на главную
об игре
Bloodborne 24.03.2015

Помогите разобраться со скейлами [Есть ответ]

Дорого времени суток!
люди что то я совсем запутался, у меня почему то показывает что Е выше чем D (во время сравнения E синяя по отношению к D).
и ещё на вики увидел что почти у всего орудия скейл D или C а у меня у всех разные, и к тому же я так понял нет оружия с S рангом (у меня только спаренный клинок с A рангом, качал ловкость) то есть я так понял тут скейл зависит от твоих статов а не от прописанного в оружии или как?
как считаете какое оружие лучше всего скейлится от силы и какое от ловкости?
заранее спасибо!

Комментарии: 3
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Скейл зависит от заточки оружия. Как известно, +10 - это максимум пока. Заточка с каждым уровнем увеличивает скейл атрибута. Некоторое оружие доходит до ранга S раньше максимальной заточки, но чаще всего именно с параметром +10 можно добиться такого показателя. Однако это не значит, что обязательно при +10 скейл оружия будет иметь ранг S - где-то B, где-то А и так далее. Дальше урон рассчитывается по формуле: грубо говоря, +10 - это то ли параметр 1, то ли 1.1. Соответственно, умножаем, допустим, 50 ловкости на скейл оружия ранга S (1 или 1.1 в цифрах), получаем 50*1.1=50 или 55. Дальше смотрим другие скейлы - например, силу. Ее у нас 40, у оружия ранг А (0.9), получается, 40*0.9=36. Теперь суммируем: 55+36=91. Иногда бывает, что пуха скейлится сразу аж от трех статов. Соответственно, по вышеприведенной формуле продолжаем подсчет. То, что мы в итоге получаем - это дополнительный урон оружия. Объясняю: базовый 150, от скейлов еще 91, итого 241 - это чистый урон, который мы получаем в меню статистики персонажа. Подытоживаем: урон от пухи увеличивается с заточкой, в пуху можно вставлять камни на разные типы урона, дэмэдж растет также при скейлах. Вот и три наших черепахи. Более-менее понятно, надеюсь?

0

Еще можно добавить, что если, скажем, у меча Людвига есть скейл от тайны B, то мы его получим только в том случае, если вставим кровавый самоцвет на урон молнией или огнем, но при этом скейл от силы и ловкости нивелируется. Как-то так.

0

FreeDead
urist666
спасибо большое народ, не знал что скейл от точки увеличивается...

0