на главную
об игре

Хидео Кодзима поделился новой информацией об OD Knock и Physint

В новом интервью Хидео Кодзима раскрыл новые подробности о двух своих проектах, OD Knock и Physint. Кодзима охарактеризовал обе игры как значительные творческие начинания и обрисовал философские и структурные идеи, лежащие в основе их разработки.

Размышляя об OD Knock, Кодзима признал, что первые впечатления могут заставить зрителей рассматривать его как обычный хоррор, но подчеркнул, что это попытка создать нечто структурно новое.

Судя по трейлеру, это может выглядеть как типичная игра ужасов, но это нечто такое, чего никогда раньше не видели. Я пока не могу сказать, что это такое, и не знаю, будет ли она вообще успешной.

Кодзима пояснил, что, хотя в его прошлых работах были представлены необычные концепции, их основные системы оставались привычными. Однако с OD Knock команда пытается изменить саму модель обслуживания. Он отметил, что в трейлере есть встроенные подсказки, побуждающие зрителей глубоко задуматься о том, чего пытается достичь проект.

Кодзима сравнил эту задачу с Physint, которую он описал как шпионскую игру, которую он мог создать почти инстинктивно.

«Например, у вас есть солдаты, вы проникаете, если враг замечает вас, он атакует, и вы используете скрытность, уничтожая их одного за другим… как бы вы на это ни смотрели, это легко и весело делать», — сказал он. Тем не менее, он подчеркнул, что полагаться на эти жанровые условности — это именно то, чего он надеется избежать. Цель Physint — раздвинуть границы между кино и интерактивными развлечениями, применив новый трюк и вовлекая профессионалов киноиндустрии не только в актерский состав, но и в роли разработчиков. Кодзима отметил, что темы, которые он планирует исследовать, могут стать реальностью раньше, чем ожидалось, из-за быстрых социальных изменений.

Во время интервью Кодзима также обсудил свои амбиции, выходящие за рамки этих двух проектов. Он выразил заинтересованность в режиссуре фильма или создании интеллектуальной собственности, основанной на нем. Он упомянул о своем сотрудничестве с Niantic Spatial, указав на эпоху, в которой развлечения могут выйти за пределы экрана смартфона. Кодзима заметил, что предпочитает оставаться практичным, отметив, что представление о беззаботной жизни после создания крупного бестселлера его не привлекает, поскольку он ценит постоянное творческое участие и сотрудничество.

OD Knock — это первая серия OD, экспериментального эпизодического хоррор-проекта, разработанного совместно с Xbox Game Studios и написанного в соавторстве с Джорданом Пилом. Игра отличается гиперреалистичной графикой и элементами дизайна, основанными на облачных технологиях, однако дата ее выхода пока не подтверждена. Physint, между тем, является следующим крупномасштабным шпионским проектом Кодзимы, который описывается как кульминация его карьеры и духовный наследник ранних работ создателя. Выход игры не ожидается до конца десятилетия.

32
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий
не знаю, будет ли она вообще успешной

один из немногих разработчиков, кто не боится экспериментировать и реализовывать новые идеи, пусть и не всегда для широкой аудитории. но без него эта индустрия была бы скучной и однообразной

Не совсем, видно что основное вдохновение Кодзяка черпает из инди игр, и тырит идеи и доводен до своего личного совершенства так сказать.

Кодзима неплохой геймдизайнер, но у него слишком сильный уход в кинематографичность, нежели в геймплей. То есть у него рулит постановка, сценарий, концепт, история мира и тп, но всегда хромал и хромает геймплей, за него его придумывали другие люди, в той же МГС например, а вот чисто его геймплейное видение, было в Дед Стрендинг и это не очень интересная вещь, поэтому надеюсь что в новых играх, он отдаст разработку геймплея другим людям)

Нет, старый Кадзимба и правда делал иногда неплохие игры, а современный Кадзимба это лишь бледная копия старого, причем копия которая, мало того что полностью деградировала, так ещё и запачкалась повесткой:

но всегда хромал и хромает геймплей

ну тут на вкус и цвет, ибо геймплей в DS мне очень понравился. обе части прошел на платину

попробуйте ии внедрить в игру, чтобы можно было с персонажами в реал тайме общаться, чтобы противники реально были умные? слабо?))

Опять гиммик. Когда уже снова видеоигры делать начнет?

Когда препараты кончатся...

Интересно, а этот фанат Голливуда в курсе что там "OD" является сленгом-сокращением, означающим передозировку наркотиком? Хотя вспоминая его "глубокие" посылы в играх, типа детских кличек вместо имён и троекратное повторение очевидных вещей, возможно нас ждут "гениальные" аллегории на тему передозировки в переносном смысле. Думаю, глубокомысленные детишки будут как всегда в луже кипятка от восторга:)))

Ну давай гений, шанс на "выстрел" есть всегда) Чувствую что это будет как-то связано с p.t. которую вырезали из ps store)