Для игры с таким большим количеством индивидуальных особенностей, Battleborn каким-то образом не достает чего-то что цепляет. Чувствуется, что каждая составляющая, от персонажей и прокачки до визуальной стилистики, переполнена идеями – иногда хорошим, иногда плохими, иногда просто непонятными. Из-за того, что игра швыряет в вас столько всего, в конечном результате выходит смесь сумасшедшего геймплея, сложной прокачки и мультяшного юмора. Игра балансирует между заинтересованностью и предсказуемостью, чем-то новым и рутинным, вдохновением и стагнацией. Короче говоря, Battleborn – веселая, но нецелостная игра и пока я признателен ей за гипер-возбуждающий подход, глубокий её разбор может быть раздражающе сложным. Стоит ли вашего внимания, этот ураганный MOBA-шутер? Смотрите далее.
Battleborn представляет собой шутер от первого лица.
Incursion, режим 5*5, объединяет реактивный геймплей шутера от первого лица со стратегическими командными элементами таких игр, как League of Legends и Dota 2. «Битворожденные» соперники охотятся друг за другом в пышных джунглях и сухих пустынях, в то время как роботы-миньоны соревнуются в «перетягивании каната».
Игроки начинают матч на равных условиях, продвигаясь по упрощенной ветке развития вплоть до 20 уровня, полной настраиваемых способностей, которые открывают доступ к разнообразным стилям игры. Многие из этих геймплейных элементов также присутствуют в кооперативной кампании Battleborn для 5 игроков.
Серверы Battleborn и для одиночной, и для мультиплеерной игры были закрыты 31 января 2021 года.
Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom IIx4 945
Видеокарта: AMD HD 6870 / NVIDIA GeForce GTX 460
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom IIx4 945
Видеокарта: AMD HD 7850 / NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: 11.0