Несмотря на тотальный провал Starfield, игра смогла очень сильно «пошуметь» на релизе. Bethesda Softworks уже активно исправляет сие «шедевр», а игроки снова надеются на модификации. Сегодня мы не будем копаться в этом проекте, к тому же ранее мы уже делились своими впечатлениями в соответствующем материале, а вспомним недооценённый The Outer Worlds. Да и зачем нужен Starfield, когда он уже есть в ином обличье.
Статистические показатели
И начнём, пожалуй, с небольшого экскурса в статистику. Xbox и Bethesda Softworks очень довольны сложившимися результатами и считают проект крайне удачным. Не просто же так вскоре после релиза они вовсю хвалились общим количеством пользователей, познакомившихся с игрой.
У The Outer Worlds после выпуска всё было намного хуже. Крайне низкие продажи, проблемы с производительностью и нежелание геймеров мириться с обилием женских персонажей утопили проект Obsidian Entertainment. Со всеми скидками черту в пять миллионов проданных копий TOW прошла только в прошлом году. Однако, как показало время, могут появиться игры намного хуже, поэтому мы и хотим рассказать о многих нюансах, которые получились у Obsidian Entertainment намного лучше, чем у Bethesda Softworks…
Fallout: New Vegas в космосе
Именно так называли творение Obsidian Entertainment на релизе. И это скорее похвала, нежели критика. Fallout: New Vegas получилась крайне удачной игрой, которая до сих пор считается одной из лучшей в серии, поэтому у геймеров были большие надежды на The Outer Worlds. И, если трезво оценивать финальный продукт, то они должны были быть оправданы.
А теперь перейдём к сути и сразу же отметим крайне удачную ролевую систему. Да, в Starfield довольно много полезных навыков и веток прокачки, но общая система работает несовершенно и почти бесполезна. В TOW разработчики постарались предоставить игрокам возможность отыграть того персонажа, которого они хотят. Можно взять винтовку или кувалду и отправиться рубить головы направо и налево, воспользоваться стелсом и бесшумно пробраться в самое логово врага или же заняться дипломатией и договориться с любым встречным.
В этих базисных механиках и заключается геймплей, но он не ограничивает игрока и позволяет самостоятельно выбрать способ прохождения заданий. Возможно стелс работает не так прекрасно, как того хотелось бы, зато оружие неплохо ощущается через экран. Уничтожать врагов весело, чувствуется отдача каждого «инструмента», да и выглядит это вполне себе красочно.
Чего не отнять у игры, так это крайне занимательный сюжет. И это не удивительно, ведь Obsidian Entertainment всегда умели погружать наблюдателя в атмосферу через читабельный текст. Несмотря на очень серьёзный подтекст в сценарии нашлось место юмору, комичным ситуациям и отсылкам на популярную научную фантастику. Проработанный в деталях мир предлагает особенную обстановку с запоминающимися персонажами, продуманную в мелочах историю и множество увлекательных заданий. К тому же присутствует значительная нелинейность, которая позволит решить тот или иной конфликт несколькими способами.
Можно выделить и удачный дизайн этого космического вестерна. Приверженность разработчиков жанру ретрофутуризма не заставила их зацикливаться на однообразных локациях — повсюду представлены разнообразные пейзажи с колоритной флорой и фауной. Здесь и горные массивы, и водные глади, и кислотные пустоши. Уникальных местностей предостаточно. Удастся найти всё то, чего душа может пожелать.
Да и полёты на кораблях между системами не заставят игроков плеваться в экран. Между планетами очень просто перемещаться без вынужденных бессмысленных столкновений в космосе. Разработчики правильно концентрируют игрока на важных особенностях игры, предлагают качественный контент и не заставляют его заниматься одними и теми же занятиями постоянно. Да и описать все события двумя словами невозможно. Разбираться в жадности капиталистов будет занятно и весело, а происходящие события не раз удивят игроков.
А что общего?
По части графики проект 2019 года был не самый революционный, но почти ничем внешне не отличающимся от Starfield. Вроде и пять лет прошло, а «беседка» так и не продвинулась в технологиях, поэтому и не смогла сделать красочную картинку на уровне современных «тайтлов». Общие черты удастся отыскать в неудачной реализации лицевой анимации, большом количестве загрузок и не очень разнообразном мире в дальних уголках планет.
Если брать текущую обстановку, то The Outer Worlds предлагает по-настоящему играбельную сборку, а не набор нескольких механик, объединённых одной идеей. Даже сейчас погружаться во «Внешние миры» крайне увлекательно, ведь проект не выглядит куском недоработанного кода и в деталях открывает задумку авторов, а каждая механика работает безоговорочно.
С таким подходом вполне возможно, что следующий проект Obsidian Entertainment под названием Avowed сможет обойти Skyrim по популярности, предложит крайне богатый на занятия мир и позволит насладиться любителям фэнтезийных вселенных продуманным лором и занятным геймплеем. Что из этого выйдет узнаем уже в этом году… если, конечно, не будет никаких переносов.
1. "Недооцененный". Справедливо, ценить там нечего. Халтура и шляпа полнейшая. Имитация разветвленности с тупым линейным сюжетом, где в концовке меняется лишь цвет мундиров. Даже финальную речь разные персы зачитывают ОДИНАКОВУЮ.
2. "Крайне низкие продажи". Справедливо, никто не любит халтуры.
3. "Проект Obsidian". От прежний великих Obsidian в команде, которая отвечала за Outer Worlds никого и близко не было, это команда жирных фемок, способных гнать лишь халтуру.
Там на подходе еще одна халтура "Avowed "
Гейм-директор Avowed — опытная сценаристка Кэрри Патель, работавшая над The Outer Worlds и Pillars of Eternity 2: Deadfire
+1.
Outer Worlds = чистейшая халтура, хуже StarField
и просто ПОЗОР для студии котоаря когда-то выпускала NWN2 и New vegas :
1)нет человеческого вида от 3ег лица, только 1е лицо онли
2)ТУПЕЙШИЙ ЮМОР, и тупая левая повесточка.
3)МАЛОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА, коридорный шутан на 20-30 часов
StarField конечно тоже не сахар, тоже повесточка, тоже мало уникального контента. Но
1)вид от 3его лица хотя бы есть
2)корабельные бои
3)не такой тупой дерьмо-юмор
4)хотя бы повторяющегося контента в игре много. И квестов раз в 5-6 больше.
5)Мощнейший движок по генерированному контенту, эдакий доработанный Daggerfall.
Под этот бы движок да:
5.1)большие генерированные города, а не деревни с 20 домиками
5.2)побольше разнообразия врагов и конструкторов генерированных локаций
5.3)инопланетян, и всего инопланетного. Для разнообразия.
Ну наконец-то справедливо оценили эту игру - она ужасна, когда я играл в неё после всех этих восхвалений, ловил себя на мысли будто играю в очень плохой мод для FNV, потому что геймплеино это буквально FNV (даже не старфилд - как минимум стрельба в старфилде не самая плохая), хотя казалось бы - на анрыле сделана (они даже не утилизировали возможность в игре присесть и подойти под препятствиями, то что в анриле есть, но даже в старфилде так и не реализовали), но скучнее. А персонажи, история, сюжет, дизайн и количество повестки... Единственное хорошее что я вынес - я познал пример того, как делать игру не надо, ещё это показало то что Тим Кейн - не так уж хорош в созданий игр, как оказывается (во всяком случае будучи руководителем).
Автор видимо забыл упомянуть маленькие однообразные, пустые локации, такое же большое количество загрузок и однообразных врагов.
Это был их первый проэкт игры с такой перспективой от первого лица, бюджет был выделен небольшой.
В этом году выйдет Avowed, а после через год выйдет TOW2. Там должны многое подтянуть, хотя это конечно не уровень бюджетов Бетесды.
Но в The Outer Worlds всё перечисленное сделано качественно, в отличие от Старфилда за 200 миллионов баксов. Да, тебе может не понравиться то, как именно оно сделано. Но всё-таки сделано качественно. И это несмотря на то, что у разрабов The Outer Worlds НЕ было большого бюджета. Они игру лепили ан коленке, но получилось на голову выше, чем Старфилд за 200 миллионов зелёных.
Неа, это как-раз у старой Obsidian, которая умела делать большие ик ачественные игры - New Vegas, NWN 2 - не было ни бюджета ни избытка работников.
У obsidian времен халтурной OW было и бабло и большая команда, не было главного - ЖЕЛАНИЯ делать большую и качественную игру.
Вот обосрать капитализм желание было.
Сразу видно, что команда разработчиков из тех кто борется с кранчами, против нейрсоеточек, и за жирные зряплаты... А еще считает что во всем всегда виноваты цисгендерные гетерсоексуальные мужчины.
Вроде игра и не так чтобы прямо плохая, но в какой-то момент прохождения поймал себя на мысли, что просто не получаю от неё удовольствия, и снёс.
Поиграйте лучше в Outer Wilds, вот это реально то, что не стыдно рекомендовать :)
ты не единственный у меня после 4 часов сразу отшибло, каого лично знаю кто пытался играть дропнули сразу, даже ютеберы её дропали.
ВременнОе ограничение убивает всё исследование.
Даа, жиза. Наслышался, что игра годная, да еще и от обсидиан. Скачал, сыграл пару дней и понял, что как то влом в нее играть, в отличие от того же нью вегаса
афигеть , не могу поверить что кто то до сих пор пишет об этом поделии .. игра кривая шо ппц с банальными выбора стыбренными из фолыча. А какой в ней вырвиглазный фильтр, просто ААААА
Аутер Ворлд кал, не такой как старфилд конечно, но тоже унылый кал
+1 умному человеку.
не хуже.
А что там здорового? 3 кислотные локации, 5 доп квестов, игра проходится за 15-20 часов. Я в свое время игру зачистил полностью, но сейчас не могу вспомнить вообще ничего интересного. Ни сюжета (если он там был), ни одного спутника, ни тем более квеста. Разница только в том, что эта халтура за 3 копейки, а та халтура за большие деньги. Вот честно, я лучше какой-нибудь Alpha Protocol перепройду, который реально можно считать недооцененным в какой-то степени.
Я прошёл игру где то за 40 часов, и там доп квестов нашёл больше пяти, и локаций там больше трёх, и спутники были))))
Вероятно, ты играл в обновленную версию со всеми длс, а я проходил на релизе. За +-20 часов я сделал всё, что можно, без спидрана и каких-то коллектаблс
Я и не говорю, что их нет. Просто не помню ни одного: ни лиц, ни имен, ни характеров. В игре в принципе нет запоминающихся персонажей, за исключением ученого, пожалуй. В том же Киберпуке я до сих пор помню почти все действующие лица поименно.
Да я игру пропустил на релизе. Потом ремастер прошёл и все возможные квесты загриндил. Ну так РПГ-игр мало выходит, играем в то что есть. Сейчас Нью-Вегас в очередной раз начал проходить.
Почему забытый? Мне думается такую качественную игру как The Outer Worlds сложно забыть и ещё сложнее не вспомнить о ней после убогого Старфилда. В отличие от Старфилда, всё-таки, The Outer Worlds готовая полноценная игра с более менее нормальным сюжетом, а не набор кривых механик аж на целую тысячу планет с тремя типами противников.
Это не "New Vegas в космосе", это помоище.
Нет ни одной вменяемой стороны. Тебя сразу ставят перед двумя стульями — добрые фемки и гомонегры vs. злые белые мужики.
Нет ни одного вменяемого спутника. Да хотя бы просто интересного. Первая же спутница будет куколдить тебя со всратой китаянкой на твоём же корабле. "Ой, романтический квест для игрока — это долго дорохо, мы не стали добавлять" (с) обрыстидиан. Зато добавили кучу квестов по воссоединению геев и лесбиянок, угу.
Нет нормального мира. Это тупо коридоры, по которым раскиданы одинаковые мобы. На всех планетах враги и фауна абсолютно одинаковые. Пустошь чего-то там? А я уж размечтался. Только это оказался такой же коридор между городом и космопортом.
Нет интересных квестов. Нет интересных диалогов. Нет сюжета. Нет смысла. Всего три концовки.
Понравился только лор — ретро, дизайн оружия, вот это всё. Но это не может вытащить игру, если вся игра — буквально помойный кал с параши.
Яркое доказательство того, что нью вегас — заслуга не обрыстидиана, а всё-таки беседки.
Чушь не неси, бесезда не трогала практически НВ, а те кто создавал НВ, уже не работали над TOW. Тот же Авеллон, который и за дизайнера, и за сценариста работал, уже ушёл из студии. Если не ошибаюсь, сценаристом этого кала вообще баба была, поэтому тут неудивительно.
додик задрот только на перефорс способен)
Что за бредятину тут понаписали всякие хомяки в комментариях, The Outer Worlds игра хорошая, я её прошёл и остался доволен, блин да она стоит в два раза дешевле всеми "любимой" Смуты, это инди проект, от инди студии, в этом году выходит инди проект Avowed и за ним последует The Outer Worlds 2, а комментаторам всяким стоит головушку подличить однозначно.
Tow просто нормальная игра. В ней были проблемы с оптимизацией и действительно скучный мир. Возможно если бежать исключительно по сюжету то этого не заметно, но если ты любишь именно исследовать то быстро замечаешь пустоту и одинаковых врагов.
з.ы. А стоила она дешевле потому что вышла 6 лет назад. В 11-м году скайрим тоже стоил всего 400-500 рублей
Найс шутка)