Улучшенные текстуры для Blood 2: The Chosen, который были получены с помощью обработки искусственного интеллекта и ручной корректировки.
В игре Blood II: The Chosen используется специальный формат текстур - DTX v1. Он содержит не только само изображение, но и некоторую специфическую информацию о текстуре, например, какие эффекты и как применяются, к каким поверхностям относится текстура (камень, дерево, металл и т.д.). Что-то вроде информации о материале. Если просто увеличить текстуры, пакетно конвертировать их в DTX и загрузить в игру - эта информация будет потеряна. Поэтому автор мода изучил структуру файлов DTX и написал скрипт на python для переноса этой информации из оригинальных файлов игры в улучшенные файлы.
Но это не самое главное, сама игра по умолчанию не может использовать улучшенные файлы. Она рендерит их в неправильном игровом размере — в 4 раза больше. Потому что движок использует систему UV-векторов в файлах уровней, которые тоже нужно умножать на коэффициент апскейлинга.
Для решения этой проблемы автор воспользовался уже проведенным исследованием файлов уровней DAT и при поддержке коллеги-модера snobel с форума TTLG написал небольшой скрипт для автоматического применения вектора upscale внутри файлов DAT. Таким образом все DAT-файлы (уровни) игры и включил их в этот пакет.
Кроме того, при переделке/перерисовке около 30+ текстур автор использовал реальные художественные референсы.
Различия в файлах пака
Мод состоит из трех независимых частей:
- HD-MENU содержит увеличенные фоны меню. Они не нуждаются в редактировании уровней, прекрасно рендерятся без каких-либо дополнительных изменений
- HD-SKINS содержит текстуры персонажей, оружия, врагов, объектов, интерфейса. Они не нуждаются в редактировании уровня и прекрасно рендерятся без дополнительных изменений
- HD-TEX часть содержит текстуры уровней и сами отредактированные уровни. Если вы хотите, чтобы некоторые пользовательские уровни или левелпаки использовались с увеличенными текстурами, вам необходимо переделать их DAT-файлы с помощью скрипта для умножения UV-векторов, а также увеличить эти карты новыми текстурами, если они используются.
Вы можете комбинировать части HD-MENU, HD-SKINS и HD-TEX по своему усмотрению. Например, для создания персонажей/оружия можно использовать только HD-SKINS, а для пользовательского маппака вообще не использовать текстуры уровней. Я рекомендую использовать все три варианта.
Поддержка расширений
Мод также повышает качество всех файлов из расширения The Nightmare Levels.
Совместимость
Мод теоретически совместим с любыми другими модами, если они не редактируют оригинальные DAT-файлы уровней или оригинальные текстуры
Установка:
- Распакуйте скачанный архив в папку Blood II - The Chosen/Custom
- В пусковой установке игры выберите Customize и добавьте все распакованные REZ-файлы.
Для включения сглаживания и анизотропной 16x фильтрации в игре автор использовал dgVoodoo2, игра выглядит намного лучше (если ваша видеокарта поддерживает DX11). Кроме того, в нем есть несколько полезных исправлений для этой старой игры, которые вы можете сделать следующим образом:
- Загрузите dgVoodoo2 ( 2.78.2, вы можете попробовать более новые версии, но некоторые новые версии могут сломать игру)
- Скопировать dgVoodooCpl.exe, dgVoodoo.conf, MS/D3DImm.dll, MS/DDraw.dll в папку с игрой
- Запустить dgVoodooCpl.exe один раз
- Выберите:
- Output API: Direct3D 11 или Direct3D 12 (любая версия)
- Вкладка DirectX/Видеокарта: dgVoodoo Virtual 3D Accelerated Card
- Вкладка DirectX/ОЗУ: 1024 Мб или более
- Вкладка DirectX/Фильтрация текстур: Принудительная анизотропная 16x
- Вкладка DirectX/Сглаживание (MSAA): 8x
- Скачать Blood 2 Music Patch для исправления некоторых проблем с музыкой
- Скачать Blood 2 High Resolution Fix для устранения сбоев в игре при разрешении 1000+ пикселей
Автор: Akven
Недавно играл во вторую часть. Первая лучше конечно но вторая тоже ниче. Ей берет здание по типу Turok 2.