Компания Nvidia официально сообщила о том, что она готовится выпустить обновление для компьютерной версии приключенческого экшена Assassin’s Creed: Unity, которое должно улучшить качество тесселяции.
В описании говорится о том, что речь идет о продвинутой технологии тесселяции GeometryWorks DirectX 11 Advanced Tessellation, которая должна позволить разработчикам быстро и легко генерировать карты смещений, используя существующие исходники, а также эффективно интегрировать тесселяцию в свои игровые движки при минимальных затратах ресурсов.
В Assassin’s Creed: Unity работа новой технологии будет хорошо заметна на покрытиях крыш (черепица), дорог (булыжники), кирпичных стенах, статуях, прочих элементах архитектуры.
Сроки выпуска обновления пока не сообщаются.
Шутка про оптимизацию
Привет тесселяция, и прощай оптимизация.
NVIDIA GeForce GTX 560 подскажите потянет?
Париж = Бостон
А смысл? Я конечно не пробовал ещё, но многие орут на кошмарную оптимизацию...Хотя некоторые (с характеристиками компьютера не хуже) говорят наоборот.
А вроде вчера Nvidia выпустила это для Assassin Creed
kaminchik У меня 570-ая, тормозит даже на самом минимуме, так что нет.
нужно больше графона
Зачем? Чтобы окончательно добить пк версию игры. Она и так хренова идет.
ДЕНИСКА_омск для бога графона