на главную
об игре

Игровая механика

Переводы по игровой механике BattleTech

Комментарии:  36
Ваш комментарий

Multi-Target

Огонь по нескольким (не более3) целям уиения Multi-Target работает так: Включаешь умение Multi-Target ,выбираешь несколько целей, задавая им разные буквы-А,B и C, потом выбираешь нужное оружие и распределяешь их по группам А,B,C. По первой цели стреляет группа А, по второй В, по третьей С.
Я использую ведение огня по разным целя тогда, когда есть ближняя и дальняя цель, а у тебя есть оружие преимущественно ближнего и одно или два оружие дальнего. И получается что если ты будешь стрелять только по ближней цели, то будет давать просадку дальнее оружие в точности, тогда я выбираю огонь по нескольким целям и отрабатываю дальним оружием по дальней цели.
Ещё Multi-Target хорош для сбивания с нескольких целей бонусов за Уконение в движении и для связки с Умением Breaching Shot для и дальнобойного тяжёлого оружия.

Стабильность(Stability).

Урон стабильности(Stability Damage)-это мера того, насколько атака собьет цель с баланса. Атаки ближнего боя и большинство видов оружия способны нанести урон Стабильности меха. У вас есть 5 Очков на вашей Шкале Стабильности и индикатор, чтобы показать порог, сколько ударов по Стабильности вы можете выдержать, прежде чем ваш мех станет Неустойчив(Unsteady). Неустойчиыйв(Unsteady мех не может Спринтовать. Навыки пилотирования (Рiloting) увеличит этот порог.

Если Шкале Стабильности заполнится полностью, когда ваш мех Неустойчив(Unsteady), он упадет и пилот получит травму. Ваш мех не может перейти от Устойчивого(steady) к Лежачему(prone), даже если ваш бар заполняется после одной массированной атаки противника. В этой ситуации ваш теперь Нестабильный мех будет сбит при следующей атаке, которая вызывает любой урон Стабильности.

Повреждение стабильности уменьшаются следующими способами:
* Активация вашего меха удалит один пункт Стабильности.
• Вставание(Standing) удалить один пункт Стабильности.
* Тормоз(Brace) удаляет всю всю Нестабильность.
* Если ваш пилот Мастер-тактик, резервирование хода удалит 1 пункт на Шкале Стабильности.

Если Мех от повреждения теряет одну из ног, он автоматически падает, независимо от того, насколько устойчивым он был до атаки. Кроме того, один из его пунктов на Шкале Стабильности станет красным и останется навсегда заполненным до конца матча.
Нога Меха потерянная из-за Перегрева не вызывает его падения, а только сильно уменьшает его максимальную скорость.
При потери обоих ног, мех и его пилот считаются выведенными из строя.

Нагрев(Heat)

При Спринте мех генерирует 5 очков Тепла. После окончания хода, каждый мех сбрасывает тепло, в количестве, зависящем от его характеристик меха и установленных Теплоотводов (Нeat sinks).

При стрельбе оружие генерирует определенное количество Тепла, в зависимости от его характеристик, Энергетическое оружие больше всего, а огнестрельное меньше. Можно уменьшить выработку Тепла оружием при стрельбе, установив на Мех Оружейные Охладители (Thermal Exchanger ), они уменьшают общую выработку тепла оружием (Weapon Heat) при стрельбе на:10,15 и 20%.

Мех нагревается при использовании Прыжковых двигателей: 5 пунктов нагрева + ещё 5 за каждый Гекс от места старта до места посадки.
Все мехи рассеивают 30 пунктов Тепла за ход,по умолчанию, но могут и больше если они имеют дополнительно установленные Теплоотводы(Heat Sinks). Стандартные Теплоотводы (Heat Sink) -3 тепла\ход и двойные Теплоотводы (Double Heat Sink) -6 тепла\ход, но они больше по размеру. Можно увеличить максимальный уровень Тепла Меха и его порог Перегрева установив Банк Тепла (Heat Bank) +10,20 и 30 Max Heat + 5,10 и 15 Overheat Threshold.

Эффективность Теплоотводов может зависеть от текущей местности и от Биома(biome) текущей карты, поэтому обязательно внимательно следите за своим датчиком Тепла в Пустынных и Лунных мирах. На Индикаторе Тепла есть ограничительная метка, после которой вы достигнете критических уровней Тепла- Перегрева. Это значение может быть повышено, если пилот имеет высокий навык Guts (threshold is 50% + 5% per point of Guts). Перегрев наносит каждый раунд небольшое количество повреждения Внутренней структура Вашего меха(по 5НР).

Если Индикатор Тепла заполняется полностью, Мех будет Аварийно Выключен(shutdown) и останется стоять неподвижно до следующего раунда, что позволит врагу нацеливаться на конкретные места меха с помощью Прицельной Стрельбы(Called Shots). В следующем раунде, ваш мех не может ничего сделать, кроме Включения питания(power up).

GhostHeat
Есть штрафы на Альфа-страйк по нагреву: "GhostHeat". Как понять когда GhostHeat срабатывает? Берете, например, Ханчбека 4п с кучей медаков и при прицеливании выключите все медаки и поочередно включайте. В какой то момент произойдет скачок по шкале нагрева (и т.д. с другой энергетикой). Помимо этого где то видел дополнительные штрафы на класс меха, типа штурмам жарче всех, а лёгким мехам холоднее.

При Перегреве и получении повреждений структуры Меха, если пройдёт критическое повреждение, могут сдетонировать расположенные в повреждённых частях тела боеприпасы-ракеты и снаряды автопушек. Снаряды от пушки Гауса не детонируют, так как это просто металические болванки.

https://battletech.gamepedia.com/Heat_sinks
https://battletech.gamepedia.com/Heat

Мораль(Morale).

Одиночная кампания использует синий Индикатор Морали(Morale Bar), который в начале каждого боя уже заполнен до уровня морали Вашей Компании, от нуля до 50 очков. Во время боя вы будете получать дополнительный Боевой Дух, выполняя задания, уничтожая вражеские юниты и даже получая небольшое количество за каждый раунд. Повышение уровня заработной платы может медленно поднять боевой дух с течением времени, есть также улучшения Арго, которые могут постоянно повышать Боевой Дух.

Боевой Дух можно потратить в бою на две специальные способности: Точный Удар(Precision Strike) и Бдительность (Vigilance).

Точный Удар(Precision Strike) дает вам + 4 бонус точности. Кроме того, он отбросит цель назад в более позднюю Фазу Инициативы для ее следующей активации. Допустим, вы используете эту способность, чтобы прицелиться и взорвать ногу среднего меха. Если он уже действовал в этом раунде, он не получит еще одну активацию до фазы атаки следующего раунда (переместив назад две фазы, одну для Сбивания(Knock Down) и вторую для использования Точного Удар(Precision Strike).

Бдительность (Vigilance) снимает всю Нестабильность(Stability Damage), дает Охрану (Guarded) и Окапывание(Entrenched) и ускоряет Фазу Инициативы в следующий раунд.

В Соло-кампании моральный дух восстанавливается довольно быстро, при уничтожении противников. Я рекомендую тратить его, когда он приближается к Максу, если у вас нет конкретных планов для конкретной способности.

50 мораль дает +1 хит для всех пилотов, так что не теряйте боевой дух напрасно.

Эффекты Биома(Biome Effects).

Существует несколько различных Биомов(Biome) и многие из них влияют на производительность Теплоотводов (Heat Sinks) вашего меха. Вам не нужно запоминать эти детали, просто наведите курсор на значки или точку движения, чтобы получить информацию в подсказке.

Лунный Биом(Lunar)-Теплоотводы гораздо менее эффективны(65%).
Бесплодный Биом(Badlands) - Теплоотводы менее эффективны.
Пустыный Биом(Desert)-Теплоотводы менее эффективны.
Марсианский(Martian)-радиаторы менее эффективны.
Зеленых / Низменный / Высокогорный Биомы(Verdant/Lowlands/Highlands)-никакого эффекта.
Тундра(Tundra)-Теплоотводы более эффективны.
Полярный Биом(Polar)-Теплоотводы очень более эффективны.

Эффекты Местности(Terrain Effects).

Эти эффекты применяются при стоянии иперемещении в различных типах местности.

Ясность(Clear)-отсутствие влияния

Разрушенное здание(Destroyed Building)- движение уменьшено на 50%, полученный урон уменьшен на 25%. Доступно на любом Биоме со зданиями. Обратите внимание, что это только для больших, целевых зданий. Если вы пустите своего меха через фермерский дом, Вы не будете немного замедлены или получите какое-либо прикрытие. Несмотря на то, что Вы можете видеть сквозь разрушенные здания, это действительно уменьшает ваш диапазон зрения.

Лес(Forest) - 25% снижение скорости передвижения, 50% снижение видимости, 25% снижение ущерба. Доступно в каждом биоме, кроме Лунного. Биомы- Марсианские пылевые бури, которые эффективно делают то же самое. Несмотря на то, что Вы можете видеть сквозь леса, это уменьшает диапазон зрения.

Ледяные поверхности(Ice)- Охлаждение меха увеличилось на 50%, движение уменьшилось на 50%, устойчивость полученного урона увеличилась на 20%. Доступный в холодных Биомах или Биомах без атмосферы.

Болота(Marshland) - уменьшает урон стабильности получил на 50%, стоя в нем. Доступно в Зеленых/Высокогорных / Низинных Биомах.

Поля Минералов(Mineral Field) - снижение движения на 10%. Вы получите 2 штраф к попаданиям при совершении атак из кристаллов и 4 штраф к точности при нацеливании кого-то внутри минерального поля. Доступный в Badlands и Биомах пустыни.

Радиоактивная зона(Radioactive Zone) -10% снижение движения, вы получите 4 штраф к попаданию при нацеливании кого-то внутри радиоактивной зоны, и вы получите +10 тепла/раунд в течение 2 раундов. Доступно в Лунных и Марсианских Биомах.

Дорога(Road)-доступна на каждом биоме. 5% увеличение движения.

Ухабы(Rough) - 4 бонус защиты в ближнем бою, 25% снижение движения и получение урона Стабильности(Stability Damage) увеличивается на 50%. Этот эффект сохраняется до следующей активации. Дебафф от ухабов также применяется, если вы идете по пересеченной местности. Пересеченная местность существует в каждом Биоме.

Выбросы пара / Геотермальный выброс(Steam Vents/Geothermal)-уменьшение движения 10%, охлаждение уменьшенное 50% для 1 активации. Доступно в Тундре и Полярных Биомах.

Вода(Water)- охлаждение увеличивается на 50% (независимо если Теплоотводы расположены в ноги Mech или не), движение уменьшенно на 50%. Доступный на Теплых биомах с Атмосферой.

Эффекты Состояния (Unit Status Effects).

Эти эффекты могут быть получены потерянные в ходе боевых действий.

Прирытие(Cover) -25% снижение получаемого урона. Атаки, поражающие заднюю сферу будут игнорировать Прирытие(Cover) и наносить полный урон. Даровано лесами и пыльными бурями.

Укоренившиеся(Entrenched)-получают на 50% меньше урона Стабильности. Даётся действием: Тормоз(Bracing) и использует Фазу Стрельбы.

Охраннная Стойка(Guarded) - получите на 50% меньше урона. Атаки, поражающие заднюю дугу, будут игнорировать Охраннная Стойка(Guarded) и наносить полный урон. Для активации использует Фазу Стрельбы.

Упавший(Prone)- мех лежит на земле. При падении мех теряет Инициативу и пилот получакт Ранение. Кроме того, когда мех Упал вражеские единицы могут нацеливаться на конкретные места. Встав из лежачего положения, мех также имеет штраф к попаданию по цели.

Датчики поврежденны( Sensors Impaired)-когда Мех был повреждён из PPC он получает штраф к точности по целям, до своей следующей активации.

Выключение(Shutdown)- Мех Перегрелся и автоматически выключился. Вражеские юниты могут нацеливаться на определенные места и получать бонус к точности и Прицельному удару . Единственное, что вы сможете сделать после активации, это перезапустить реактор.

Несустойчивый (Unsteady)- когда Мех получает достаточно урона Стабильности, он становится Неустойчивым(Unsteady). Когда мех Несустойчивый, он не может перейти в Спринт, а если бар урона Стабильности заполняется от последующего удара противника, он будет сбит на землю(Prone).

Транспорт (Vehicle) - транспортные средства имеют некоторые специальные правила. Во-первых, у них нет бара стабильности, потому что их нельзя опрокинуть. Они также не производят Нагрева. Однако, они получают двойной урон от атак ближнего боя.
Еще одна вещь, чтобы знать о транспортных средствах, они имеют гораздо меньшее количество мест попадания, так что они гораздо легче вывезти из строя, чем Мех. Носитель SRM(SRM Carrier) имеет десять SRM6. Разрушитель(demolisher)-это танк, который имеет два AC / 20!

Типы задач в миссиях:

Ambush Convoy
Ваша цель - атаковать и уничтожить конвой, прежде чем он сможет достичь зоны выхода. Конвой будет с боевым охранением, и он попытается уйти из под атаки. Уничтожение любых единиц охранения не требуется для завершения контракта.
Assassinate
Ваша задача - уничтожить конкретную цель. Для выполнения контракта не требуется уничтожение любых других юнитов противника. Базовая стратегия - уничтожить цель и уйти в зону эвакуации.
Capture Base
Ваша цель - захватить целевой объект, подавить любое сопротивление противника и оборонять требуемое количество раундов. База может быть защищена фортификационными сооружениями, и возможны атаки вражеских групп с целью вернуть контроль над объектом.
Escort
Ваша цель - достичь точки встречи, а затем защитить и сопроводить конвой в зону выхода. Конвой будет двигаться быстро и может опережать медленные машины. Вероятно, он будет атакован вражескими юнитами. Уничтожение любых атакующих подразделений не требуется для завершения контракта.
Defend Base
Ваша цель - удержать контроль над объектом, отразить атаки противника и предотвратить уничтожение целевых зданий в течение определенных раундов.
Destroy Base
Ваша цель - уничтожить все целевые здания вражеской базы. Уничтожение любых юнитов и объектов боевого охранения не требуется для завершения контракта. Предполагается, что база может быть защищена фортификационными сооружениями.
Priority Mission
Приоритетная сюжетная миссия.
Эта миссия является частью Game Story, ее выполнение продвинет сюжетную линию и откроет дополнительный игровой контент.
Recovery
Ваша цель - достичь заданного квадрата, принять на борт целевой объект, и транспортировать в точку выхода. Единица, которая приняла на борт цель, будет атакована силами противника, таким образом, следует обеспечить сохранность и защиту транспортируемого объекта. Транспортировка в точку выхода имеет приоритетное значение, уничтожения атакующих вражеских юнитов не требуется для завершения контракта.
Restoration Mission
Эта миссия имеет решающее значение для прохождения Arano Restoration, ее выполнение продвинет сюжетную линию и разблокирует дополнительный игровой контент.
Battle
Ваша цель - найти и уничтожить вражеское подразделение. Активная форма боевых действий войсковых единиц.
Story Mission
Эта миссия является частью Game Story, ее выполнение продвинет сюжетную линию и откроет дополнительный игровой контент.
Unavailable
Этот контракт недоступен, потому что ваша репутация с этой фракцией или Mercenary Review Board слишком низкая.

Звания пилотов:

• Recruit - нет
• Gunner - Multi-Target (Gunnery Lvl 5)
• Pilot - Evasive Movement (Piloting Lvl 5)
• Defender - Bulwark (Guts Lvl 5)
• Tactician - Sensor Lock (Tactics Lvl 5)
• Lancer - Bulwark, Multi-Target and Breaching Shot (Guts Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
• Scout - Evasive Movement, Sensor Lock and Master Tactician (Piloting Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
• Skirmisher - Multi-Target, Breaching Shot and Evasive Movement (Gunnery Lvl 8 / Piloting Lvl 5)
• Recon - Evasive Movement, Ace Pilot, and Sensor Lock (Piloting Lvl 8 / Tactics Lvl 5)
• Vanguard - Bulwark, Sensor Lock and Master Tactician (Guts Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
• Brawler - Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)​
• Gladiator - Multi-Target, Bulwark, and Juggernaut (Gunnery Lvl 5 / Guts (Lvl 8)
• Outrider - Bulwark, Evasive Movement and Ace Pilot (Guts Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
• Sharpshooter - Sensor Lock, Multi-Target, and Breaching Shot (Piloting Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)​
• Sentinel - Sensor Lock, Bulwark and Juggernaut (Tactics Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
• Brawler - Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)
• Flanker - Multi-Target, Evasive Movement, and Ace Pilot (Gunnery Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
• Striker - Multi-Target, Sensor Lock, and Master Tactician (Gunnery Lvl 5 / Tactics Lvl 8)

MechWarriors battletech.gamepedia.com/MechWarriors

Фракции Battletech:

Синдикат Дракона = Дом Куриты.
https://mwomercs.net/topic/4284-sindikat-drakona/

Федерация Солнц,Федеративные Солнца,Солнечная Федерация= Дом Давиона.
https://mwomercs.net/topic/4301-federativnye-solnca/

Капелланская Конфедерация,Конфедерация Капеллы = Дом Ляо.
https://mwomercs.net/topic/4309-konfederaciya-kapelly/

Лига Свободных Миров = Дом Марика.
https://mwomercs.net/topic/4307-liga-svobodnyh-mirov/

Лиранское Содружество, Содружество Лиры, Лиранский Альянс = Дом Штайнера.
https://mwomercs.net/topic/4261-liranskiy-alyans/

Таурианский Конкордат = Дом Калдерона.
https://mwomercs.net/forum/156-taurianskiy-konkordat/

Магистрат Канопуса = дом Центрелла.
https://mwomercs.net/topic/4826-magistrat-kanopusa/

Марианская Гегемония
https://mwomercs.net/topic/4236-marianskaya-gegemoniya/

КомСтар
https://mwomercs.net/topic/5238-komstar/

Слово Блэйка
https://mwomercs.net/topic/5240-slovo-bleyka/

Свободная Республика Расалхаг
https://mwomercs.net/topic/4285-svobodnaya-respublika-rasalhag/

Тихоновская Свободная Республика
https://mwomercs.net/topic/4475-tihonovskaya-svobodnaya-respublika/

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме BattleTech