Согласно датамайнеру, "Опасная зона" Battlefield 2042 вдохновлена Escape From Tarkov

Cмотреть полную версию

Датамайнинг по игре Battlefield 2042, похоже, раскрыл новые подробности о еще не анонсированной "Опасной зоне" игры.

Первый технический тест Battlefield 2042 вышел в минувшие выходные. Несмотря на то, что немногим счастливчикам, которым удалось получить приглашение на тест, пришлось подписать соглашения, запрещающие им делиться игровыми кадрами, некоторые почти сразу же появились в Интернете, как только тест вышел в эфир.

EA была занята тем, что удаляла любые кадры, которые она находила, а также предупреждала чем это может закончится для сливщиков. Что касается того, что узнали фанаты Battlefield, утечка Temporyal раскрыла детали, которые он обнаружил с помощью данных файлов игры. В частности, дополнительная информация о "Опасной зоне" Battlefield 2042, режиме DICE, о котором до сих пор было рассказано очень мало.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Данные от Temporyal показали, что "Опасная зона", по-видимому, имеет много общего с Escape From Tarkov от Battlestate Games. Игроки будут сброшены на карту с помощью вертолета и получат задание собрать добычу и достичь точки извлечения в другом месте. ИИ и конкурирующие игроки помешают вам сделать это. Также кажется, что смерть приведет к тому, что вы потеряете всю добычу, которую вы собрали до этого момента, включая все, что вы принесли с собой на матч.

Любая добыча, с помощью которой вам удастся сбежать, может быть сохранена для будущих матчей. Но опять же, смерть в будущем матче приведет к тому, что вся добыча будет потеряна. Похоже, что есть перки, которые можно купить на основе вашего успеха в Опасной зоне. Страхование снаряжения, например, по-видимому, спасет вас от потери всего, что вы принесете на матч, если вас вытащит ИИ или другой игрок, пытающийся достичь точки эвакуации.

Что касается карт, на которых будет проходить "Опасная зона", то режим, похоже, не имеет собственных областей. Единственная карта, описанная Temporyal, - это вариант Orbital, карта, которая будет использоваться в других режимах Battlefield. Хотя вся приведенная выше информация, вероятно, является сейчас частью игры в виде файлов, к ней все же следует относиться с недоверием. Учитывая технический тест, и то что осталось несколько месяцев до релиза, невозможно узнать, что станет окончательным, пока EA не подтвердит это.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Идет себе одинокий Выпущен трейлер ивента Crimson Front для Battlefield 2042, в котором временно добавят режим "Линия фронта" Дорожная карта ближайшего обновления Battlefield 2042 принесёт новые события, испытания и переработанную карту
Комментарии: 26
smallhell

Понимание того, что при проигрыше может действительно что-то убыть, добавляет игре азарта, да.

8
Smileofhand

Ага. Поиграй в тарков, и твоё мнение изменится. Поверь.

1
smallhell Smileofhand

дак я и играл, хорошо было это или плохо, но это определенно был совершенно новый опыт для мульт-шутана. Мне даже в принципе понравилось, но пришлось бросить т.к. видюха не тянет, а от этого многое зависит.

0
Denton451

На этом принципе строятся все выживалки, которые существовали еще задолго до Таркова.

1
smallhell Denton451

Я не особо видел выживалки, в которых у игрока до игровой сессии лута больше, чем после, это конечно не относится к расходникам. (Впрочем я не особо и следил за играми.) В таркове, при таком раскладе, это их перекладывание пулек очень к месту.

...Впрочем скорее всего разработчик БФ просто побоится такую систему организовывать у себя в игре, и вот их-то режим будет именно обычная выживалка.

-1
Denton451 smallhell

Ну, к примеру, была такая игра - Infestation:SS (ранее называлась WarZ). Там были сейфзоны-хранилища, куда игрок приносил лут. После смерти игрок терял весь лут, который был у него с собой, но мог возрождаться, беря с собой предметы из этого хранилища, к примеру, для того, чтобы пойти на какую-то вылазку или даже банально отомстить тому, кто убил персонажа в прошлый раз. Естественно, в случае гибели он всё это терял. Этим и прекрасны настоящие выживалки, что игровую сессию там определяет сам игрок, а не как в Таркове, где на маленьких картах заставляют идти до определенной точки.

1
Читать все ответы
пынеход

А тарков так и топчется в трех стремных картах и куче багов

3
Гейб 30 процентный

Зачем брать пример с этой недоигры?

3
PunksPlay

я бы попробовал

2
RVVAE

Идея как и сам режим не нова ,конечно ,а человек сравнивший с "Дранковым" ,просто не слышал о других играх ,с потерей эквипа при гибели персонажа .Плюс Тарков сейчас пока еще на слуху ,вот и сравнение ,выглядит ,словно кто-то из BSG и есть автор статьи .))) А если серьезно, то я надеюсь ,что дайсы сделают неплохой игровой режим ,приятнее и играбельнее чем другие примеры у предшественников в т.ч. в Таркове .А вот стрельба ,упаси Господи ее сделать как у BSG .. Как человек ,много настрелявший на протяжении года из разных видов оружия представленных в "Дранкове" (отечественные образцы ,конечно же) ,могу сказать что с реализмом игра в аспекте ведения огня не имеет практически ничего общего ..( А ведь я ,даже не из спецназа или развед. роты !.. Ребята что там служили ,совсем на другом уровне .. А персонаж в игре стреляет так ,словно он впервые огнестрел в руки взял .. Да и тут ,на примере моего 14летнего племянника ,я мог бы поспорить .. А в игре вы сотрудник ЧВК ,на секундочку ,) В общем ,игру от BSG много за что можно похвалить ,но стрельба не из числа этих вещей точно ..) Во многих аркадах ,и то реалистичнее ощущается ..)))

1
NovaRegul

Обойду стороной такой режим. Не зашел Тароков именно поэтому - в платной игре терять снарягу - да нахер надо, в жизни итак проблем хватает, чтобы еще в игре такая хрень происходила. Я в игру за расслабоном и психической разгрузкой иду, а не чтобы прожигать кресло анальным выхлопом.

1
DAMIRON30

дождусь релиза, а потом буду думать об этом продукте

1
pokemonizm

Эххх... если бы еще стрельбу в современных шутерах дотянули до Таркова, то вапше было бы шикарно

-3
Влад2424

зачем ?

3
pokemonizm Влад2424

потому что это новый виток в жанре шутеров

-8
Truth85 pokemonizm

чем больше игра хардкорние и реалистичнее , тем менее интереснее в неё играть.....

2
One-Men

Для начала сходи в тир и постреляй с оружия и сравни отдачу в таркове ! Потом будешь говорить по другому ! на Ак 7,62 в таркове хер куда попадешь если это очередь , в реальности вся очередь летит в цель ! Вся реальность в Таркове это ненормальная больезнь Никиты Буянова !

3
KaneEdition One-Men

Это очень смешно слышать)

Очередью вы никуда не попадете) вообще) и не важно АК это или АРка. Очередь - это под прикрытие, чтобы подавить противника огнем и сделать перебежку, сменить позицию и тд.

Если хотите в кого-то попасть - только одиночный огонь.

Если вы стреляете очередью и попадаете - то очень интересно посмотреть это видео))

Возможно из 10 метров в цель шириной 2 метра - ок))

-1
Читать все ответы
apolo17

Как я в обзоре и сказал! Выкуси зомбирус)

-4
flaur74

Это очень плохо .потому что тарков это игра для алкашей ,симулятор перекладывания потронов и о это ты ,нет это не я ,о щас ты стрелял ,неа не я !!! Кто понял тот понял )

-4
M1KERUS

Габэлла игре!

-6