на главную
об игре
Bayonetta 3 28.10.2022

Процесс разработки Bayonetta 3 будет отличаться от прошлых игр, говорит Инаба Ацуши из PlatinumGames

Кажется, как будто прошла целая вечность с тех пор, как мы в последний раз что-то слышали о Bayonetta 3.Впервые появившись в декабре 2017 года, Bayoneta 3, пожалуй, одна из самых ожидаемых игр для Switch; мы бы даже не ожидали увидеть много новостей о ней, но ожидание убивает нас.

В беседе с VGC глава студии Ацуши Инаба рассказал, что в процессе разработки игры произойдут большие изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Изменения основаны на опыте студии по разработке как Bayonetta, так и Bayonetta 2, а Inaba называет 2019 год «годом каких-то серьезных новых подходов, новых вызовов и новых методов» для команды.

Мы слышали, что в PlatinumGames говорят о том, что 2019 год стал большим годом для них, но Инаба отмечает, что студия надеется отойти от зависимости от внешнего финансирования издателей, хочет иметь больший контроль над своими собственными IP-проектами и планирует изучить, каким образом он будет дальше разрабатывает свои игры. Реализация этого последнего пункта создала возможность для захватывающего нового проекта.

«Сейчас мы находимся в процессе разработки чего-то, что никогда не было сделано раньше. Я знаю, что многие так говорят, но игра, над которой мы действительно работаем, не похожа ни на что другое. Даже для нашей разнообразной истории разработчиков, ветеранов игр, это никогда не было сделано ранее. Так что с точки зрения игрового дизайна, мы сейчас очень рады. »

Будущее, безусловно, звучит захватывающе для поклонников работы Platinum, и если студия сможет взять под контроль больше своих IP, мы сможем увидеть гораздо больше сиквелов и эволюций ее франшиз. Инаба описал процесс создания продолжений Bayonett как «боль» и «не без проблемы». Он говорит: «Мы, как создатели, хотим достичь того момента, когда самопубликация позволяет нам владеть нашим IP и делать с ним то, что мы хотим, в том числе делать сиквелы. Поэтому чем быстрее мы сможем получить эту свободу, тем лучше будет для всех разработчиков здесь ".

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Похвальные планы. После завявших помидоров Сеги, не особенно удачного сотрудничества с Активиженом и провала с Майкрософтом не удивительно. Но у них же вроде как счастливое и плодотворное сотрудничество с Нин, которые "совершенно не лезут в разработку мамой клянусь", о чём они громко вещали во время разработки Байо 2. Или Стар Фокс Зиро доверительные отношения всё-таки подкосил? Олсо, когда уже?

Спойлер
1