на главную
об игре

Gearbox поделилась планами на пострелизную поддержку Borderlands 4

На недавней выставке PAX разработчики из Gearbox Software провели панель, посвященную будущему контенту для Borderlands 4. Глава студии Рэнди Питчфорд вместе с нарративным директором Сэмом Уинклером и ведущим дизайнером снаряжения Эндрю Линчем представили дорожную карту и рассказали о ближайших обновлениях.

Первым событием станет сезонный ивент Ужасы Хайроса, который пройдет с 23 октября по 6 ноября. В этот период игроки смогут получить косметические предметы в стиле Хэллоуина, например, тыквенную голову. Кроме того, во время битв с мировыми боссами будут активироваться уникальные погодные эффекты, такие как кровавый дождь, а из самих боссов будет выпадать эксклюзивная для события добыча.

Позже, 20 ноября, выйдет первый набор контента под названием Bounty Pack. Он получил название Как Раш спас День наемника. Это будет небольшое сюжетное дополнение, посвященное уже знакомому игрокам NPC Рашу, который пытается организовать праздник. Противостоять ему будет новый злодей, Министр Скру, который ненавидит радость и веселье. В дополнении появится новое легендарное снаряжение, включая оружие ракетомет-лазер, которое сначала помечает врагов самонаводящимися ракетами, а затем взрывает их с помощью лазерного луча.

Для любителей эндгейм-контента в игру вернется система Непобедимых боссов. Первым таким противником станет Цветущий жнец — огромное существо, сочетающее в себе черты флоры и фауны. Сражение с ним будет происходить на новой локации в горах, где игрокам предстоит активно использовать паркур, перемещаясь между платформами. За победу над боссом игроки получат уникальное снаряжение, в том числе предмет под названием Мантра, предназначенный для билдов, ориентированных на ближний бой.

Разработчики также прислушались к отзывам сообщества и анонсировали добавление нескольких востребованных функций. В будущем в игре появятся полноценный фоторежим и долгожданная функция кросс-сохранений, которая позволит переносить свой прогресс между разными платформами. Также команда продолжает работать над улучшением производительности на ПК.

В ходе презентации прозвучали и намеки на будущий контент. Один из следующих наборов будет связан с персонажем по имени Непокорный Колдер. В разработке находятся новые виды оружия, включая гранатомет, а также планируется возвращение жемчужной редкости снаряжения и некоторых видов оружия из Borderlands: The Pre-Sequel.

59
42
Комментарии:  42
Ваш комментарий

Закрыл игру за 111 часов на 100%, вроде как остался доволен игрой, но не эндгейм контентом...
Стоять и бить босса 24 на 7 ради нужной шмоточки для твоего билда выглядит уныло, возведенная в абсолют. Играть в такое нету желания никакого.

Надеюсь, когда выйдут все длс, игра в этом плане сильно изменится, ну или нет.

что то ты очень долго проходил, я со всеми побочками за 37 часов закрыл

А в третьей ныли, что много лег падает, в четвёрке опять ноют, что мало падают

Я же уточнил, на 100% закрыл, все ачивки. Там нужно выкачать всех чаров до 50, не без абузов конечно, но все же времени это накидывает.

Я посмотрел тут пару стримов, да и вообще записи по игре у людей. Может я так попал, но все они играют с урезанными почти в край настройками графики и фпс скачет просто жесть.

5070 Ti на высоких (3я из 5 настроек) с DLSS Quality на 3440x1440 держит в районе 60фпс относительно стабильно, но проседает чуть ниже. Понятно что если ты ещё это и стримишь, то нагрузка будет больше. Ну и заметный гостинг, ибо UE5.
Открытый мир на UE5 это вообще заявка на успех. Не зря для The Outer Worlds 2 рекомендуют 3080. И это небось для 1080p.

EDIT: Хотя сейчас посмотрел специально опять и скорее 60-75 без фреймгена в движении. Просто с ним стим репортит родные фреймы как раз в районе 60.

16 гб видеомамяти, карта за 100к пыхтит что бы еле еле потянуть стабильно игру (пускай даже в 4к) картинка которой далеко не ушла от 3й борды.

Игра неоптимизирована от слова совсем, в 4к на ультрах мне на 5090 приходится включать длсс и ещё генерацию

Тыквенная голова.... Хоспади....

Планируется добавление функции ПО УМОЛЧАНИЮ сортировать рюкзак не по производителю?

Я так понял, гения, который придумал боса с платформами опять к игре допустили.

Ооо рейдовые боссы это круть

а сделать игру в эти планы входит?

чё-то ласт босс совсем легкий какой-то ,как и большинство остальных ,зато порой безбашенные супер ультра мобы ,которые ещё и минимум на 5лвл больше ,настолько сильные что капец ,а ты по ним даже с самого мощного дробаша еле дамажишь )