологии" масштабирования, тупо лень программистов оптимизировать их продукт(та что там про оптимизацию, эти олухи даже банальные вещи в настройки не добавили, что люди ищут лазейки либо в ЕХЕ файлах , либо в INI шниках, т.е. ЭТО все реально сделать, но ВЕЛИКЕ УМЫ, посчитали так лучше)... И опять-же можно было сказать проще= хотите FPS? Выставляем FSR , хотите БАЛАНС? Выставляем XeSS , хотите КАЧЕСТВО? Выставляем DLSS.... И опять-же не каждая карта работает по данной формуле...

0

Странно в современных играх, не добавлять новые технологии. Где ФСР-3? Сравнивать ДЛСС 3.5 который вышел месяц назад и древний ФСР 2.2 Дело такое

0

По факту фср а этой игре очень плохой, да и игра идёт без него отлично почти на любом железе, к счастью)

-1
технология DLSS предлагает наилучшее качество изображения во всех разрешениях и режимах качества

Консольщики возрадуйтесь, ваши технологии нахваливают, не ровен тот день что 30 фпс станет приоритетом и так же псевдо пекарям начнёт нравиться, разработчики разучились, создавать видеокарты которые, без всяких консольно-мыльных масштабирований., тянула бы чистый натив, но увы, люди верить корпорациям и они их продолжают кормить 💩

-2

Технологии консолей это программный fsr, до аппаратного dlss ему, как до китая пешком, хотя всегда будут бомжики типа тебя, кто конечно же лично сравнивал обе технологии в лоб хотя бы на 2к мониторе, жалко вас!

2

если графика и масштабные замесы то 30 фпс должен быть приоритетом
60фпс и выше это придется серьезно все резать
а там может быть всякими апскейлерами фпс и до 40-50 фпс дотянут.

0
если графика и масштабные замесы то 30 фпс должен быть приоритетом

Ну вот о чём я и говорю, пекари начали оконсоливаться

0
Технологии консолей это программный

Графика ПК это чисто натив, всё остальная приблуда пришла с консольной платформы,

хотя всегда будут бомжики типа тебя

Вот и все доказательства мамкиного богача,, скорей взял видеокарту в кредит )))))) , а я пожалуй навернул бы натурального продукта, пока ты балуешься бодягой, называя это натуральным продуктом и по этому такой токсичный, наверное у самого нет дома, вот и называешь всех бомжами

-1

На каком таком аппаратном уровне у консолей есть апскейлинг? Не на каком. Базар и фантазии какого-то тухлого нищеброда, который DLSS только в ютубе видел на своём Full HD мониторе 24", просиживая своё облезлое и пропёрженное кресло-стул, пригрваривая "апскейлинг днище, я натурал, моя старушка мне ещё послужит" 😆

1

Опять DLSS порвал остальное программное убожество.

-5

Потому, что это хитна и она звучитна во имя гейминга 🤗

-3

ну как .... порвал... Прямое назначение этих технологий - повышение количества кадров с наименьшими потерями в качестве. ДЛСС справилась только с качеством. АМД справилась с количеством кадров. Хess есть какой то баланс.

p.s. проигрыш длсс считаю как то связан с отсутствием драйверов для миража от зеленых.

-1