Графика и атмосфера.
Графика в игре не шедевральная, но интересная. Отличилась она тем, что напоминает какой-либо комикс. Окружение не пестрит разнообразием и напоминает титанов жанра. Стоит отметить вражеских мобов, их внешний вид, он достаточно интересный и отличается от тех, что мы видели ранее. Огромные монстры так же отличились внешним видом.
Боевая система и ИИ.
Ну тут просто ряд косяков у разработчиков. Боевая система не продуманная и медленная, это главные два минуса. Не продуманна она в чем? Наш герой может уклоняться только в режиме разведчика (т.е. разбойника) с двумя кинжалами в руках, а если у героя в руках меч, он становится неповоротливым каким-то. Мы точно видим, что нам нужно расправлять с врагами мечом, но и нужно вовремя отпрыгнуть, но нет. Зато в кат-сценах наш воин прыгает, бегает, махает мечом, в общем косяк. Боевая система должна быть тактическая и хардкорная (так задумал разработчик), но опять таки, мы встречаем множество недочетов. В навыках воина мы встречаем скилл, который позволяет блокировать боковые атаки, но блин, наш супермен уже умеет это делать!!! Боевка заключается в тупом кликании по мышке и иногда отпрыгивать или блокировать атаки. Тут можно много говорить, не очень хочется заострять на этом внимание. Поиграйте и сами все поймете.
Сюжет (интересно ли играть?)
Мы играем по сути за лошка, которого никто не воспринимает в серьез (во всяком случае в начале игры). Пофиг, что мы разрубили десяток скелетов, нас отправят к кому-нибудь сообщить об опасности. Мы только что испепелили огромного монстра и нас, как почтальона, отправляют доносить информацию. Рассказывать сюжет не буду (спойлеры никто не любит). Скажу лишь, что задания попадаются интересные, в том числе и побочные. Диалоги в игре это что-то. Такое ощущение, что наши исторические воины из будущего. С языка у них не слезают слова "Ж...па, работодатель, твою мать" и в таком духе. Откуда?! Стоит лишь гадать.
Оформление и крафт.
Оформление напоминает Ведьмака и Dragon Age 2. Создание персонажа состоит из выбора лица и волос. И да. Я в два клика сделал стандартную внешность героя Dragon Age 2, что не очень прилично. Инвентарь напоминает Ведьмака. Крафт... нууу... что сказать? Мы можем крафтить болты, зелья и тому подобную всячину без инструментов. Да. Наш герой - супермен! Ковать мечи и доспехи не дано. Что очень жаль. Зато мы можем улучшать имеющиеся.
Итог.
Что мы имеем? Неплохую графику, неплохой сюжет, неинтересную боевую систему, неправильный лексикон жителей, множество нестыковок. Покупать игру только любителям жанра и советую подумать. В целом игра не плохая, но иногда она просто вымораживает. Моя оценка 7/10, повысил оценку за саундтрек к игре, он меня чем-то зацепил.
Я бы 7 поставил
А еще там как в DA можно типо мутить с персонажами, но это выполнено очень убого. В игре мне только концовка и понравилась и то за счет музыки в основном. А так игра, как РПГ, проходняковая, на уровне Аркании.
Дайте этим разработчикам больше денег, запилят The Elder Souls: Witcher Age. А так, очевидно, они были в плену бюджета.
Твёрдая семёрка, не больше, не меньше.
Поставил предпоследнюю сложность и сразу понял как легко играть в Дарк соул. И не потому что она сложнее, а потому что движения куцые, не проработанные, убогие. Движения персонажа как из прошлого, деревянные и не настоящие. А остальное в целом не плохо. А оценку ставить не буду, ее поставит каждый для себя.
Не продуманна она в чем? Наш герой может уклоняться только в режиме разведчика................. Аха ха... Нафиг уклоняться. Если можно просто блокировать удары. Причём блокировать даже проще, нежели уклоняться в режиме разведчика... А также не забываем про лёгкие и простые контратаки, при нажатии вовремя нужных кнопок перед самым последним моментом до того, как противник попытается вас ударить. Неповоротливый воин? Не смешите... Так сказать, это такие уклонения для режима воина. Просто называются иначе. Так что нефиг всякую ересь нести про игру. Я в основном в режиме воина играю. Всё для воина прокачиваю. И вообще смерть всем живому и мёртвому мой герой несёт. Где там медлительность... я не вижу. А вот режим разведчика отвратителен и уклонения в нём слишком убогие.
Примитивная боёвка, после Дарк соулс на это даже смотреть скучно, не то, чтобы играть
Диалоги в игре это что-то. Такое ощущение, что наши исторические воины из будущего. С языка у них не слезают слова "Ж...па, работодатель, твою мать" и в таком духе. Откуда?! Стоит лишь гадать. Ответ прост - локализаторы. На самом деле самое неуместное слово - Fиck. Всё остальное(ну я сужу по английской озвучке) вполне себе локанично и даже порой голос и интонация подходят персонажу(скажу только что женский вариант протоганиста неочень хорош в этом аспекте), всё остальное может и верно, сегодня уже сложно определить например какая боёвка подходит для того или иного проекта - до сих пор клепают игры без прыжков или уклонений, в этом же сабже ВНЕЗАПНО мечники не подозревают о существовании щитов(хотя может и никто не подозревает). Странностей и правдо хватает, но всё же чем-то игра цепанула ненадолго.
MStanislaV Как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные")))
Камона_Тонг Имена персонажей меня порадовали. Нужно за это оценку повысить)))