на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Ubisoft об "идеальных условиях для идеального шторма" в момент запуска Assassin's Creed Unity

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.

 

Разработка Unity началась в 2011 году после завершения Brotherhood. Авторы хотели сделать игру специально для PS4 и Xbox One. По словам Гесдона, Unity чем-то напоминала первую часть Assassin's Creed в том смысле, что издательство делало акцент на технологиях, а не контенте. Авторам пришлось проделать много работы при создании новых технологий.

 

 

«Движок был кардинально переработан. Даже сегодня Unity является одной из самых красивых игр», - отметил представитель Ubisoft.

 

«Мы решили сделать здания в масштабе один к одному, что отразилось на процессе перемещения и механике. Мы вновь попали в ловушку, когда много времени работали над технологией. У команд не было достаточно времени на создание чего-то по-настоящему нового и нового контента», - продолжил Жан Гесдон.

 

«В итоге, как мне это видится, мы создали идеальные условия для идеального шторма. У нас была великолепная с точки зрения оформления игра, но в вопросе механики и общего впечатления она не предлагала много нового», - заявил творческий директор.

 

Жан Гесдон вспомнил и про знаменитое изображения игры, на котором показан персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».

 

Карта мира в Unity была перегружена иконками, многие из которых не представляли никакой ценности, а для разблокировки определенного контента приходилось использовать приложение для мобильных устройств. Всё это негативно отразилось на игре.

 

«Если вы поиграете в проект сегодня со всеми исправлениями, то это всё ещё очень красивая игры и очень хорошая игра. Но мы, наверное, подлетели слишком близко к солнцу, за что и поплатились. Поэтому в Syndicate мы уже уделяли внимание качеству, с чем команда очень и очень хорошо справилась», - сказал Жан Гесдон.

 

При создании Assassin's Creed Origins авторы уделяли внимание созданию мира, поиску идеального баланса между историей и игроками, а также созданию важной для вселенной всей серии части, которую не стоит пропускать.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

в играх не хватает мрачной картинки как это было в юнити, как приятно играть в киношную атмосферу, зачем эти тупые яркие краски делают в современных играх похоже на мультик, почему говорю потому что именно в юнити я увидел реально красивую картинку, да было куча проблем, просто поспешили с выходом, представить какой был бы ведьмак с такими красками лакомка просто.

28

Ток-220v Но судя по заявлениям разработчиков - такой графики нам не увидеть до следующего поколения.

4

Unity очень понравилась..Заметно выделялась на фоне предыдущих частей..Город действительно выглядел как настоящий...И никакие баги с рожами моего мнения не изменят,впрочем у меня этих багов и не было.

20

Юнити до сих пор самый красивый асасин, в следующих частях графика уже не такая реалистичная, особенно в Ориджинс.

6

walitor Верно подмечено. По сути Unity самый технологичный из всей серии.

7

Stasonich_spb ага, я когда первый раз ее запустил, просто прифигел от текстур, освещения(особенно в помещениях) и от детализации людей, хоспаде, там каждая морщинка сделана тесселяцией похоже.

3

walitor С этой частью Юбики на славу поработали. Но не все игроки это оценили. Последующие части в техническом части более блекло смотрелись на фоне Юнити.

1

Кому что, а мне больше всего в Юнити понравились миссии расследования.

персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».

Наверно тогда и появилась мода ругать игры за баги, даже если сами их не встречали.

4

все орали, что лагает. Я после всех патчей играл - ни разу не лагнуло

4

Если бы издатель не зажопил время на разработку, и дал ещё хотя бы годик на доработку, то потенциально игра могла стать современной классикой, как третий ведьмак. А Ориджинс омерзителен. Я снисходительно относился к каждой, даже самой неудачной части франшизы. Даже Юнити на релизе вызвал меньше гнева и немалую симпатию, я осилил игру целиком в 15 фпс - пока видеокарту не обновил. Но АС:О - это хуже чем холокост, самая ненавистная игра в моей жизни. Но быдло схавало, игра получила оценки с продажами, теперь ассасин станет вот таким вот.

0

и всей серии нравится : первый,юнити и орджинал.Самые лучшие в серии

0

Отличная игра. Обязательно пройду еще разок (третий). Да и дополнение отличное.

0

Классная часть! По* на баги!

0
Stasonich_spb написал: впрочем у меня этих багов и не было

их потом пофиксили, патч весил 40 гб

-1

Ток-220v

Ток-220v написал: их потом пофиксили, патч весил 40 гб

А чего не все 100гигов??!!! 40 как то скромненько.

-1
очень хорошая игра.

Хорошая шутка но 1я апреля еще не наступило.

-2

Как раз сейчас играю в Unity. До этого прошел Синдикат. В Юнити картинка похуже. Да, да. Лучше только лица, все остальное - горожане, цветовая схема, освещение - хуже. Обзоры с вышек выдают низкую детализацию удаленных объектов в Юнити, а в Синдикате за счет тумана и атмосфера Лондона чувствуется, и слабая детализация в дали не заметна. Дома одинаковы. С освещением вообще жуть в Юнити, в солнечную погоду все белое, бледное, как будто без теней вообще, не знаю, может баг у меня какой-то, но освещение (SSAO, HBAO+) очень плохо выглядит. А вот сюжетка в Юнити очень неплоха. Синдикат какой-то шутовской, несерьезный совершенно, плюс очень скомканный и пресный сюжет. В Юнити с этим лучше намного. Но зато в Синдикате побочки интересные есть, а в Юнити кроме основного сюжета больше ничего нет. Боевка в Синдикате как в Black Flag, супермен против толпы божьих коровок. В Юнити лучше, хоть умираю время от времени. Зачем в Синдикате опять упростили - не понятно. А вообще обе игры мне нравятся. Но Black Flag все же пока для меня лучший. Origins еще не играл толком.

-9

Одна из самых дерьмовых частей серии,что в техническом плане просто ужасна,что в геймплейном,хотя после прохождения Ориджина (к слову технически и графически игра выполнена отлично в отличии от того же Юнити) даже сложно сказать где гемплей и миссии более унылы,совсем Юбисофт слились,последней действительно интересной игрой,был Чёрный флаг,я бы даже сказал что игра была отличная.

-20

saa0891 Аххахаха, называть юнити дерьмом в техническом и творческом плане, а черный флаг брать как хороший пример)) чем отличается тогда черный флаг от 3-й части? Он точная копия, единственные отличия, это сменили лесной заснеженный массив на песчано солнечные пальмы. В техническом плане черный флак как минимум стоит на месте с 3-й частью или вообще делает шаг назад(к слову, я не хейтер чф, люблю всю серию АС) но ваши сравнения, такие глупые и не объективные, что стало смешно)

2