на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Искусство Battlefield 2

На сайте Escape The Level, посвященном арту в играх, объявлен «Месяц Battlefield». Это значит, что в ближайшее время мы увидим много интересного и эксклюзивного концепт-арта из старых и новых выпусков легендарной серии. Перевод второго материала про Battlefield 2 — уже перед вами.

Battlefield 2 явился миру в середине 2005 года. Всего за несколько месяцев до этого был запущен YouTube — простой ориентир, чтобы примерно понять, сколько «воды утекло» с тех пор.

Игра была разработана силами той же команды в DICE, которая создала Battlefield 1942 — впрочем, им немного помогли моддеры из Trauma Studios. За год до релиза Battlefield 2 DICE приобрели команду моддеров благодаря их выдающейся работе по созданию модификации Desert Combat для Battlefield 1942. Позже Trauma Studios была закрыта и преобразована в Kaos Studios, из-под чьего пера вышли “Frontlines Fuel of War” и “Homefront”. После этого студия прекратила свое существование.

Вдохновившись масштабным успехом Battlefield 1942 и вскоре после выпуска Battlefield Vietnam, разработчики сразу приступили к Battlefield 2 — игре, которая станет одной из главных выпусков знаменитого сериала благодаря отличной работе с главными игровыми механиками Battlefield. Игре, в которую даже спустя девять лет будут приходить преданные поклонники.

Ниже можно увидеть несколько концепт-артов из Battlefield 2 и его дополнений.

Ранние наброскиОбложка Modern Combat

bf2-concept-4
bf2-concept-4

Арт “Dash” от ведущего художника Майка Манна

bf2-concept-5
bf2-concept-5

Форма США, автор — Майк Манн

bf2-concept-6
bf2-concept-6
bf2-concept-8
bf2-concept-8

Форма США, автор — Майк МаннПерсонажи Battlefield 2: Special Forces, художник Джей Эванс

Форма СШАФорма СШАФорма MECФорма MECФорма КитаяФорма Китая

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Battlefield 2 лучшая игра серии.

6

Если бы мне показали BF2 в 2005, я бы наверное с ума сошёл от восторга!))) И уж точно напрочь бы не заметил ГТА сан!)

0

Выходит, когда первая часть выходила, еще даже Ютуба не существовало!

3

PeBePcuB Да атмосфера уже не та, эх Gamespy! На кого ты нас оставил?

3

PeBePcuB Хах, да я ведь шучу, играл я там как-то, серверов не так много, а так в принципе всё так же как и с Gamespy было, а вот с FEAR всё не так забавно, кто-то там сделал замену, да только совсем никакую

2

Есть русский, живой серв, там 2/3 обычно русских сидят, человек к вечеру под 80. Очень даже весело бывает, но и трудновато порой прорвать стену обороны. Просто на сайте www.battlelog.co зарегестрироваться и скачать можно уже готовую версию, без особых заморочек...

2

"впрочем, им немного помогли моддеры из Trauma Studios",ага немного они и разработали революционные механики,система отряда,база и коммандер,они сделали так что 32 обезьяны играли командно ,а не каждый сам за себя нефига не понимая нечего как раньше,за это спасибо dice ny они же мододелы, сделали душу проекта ,эти механики используют во всю squad что логично так сделали авторы мода project reality для bf 2, red orchestra 2 heroes of Stalingrad ,rising storm 1,2 ,hell let loose,а дайс Швеция занималась движком и графикой без мододелов у них бы получилося очередной 1942 но с графикой,dice ny благодаря своему моду по сути дала понять шведам что делать только игры по ww2 глупо , нужен modern warfare,так что их вклад достаточно большой в серию тк они определили дальше развитие сери,а потом шведы слили все в унитаз упростив бф до уровня call of duty на больших картах ,в ролике зобика все отлично рассказано

https://youtu.be/43SYVvgrrfc

1