на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Assassin's Creed: Odyssey - игра сервис. Как Ubisoft делает сингловую игру бесконечной

А что если я скажу вам, что у постоянного желания Ubisoft выкачивать из игроков как можно больше денег в каждом проекте есть положительная сторона?

Когда-то они уже сделали якобы зло, которое на самом деле дало новую жизнь сингловым играм и делают это снова. Я говорю о ненавистных всем вышках. Да, да. Именно в Ubisoft придумали, как дешево заполнить открытый мир и сделать его занимательным для игроков. Как раз к тому времени удовольствие от наличия открытого мира самого по себе у игроков начинало сходить на нет и пустые открытые миры уже никого не удивляли, а вызывали лишь зевоту. Но тут случаются первые части Assassin's Creed и Far Cry 3 с их вышками и местами интереса, вопросиками на карте. И вот уже, сингловые игры, которым давно предрекали скоропостижную кончину, обрели новую жизнь. Ведь исследовать огромный оффлайновый мир (ну, почти оффлайновый, в Far Cry есть кооп) оказалось не менее интересно, чем онлайновый. Если его правильно "приготовить".

Теперь же сделан новый шаг к тому, чтобы сингловые игры не просто остались на плаву, а получили статус таких же долгоиграющих проектов, как и многопользовательские игры. Отличным примером служит Assassin’s Creed: Odyssey.

Да, в общем-то тут все просто. Это тоже самое, что поддержка онлайн-игры, только без онлайна. Оказалось, что на деле это может быть не так уж скучно и уныло, если изначально игра имеет богатую контентную базу.

Вот есть у нас Assassin’s Creed: Odyssey - игра с огромным открытым миром, интересным для исследований, кучей квестов и возможностей для прокачки. Далее в нее достаточно добавлять новый контент и игроки будут сидеть в такой игре годами, как это происходит в MMORPG. Scyrim и Fallout 4, собственно, уже давно это показали наглядно.

Но именно Ubisoft наиболее активно продвигают идею сингловой игры-сервиса на рынок. По Assassin’s Creed: Odyssey уже составлен контент-план, в рамках которого в игру будет добавляться как платный, так и бесплатный контент.

Новый контент Assassin’s Creed: Odyssey

Контент Season Pass

  • 2 новые сюжетные истории, каждая из которых включает в себя по 3 эпизода:
  • Наследие первого клинка – Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, последующие - через каждые 6 недель.
  • Судьба Атлантиды – Здесь вы сможете узнать больше о греческой мифологии и Первой Цивилизации. Сразитесь с богоподобными существами и раскройте тайны легендарного затонувшего города. Выход запланирован на весну 2019 года, эпизоды будут появляться с интервалом в 6 недель.

Бесплатный дополнительный контент

Сюжетные задания:

  • Забытые легенды Греции – Вы познакомитесь с новыми персонажами, встретитесь со старыми друзьями и сразитесь с ужасающими противниками в новых сюжетных историях. Новые части "Забытых легенд Греции" будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что игроки смогут регулярно получать новый сюжетный контент.

Текущие внутриигровые события:

  • Эпические корабли и наемники – Каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наемник. Устранить такую цель будет непросто - вас ждет множество серьезных сражений.
  • Ежедневные и еженедельные контракты – Выполняйте задания на всей территории Греции и получайте внутриигровую валюту, за которую можно приобрести редкое и экзотическое снаряжение в Доме Олимпийцев.

И это еще не все. Также в игре вас ждут новые мифические чудовища и режим "Новая игра +", который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.

Дополнительный контент января

  • DLC Season Pass Наследие Первого Клинка - Эпизод 2: Теневое Наследие (Shadow Heritage)

Продолжая сюжет из первого эпизода «Охота», во второй партии вы увидите блокаду, инициированную Орденом Древних вокруг портового города Ахайя. Вы обнаружите группу попавших в беду граждан, чьей жизни угрожает яростный военно-морской командир Темпест, отвечающий за блокаду.

Украдите сверхсекретное оружие Бури, помогите гражданам сбежать и раз и навсегда разрушить блокаду ... с вашим кораблем! Эпическое морское сражение ждет вас в Эгейском море.

Shadow Heritage станет доступным с 15 января. Чтобы начать Эпизод 2, вам необходимо завершить первый эпизод «Охота», завершить квестовую линию «Наксос» в главе 7 основной истории и достичь как минимум 28-го уровня.
  • Бесплатное дополнение Забытые легенды Греции - Эпизод 1: Дочери Лалаи

В «Дочерях Лалаи» вы отправитесь в деревню, где мужчины ушли на войну, оставив горожан и их детей беззащитными. Отвечая на их просьбу, вы научите их готовиться к опасности.

Это нелегкая задача, так как вы столкнетесь с выбором, который определит выживание деревни.

Чтобы начать, отправляйтесь в регион Фокис, пройдя 5 главу основного сюжетного пути. Первый квест называется A Gathering Storm, и рекомендуется, чтобы вы были как минимум 13 уровня.

  • Бесплатное дополнение Забытые легенды Греции - Эпизод 2: Наследие поэта

В «Наследии поэта» вы встретите самого скандального поэта Греции. В ходе этой квестовой линии вы узнаете, что она не совсем такова, как кажется, когда вы все активнее участвуете в ее рискованных выступлениях.

Чтобы начать, доберитесь до Главы 5 основной истории и отправляйтесь в регион Боеции. Первый квест называется Praxilla's Admirer, и мы рекомендуем вам по крайней мере 34 уровень.

  • Квест Циклоп Арджес на получение легендарного оружия Молот Гефеста

Вот, могучий Арджес скоро воскреснет! Сразитесь с легендарным Циклопом, известным как Яркий, и получите шанс выиграть его легендарное оружие, Молот Гефеста.

Он живет на вулканическом острове в Angry Caldera of Arges, куда вы можете быстро добраться с помощью дополнительных маркеров, добавленных на карту в обновлении 1.1.1.

Это финальное испытание, поэтому мы рекомендуем вам не менее 50-го уровня, когда вы пытаетесь встретиться с Арджесом.

Что еще добавят в игру в январе

  • новые предметы: комплект Диониса (костюм, маунт и легендарный кинжал), комплект Афины;
  • новые уровни наемников;
  • Мастерская Гефеста - улучшение хайлевел снаряжения;
  • Скалирование уровня врагов (по вашему уровню, своего уровня, ниже уровнем).
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Scyrim

Спойлер

А если серьезно то тон повествования в блоге слегка странный. Ты как будто сперва критикуешь игру, а потом вроде бы переходишь к деталям. Но вместо минусов игры перечисляешь ее жирные плюсы. И в итоге не понятно раскритиковать ты ее хотел или похвалить.

Спойлер

Как по мне, вполне годная игра.

23

оломир Купил быстро и без вопросов об ошибке в названии!

8

Голова Никсона Не смог удержаться

Спойлер
12

Так любую игру можно на части разрезать и раз в неделю давать по куску квеста.Плюса в этом я не вижу.

9

Система прокачки и левела в Одиссеи как по мне, создана только для того чтобы вставлять палки в колеса, и чтобы продавать свои бусты опыта в магазине. Думал где-то на 20 левеле дропнуть игру, решил просто хакнуть себе 50 левел, и неожиданно остался в игре еще на 60+ часов допройдя все, что игра могла предложить.

7

Насчет поддержки игры, Юбики уже лоханулись когда-то с Юнити и извлекли урок. Сейчас я бы сказал, что многим разрабам стоит поучиться у них - последний раз такую поддержку в виде регулярных патчей, изменений и тп видел, наверно, только в Divinity OS2 и мб в Пиларсах вторых.

6

В то,во что Юибки превратил серию AC у меня нет желания даже качать не то что это покупать,после дерьма в виде Ориджина на серии вообще можно ставить крест,последняя часть которая меня действительно очень порадовала,вызвала восторг и я её купил с удовольствием был Чёрный флаг.

5

Да? А ведь Скворечники с FF15 придумали это гораздо раньше..

4

TheSimmer И скворцы помимо добавления второсортных квестов расширяли игру со всех сторон и там не было доната внутри игры. А тут делают этот доп.контент лишь срубить бабла за внутриигровые бусты и шмот. P.S. Сейчас любители убисофта и последних частей ассасина заминусят.

2

Отличная игра,такая же ка и истоки. Кому не нравится идите лесом и не поливайте грязью разрабов. Все только на халяву готовы играть

4

211186 В такое и на халяву не поиграешь. P.S. Вполне можно, но если воспринимать это как отдельную игру.

-2

Одиночные игры не должны быть бесконечными. Всегда покупаю только после того, как игра выходит полностью, со всеми ДЛС. До этого нет ни малейшего смысла играть.

1

Ничего. Отзазинистам подкатят фикс, меняющий ребаланс НПС(которые будут еще сильнее дамажить), будет реально бесконечная игра. Бесконечная в виде гринда, уахахахаха!

0

а как понять новые уровни наемников уровень опять поднимут или просто другие наемники появятся ?

0

Надеюсь мне не одному надоело в ней качаться ?

-1

Ну да, ну да. Убики молодцы. А парни из рокстар, умудрились весь дополнительный контент в релизную версию запихнуть и в рдр 2, его там не меньше чем в Одиссее.

-2

Бесконечная синглплеерная игра? Сталкер ОП 2.1. недавно вышел модик,чутка сыроват,но по геймплею там на несколько сотен часов выйдет от начала и до конца.

-3

Столько подлизона в сторону Юбиков, вам еще не надоело?

-3

Автор упорот, Сингловая игра по определению не будет никогда бесконечной. Все эти "ивенты" только для совсем упоротых, которым вообще больше поиграть не во что. Как выйдут все дополнения её просто опять взломают со всем контентом и всё, на этом игра кончится.

-4

да все чхать хотели на эту одиссею а сезонник купили только из за ремастера 3 ей части!

-4

вот теперь и жди новый Splinter Cell с опасениями

-5
Antoha Logvinov написал: Автор упорот, Сингловая игра по определению не будет никогда бесконечной. Все эти "ивенты" только для совсем упоротых, которым вообще больше поиграть не во что. Как выйдут все дополнения её просто опять взломают со всем контентом и всё, на этом игра кончится.

Ты видать про генерацию уровней в сингловых RPG ничего не слышал? Ну тогда ясно понятно, почему несёшь бред, якобы сингл не может быть бесконечным.

-15

Janekste Это например? Ты про данжен-кроулеры? Так это индюшатина та ещё.

-6

Всё перечисленное в принципе и делает Assassin's Creed: Odyssey лучшей игрой в серии, ибо разрабы сумели найти способ подавать контент таким образом, чтобы игра не надоела даже после окончания сюжета. Причём качественного сюжета, а не абы какого. Плюс шикарная боёвка. Генерируемые квесты. Всякие эпические корабли, наёмники, циклопы... Идеальный пример симбиоза оффлайна с онлайном. За такими играми будущее! Я очень рад этому. Теперь осталось дождаться, когда Far Cry переведут на те же рельсы... Ubisoft знают толк в играх - факт! Всё таки геймплейно и графонисто сумели переплюнуть даже ведьмака третьего... Всё это вместе даёт нам с вами геймерам бесконечную игру, что по факту очень хорошо по той простой причине, что в свою любимую игрушку играть можно до тех пор, пока не надоест. Таким образом игрок сам решает, когда закончить Assassin's Creed: Odyssey, но никак не финальные титры в конце по воле разрабов. Конечно, ещё много всего следует доработать, однако положительная тенденция на лицо. Сингл игры станут только лучше благодаря сервисному подходу. Assassin's Creed: Odyssey это доказал.

-21

Janekste Классная игра , только это уже не ассасин

0
Амиминору написал: Assassin's Creed начался с "истоков", до этого были высеры.

С точки зрения геймплея это так. Правда как она есть...

-29

Assassin's Creed начался с "истоков", до этого были высеры.

-30