на главную
об игре

Asura's Wrath в деталях

Дебютный трейлер экшена Asura's Wrath (PS3, Xbox 360) заслуженно оставил многих игроков с отвисшими челюстями – одно сражение Асуры с Буддой чего стоило!

К сожалению, на TGS 2010 студия CyberConnect2 и Capcom не особо рассказывали об игре. Вся информация сводилась к тому, что Asura's Wrath создается на движке Unreal Engine 3 и должна задать новую планку качества для всех собратьев по жанру.

Однако ждать новых подробностей не пришлось. В свежем номере Famitsu разработчики более детально описали то, что скрывается за названием Asura's Wrath.

Для начала – не рассчитывайте, что в игре есть намеки на свободу, или там открытый мир. Все будет выдержано строго в традициях God of War, где и лишнего шага в сторону не позволяют сделать. CyberConnect2 говорит, что вдохновлялась на подвиги японскими комиксами, в которых читателей никогда не заботит, сколько свободы есть у героя.

Вместо этого в Asura's Wrath будет сделан акцент на масштабных битвах, которые вроде бы и нельзя выиграть… Однако, следуя канонам манги, в нужный момент у главного героя будет открываться второе дыхание, и он сможет хорошенько врезать по челюсти зазевавшегося божества. В Asura's Wrath будет минимум кат-сцен и роликов. Мы будем управлять Асурой даже в тот момент, когда в него летит сотня острых копий, как в дебютном трейлере.

С другой стороны, в Asura's Wrath не намечается как мудреной системы прокачки, так и кучи сундуков с различными предметами. Но это не значит, что игра создается для казуалов. Разработчики заранее предупреждают, что Asura's Wrath будет очень сложной – овладеть тамошней боевой системой и познать в совершенстве все приемы по пролому черепной коробки смогут только те игроки, которые в свое время содрали кровавые мозоли, осваивая техники Джина из God Hand.

Вдобавок CyberConnect2 не собирается включать в игру мультиплеер, кооператив и даже не планирует добавлять их с помощью DLC в далеком-далеком будущем. Asura's Wrath создается только с расчетом на «одиночку». Как отмечает босс студии Хироси Мацуяма, если в одной успешной игре был мультиплеер – это не означает, что его нужно пихать в каждую игру. Некоторые проекты смотрятся лучше, когда заточены под одиночную кампанию - Asura's Wrath как раз из этого племени. Мудрое решение.

Комментарии:  44
Ваш комментарий

А мне пох. P.S. Постер я так понимаю в детали не входит...

Ролик игры конечно понравился.

Пора PS3 покупать. Столько интересных игр для консолей выходит.

Олдскульный игрушка получится.

очердное ускоглазое игро поделие..

мне кажеться автор сия новостей предвзятый. либо он нарочно тролит пк геймеров, разводя срачь.

Такие игры как раз для консолей!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ