В папке с игрой: G:\Games\Atomic Heart Dev Build\AtomicHeart\Content\GameTune редактируем файл CharactersAttributes.json
Ищем строки:
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитайте нужным
И враги не так больно лупят. В строках: maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам.
А я то думал почему в DEV версии так сложно играть, так там в 2 раза сложность увеличенна, вот конфиг из релизной версии:
"maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Для тех, кто любит играть по дэфолту) 😉
Подтверждаю дефолт настройки такие
"maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
}
},
Ох я то думал совсем играть разучился! спасибо!
Этих настроек там как собак, и во всех менять???? я именно про эти
maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Для тех, кто любит играть по дэфолту)
Не работает способ, мобы такие же твердые.
да(
Тоже проверил, действительно жирные остались, поиграю сегодня с настройками Health, может что выйдет! Заметил только, чем меньше ставишь уровень сложности, тем больше аптечек и патронов становится, но может это только у меня)
Есть точное решение проблемы? менял все эти показатели, не работает, роботы убивают с 3 тычков, играть невозможно
Пересохраняться не пробовали?
Можете просто даст весь файл CharactersAttributes.json, что я бы не менял все ровно этот ебаный робот с лазером не сдыхает
он заебал
https://dropmefiles.com/tvK72
Надеюсь поможет. Все не редактировал, только вованов.
А кто нибудь может скинуть эти данные из оффициальной игры (средняя сложность естественно), чтобы все было как задумано. Так получится, нет?
да, я тоже хочу чтобы по канону. Кстати там же есть миссия непроходимая на слитом билде или нет? я удалил вчера из за того что непроходимая, вот думаю заново качать...
Красавчик! Попробую
Я правильно понял, что параметр "maxHealth" это максимальное здоровье мобов, а "health" это здоровье ГГ, верно?
хз
Народ, решил траблы с вованами (роботы белые и черные), стало норм, отлетают здраво. даже иной раз слишком легко, но не суть. в CharactersAttributes не только нужно задать параметры по сему гайду, но и изменить их ниже по скрину.
Параметры устанавливаете сами, я решил поюзать и все сработало.!
Первый скрин для черных Вовиков, второй для белых, но я поставил одинаково ради эксперимена, вы решайте сами. изначальные параметры для белых 250, для черных 1300 это в этом билде конкретно. на 1300 черного вована не убить в принципе....
В остальном пока не до играл, не знаю боссов других уровней и противников.
Написал как есть, у меня сработало.
Если че не так сорян....,
Так же при нажатии клавиши "BACKSPACE" в самой игре, открывается меню разраба.
пы.сы.
Конфиги из релизки не работали, потому что не всё расписали тут.... возьмите конфиг из релиза, где "maxHealth": 250, и смотрите строчку ниже с параметром "Health", он может быть другим, меняйте его на свой и будет вам радость...
Полюбас нужно будет и других мобов и боссов фиксить, ибо от такой сложности вся серия соулс будет сосать и обсасывать щеки не вынимая!
Так как в дев билде нет значения сложности, выставляйте ее самостоятельно в разделах
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Реально работает метод.
Благодарчики )
Враги разлетаются быстрее, но урон по гг вроде такой-же наносят. Может еще что-нибудь подкрутить?
а я на dev версии просто перешла на сложность easy. Патронов и ресов на прокачку падает больше, а мобы толщиной как среднее между релизными нормал и хард. По идее, враги железные роботы и не должны падать с 2-3 тычек, и патронов уже более-менее хватает, и прокачка быстрее из-за большего кол-ва ресов. Как по мне, это получилось прям и по лору и не "press any key to win".
роботы железные это понятно, но никто не станет робота предназначенного для подметания двора или подношения кофе делать из танковой брони... обычная жестянка как на консервах, лишь бы форму держала, робота грохнуть должно быть как пылесос сломать, нечаянно наступил - хана ему
ащемто по лору игры бытовых роботов специально делали для захвата мира
не играл, а умничаешь
ах ты.... я еще не дошел до этого места, а ты всю интригу сломал, нехороший человек