Официально: Beauty And Violence: Valkyries выйдет в августе 2020 года

©

Разработчики игры «Красота и Жестокость: Валькирии» (Beauty And Violence: Valkyries) объявили новую дату релиза.

Игра выйдет в раннем доступе в августе 2020 года. При этом версия раннего доступа будет полностью играбельной, со всеми необходимыми функциями и содержимым. Разработчики решили перенести игру, чтобы сделать её лучше. Они хотят добавить в неё больше интересных функций и намного больше контента.

Также разработчики поделились свежими новостями разработки:

  • Был улучшен рендеринг персонажей (валькирии стали выглядеть ещё красивее)
  • Была переписана система боя (добавлено гораздо больше деталей в бой: пошатывание, блокировка оружием и щитом, увороты и падения)
  • Была добавлена систему крафта (она позволяет создавать оружие и экипировку)
  • Был создан окончательный дизайн карты (её размер — 36 квадратных километров)
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
98
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новые подробности Beauty And Violence: Valkyries: боевая система, открытый мир, сюжет, развлечения Beauty And Violence: Valkyries - Поток мыслей - выпуск 15 Открытый мир в Beauty And Violence: Valkyries
Комментарии (72)
ммммм. в только посмотрите на эту воинственную девушку))
Возьму по предзаказу пожалуй
Newworld_DESTROYER
Ну брониливчики хорошо показали свою эффективность. Доказано в реальных испытаниях.
Snowguard
Игра чистый фансервис, даже намека на серьезность нет. Если это не является оправданием для всего происходящего на экране, то игру можно сразу игнорить.
Snowguard
В игре редактор внешности есть. Возможно там можно что-то из этого настроить.
Snowguard
вы видимо поклонник шестеренок/колды, и тот харизматичный процент ценителей рембо:последняя любовь. подобные фентези проекты изначально = фентези. а мужеподобное строение женского тела - это следствие приема как минимум стероидов или гормонов. так что вы тоже требуете "фентези". хотите тактический, реалистичный проект, собирайтесь в добровольцы, в рязанском военкомате вас направят. а пока вы еще не видели позы аля "я только защитила диплом", вам будет приятнее лицезреть "машащих оружием" актрис и персонажей с них, имеющих опыт неудачной спортивной карьеры.
cripple
Когда я слышу, что кто-то критикует стройных девушек с мечами и просит сделать их мускулистыми я сразу представляю Серену Уильямс=)))
У меня кстати стойкое убеждение, что разработчик - российская студия.
Может я не прав, кто-нибудь знает точно?
Гуглить не буду т.к. мне потом вся контекстная реклама будет про этих "валькирий" )
Сори, но я не шарю. Подскажите, это порно игра или что?
если сделают интересную боевку а не очередной шедевр на юнити, то будет очень круто, надо ждать.
Ричардs
И не рассчитывай. Хорошо если она будет средней :)))
smallhell
Сейчас бы в 2020 сидеть без адблока и видеть рекламу:)
Ну если конечно это не фетиш.
smallhell
О разработчиках в интернете ничего не нашёл кроме этих игр и самое раннее упоминание о них конец 2019. А вот их издатель появился в 2016 и выпустил вроде только 1 игру на юнити, похожую на любительский мод для Армы.
smallhell
Из Украины ребята
А разрабы молодцы, знают, как нарубить шекелей с гоев! Состряпать кривую поделку а-ля мод на скайрим от Васяна, всех персонажей сделать сисястыми тянками, и страждущие уже ломятся оформлять предзаказ. А там уже и следующий шедевр анонсирован, ещё до выхода этого. Ммм, каеф!
Скайрим с сиськами?
Ну да, судя по фигуре, сия воительница размахивала максимум ложкой. Чайной. Не обязательно делать из них Арни в молодости, но хоть минимальная мускулатура должна же быть. А эту мадам слабый толчок ладонью просто уронит сразу в коленно-локтевую и всё, "сражение" резко сменит жанр и целевую аудиторию.
Modrin
Так-то блокировщик рекламы у меня стоит. Тут принцип в том, чтоб у всяких гуглов меньше идей было, что мне в рекламу пихать, даже если я ее не вижу.
smallhell
Паранойя такая паранойя :)
Хочу кнут как оружие, он к костюму подходит. )))
Snowguard
Плечи не столько тонкие, сколько повернуты под анатомически странным углом.
GoliafJx
Уж лучше Туру Бергер сразу
Главное чтоб мозоли на ладошках зажили до релиза))
Snowguard
На всё это есть простой ответ, это авторское видение. Не нравится, не покупай. Ну или вон делай как те феминистки, которые ставили моды на Skyrim чтобы сделать руки и ноги женщинам толще=)
Newworld_DESTROYER
тут не поспоришь...
Надеюсь фемки не помешают разработчикам.
smallhell
инкогнито в помощь
Сжв параши и так полно, они еще просят )))))
Оставьте в покое игры нормального человека.
её размер — 3

Тройка вполне устраивает.
fatallezzz
Я думаю, размер там 5-6
Snowguard
Ооо да! Обожаю на ножки Чунь Ли залипать :)
Ну а бросание в крайности с "ыыы бабы-кочки стрАшНа, ууу Серена Уильямс" смешны. Есть прекраснейший пример где накачанность девушек умеренная и работает только в сторону увеличения сексуальности - это MK9. Господи, ну какие там Джейд с Китаной и Милиной сочные! При этом руки-палки? Нет. Грудь шикарная есть? Есть. Мужеподобные бодибилдерши в угоду фемкам? Нет!
я буду играть со спущенными штанами
Snowguard
В скандинавской мифологии.
Миссия валькирий — сопровождать погибших героев в Вальхаллу. Кроме того, в Вальхалле валькирии прислуживают воинам за столом, разнося им мёд. Иногда им даруется право решать исход битвы, а иногда они лишь выполняют веления Одина. В мифах валькирии предстают дочерьми Одина.
И да, фансервис.
Hog2012
Если это будет игра про сопровождение, разношение мёда и прислуживание воинам, то вообще не имею никаких претензий, всё идеально.
Так, в это надо будет поиграть...
Snowguard
В АС Одисеи уже сделали реалистичную бабу-воина, так такие как ты потом и засрали всё что у них она слишком муже подобная.
До жути смахивает на Свитки с модами на графику и воительницами с сиськами.
Razox
Вы, видимо, кроме Кассандры не видели в игре других "женщин"-воинов. В рядах наёмников полно огров и халкш.
Razox
А мне понравилась касандра. Жаль что сюжет не под нее писался. А по сути писалось унисекс модель сюжета подходящая и для м и для ж персонажа. Что в итоге привело к пустоте обоих персонажей. Они нейтральные во всем. Изредка еще поступая что касанда по мужски,так и алексио по женски,что выглядело странно. В конечном итоге Второстепенные персонажи выглядели цельнее,чем главный персонаж. Я даже наплевал бы на реализм средневековья и греции в целом,на эту толератность,если бы касандру лучше прописали и сделали единственным персонажем. Но увы. А так по внешности получилась отличная бой баба. Конкретно мне понравилась.

А тут же как раз не нужна такая бой баба,тут и сюжет то не будет. Красивые девахи дерутся с монстрами,да просто,но прям качественного такого то же нет. А если смогут до среднего уровня качества хотя бы довести,то будет неплохо.
Но конкретно я жду больше Subverse. Это мне больше симпатично.
Modrin
Тут ещё прикол был в том, что над Кассандрой реально поработали художники, тогда как Алексиос ничем от стандартного крестьянина не отличается.
Modrin
Ну, охота на секту в принципе норм, если бы они не сделали так, что можно и без подсказок спокойно пойти/приплыть к нужному месту/кораблю и спокойно выпилить сектанта. Если бы больший акцент был бы сделан на расследованиях, аля Синдикат, то оно может и было бы поинтереснее. Ну и эти "монстры" артефактов...Фейспалм, одним словом. Хотя, загадка сфинкса хоть и нелепа геймплейно, но надо похвалить за сам факт возможности "мирной" победы. Как работа над ошибками оригинс игра норм. Но не более.
кто-нибудь писал, про схожесть с какими-нибудь васянскими бабищами для скайрима ?
Ivan Urgant
Да,есть светлые моменты. Но их таааааааааааак мало. Надеюсь они учтут это. И будет больше проработанности в плане сюжета и персонажей. Ибо то что еще в настоящее время творится вообще бред и не интересно. ГГ из настоящего времени вообще не понравилась.

Хотя тот же легион пугает.
Cheeki_Breeki
Ну само собой,будь спокоен:)
Modrin
Если про викингов реально будет игра, и они опять устроят фем-парад...В общем, надеюсь, что механики из фор онор скопируют в игру полностью и уберут уровни врагов. Ну это же нелепо, ей богу.
Ivan Urgant
механику фх ни в какую серию игр не скопируют от юбисофт. Она слишком своеобразна. Скок критики было механики в KCD. Ее основная проблема массовые бои. И эту проблему не решить,можно ток сделать терпимой как в KCD или фх. В ФХ сделали такую вещь как ярость,без нее ты отлетаешь от 2+ людей за секунды. Не,лучше слешерной боевки для таких приключенческих игр нет. Главное ее хорошо отпалировать. В том же одиссее норм механика сама по себе. Ей не хватает большей продуманности и полированности. И больше рассчитанной на скил игрока,а не на билд вещей. Уровни мне тож не нравятся,но от этой заразы юбики не скоро избавятся. Хотя,в том же ведьмаке уровни мя так не напрягали(наверно дело в том что сюжет на сток хорош,что ты на это внимание не обращаешь,в отличии от одиссеи).
Ну и сказали же викинги это фейк. Еще неизвестно какой новый ассасин будет,то есть в какое время.
Modrin написал:
Скок критики было механики в KCD

Не очень понял это сравнение. В КСД был днищенский мокап, плюс только от первого лица.
Modrin написал:
Лучше слешерной боевки для таких приключенческих игр нет.

Не смеши меня. Лучше боёвки из 2-3 части и частично синдиката, вот это более реалистично.
Я так понял, что фейк это название, а не концепт. Ну если это не факт, то вообще можно забить на серию до анонса от юбиков.
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
Не очень понял это сравнение. В КСД был днищенский мокап, плюс только от первого лица.

Я про механику. Если ты не понимаешь,то к чему тогда приводишь пример фор хонора.
Ivan Urgant написал:
Не смеши меня. Лучше боёвки из 2-3 части и частично синдиката, вот это более реалистично.
Я так понял, что фейк это название, а не концепт. Ну если это не факт, то вообще можно забить на серию до анонса от юбиков.

Ну кому то может и нравится эта однокнопачная система ,не требующая от игрока вообще никаких способностей и не имеющая никакой глубины,но я предпочитаю нечто более,так сказать,умное. Ну зато она красивая,это да. Но не более. По моему мнению, по механике,это одна из скучнейших механик боя в играх. Ее развитие это бэтмен,вот в нем как раз уже есть глубина. Если выбирать между 2-3 и одиссеей ,я выберу второе.
Modrin
Бетмен это вообще битэмап)
Ivan Urgant
А в ас2 было по другому,или если он бьет оружием то это что то другое. Сама изначальная механика боя одинаковая.
а анимация грудной клетки будет? чтоб она дышала там когда выносливость канчается надувалась и физика там ище.
Modrin
Ну давай тогда и готику считать битэмапом, так как там есть контратаки и уклонения))
Ivan Urgant
То есть ты не понимаешь разницы между боевкой готики и бэтмена,а так же чем боевка бэтмена и ас первых частей схожи. Нда......
Ivan Urgant
Посмотри тизер переиздания.
NightHawkreal
Я знаю, что там приделали боёвки из фор онора)
Modrin
По моему это ты не понимаешь, что между боёвкой бетмена и ассассина есть огромная разница. Вот между боёвкой челопука последнего и бетмена разницы, считай, нет, ибо челопук взял за основу бетмана.
Cheeki_Breeki
"васянские бабищи для скайрима"..! xDDDDDD Валяюсь просто, надо это записать куда-то ахахахахаха
Я идеальнее описания того рода модам не слышала еще пожалуй
Li Tobler
Причём клепают их те же васяны, что делают кастомные прошивки для сяоми)
Ivan Urgant
По моему ты не понимаешь что между боевкой ассасина и боевкой бэтмена огромная разница. А вот основа как раз одинаковая,но глубина и проработка механик совершенно разные. Боевка ассасина скучная и однокнопочная. Если тебе такое нравится,то вперед и с песней,мне такого уныния не надо.
Modrin написал:
А вот основа как раз одинаковая

Ну так с этого и надо было начинать, а то у тебя выводы, ну просто маё пачтение.
Modrin написал:
Боевка ассасина скучная и однокнопочная.

Ну, во-первых, не надо использовать в искреннем мнении стандартные клише, это не только не комильфо, но и мешает адекватному восприятию твоих суждений. Ну вот что значит, однокнопочная? Однообразная? Ну да, есть такое. Да, вся суть в парирование с контратакой. Но, в той же третьей части пошли дальше. Сделали больше аксессуаров, углубили стелс-убийства. Мне так же зашла в синдикате возможность эффектных мультидобиваний(привет второй ведьмак). Если рассматривать боёвку бетмана она точно такая же, в контексте универсальности. Контратака, добивание, контатака, добивание. Какой-нибудь не далекий ум тоже может назвать подобное "однокнолочной" боёвкой.
Что касается одиссеи, я уже слишком давно в неё играл и не помню, что там и как, но, срезать куски здоровья, будто это не исторический боевик, а какая-то фентези типо того же ведьмака, ну извини, мне вообще не заходит. Ни тебе фехтования как Юнити, ни тебе красочности, как 2-3 части, про хореографию я вообще молчу.
Говоря про копирование фо онор я говорю именно о том, что там хотя бы эффектность есть, какая-никакая.
Можно играть мужиком и чпокать данных амазонок? Или можно играть только бабами, и быть отчпокаными мужиком?
Если геймплей не угробят, то смеха ради поиграть можно будет.
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
Ну так с этого и надо было начинать, а то у тебя выводы, ну просто маё пачтение.

Я тебе напомню.
Modrin написал:
А в ас2 было по другому,или если он бьет оружием то это что то другое. Сама изначальная механика боя одинаковая.

Тут я прямо сказал тож самое.
Modrin написал:
Ее развитие это бэтмен,вот в нем как раз уже есть глубина.

Тут я сказа так же тож самое,но уже не прямо.

Уж извини ток у тебя возникла идея того что я сказал что боевки вот прям совсем одинаковые.

Ivan Urgant написал:
Ну, во-первых, не надо использовать в искреннем мнении стандартные клише, это не только не комильфо, но и мешает адекватному восприятию твоих суждений.

Сказал человек сказавший вот это: "Вообще пофиг на сюжет, с учётом того, что это унылый лутер-слешер."

А вообще что сделают то и сделают,а там и посудим.
Каждая игра имеет разный темп и под разный темп нужна своя боевка. Тот же секиро для мя идеал боевки,но я понимаю что пихать ее везде то же дело такое,ибо ее темп не подходит многим играм.
Snowguard
разница в том что играя с страйтфайтер игроки одновременно второй рукой не дрочат под столом
Modrin написал:
Каждая игра имеет разный темп и под разный темп нужна своя боевка.

Согласен на все 100.
Modrin написал:
тот же секиро для мя идеал боевки

Ну да, отражение любой атаки, будь это обычный меч или божественный драконий 15-ти этажный клинок это просто идеал))
Ivan Urgant
Ты когда отвечаешь,кнопочку ответить нажимай.
Сами цитаты не сообщаются как сообщение. Уведомление тогда не приходит. Если конечно ты хочешь что бы тот кому ты ответил увидел то что ты написал.
Modrin
Сорри. Иногда в пылу беседы забываю(
Ivan Urgant
Ivan Urgant написал:
отражение любой атаки,

Так там не отражение. А парирование. Тип считается с парировать можно что угодно. Если грамотно переправлять силу удара противника. По закону японских боевиков,даже тростинкой можно с парировать здоровенный меч. А уж нормальным мечом парировать клинок дракона дело плевое. Вон в мувике по овер2 гендзи спарировал выстрел робота обратно в него же.
Modrin
Ну так о том и речь, что это далеко от реализма или хотя бы элементарной логики))
Хотя зрелищно, не буду спорить.
Но мне больше зашло парирование в падшем ордене.
Modrin
говно ваш адблок,Adnauseam-вот выбор настоящей блокировки всего лишнего на экране
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.