Культовый кинодуэт Теренса Хилла и Бада Спенсера засветился в бесчисленном количестве фильмов, наиболее известных в жанре спагетти-вестерна.
И вот теперь, после успеха оригинальной игры Slaps and Beans 2017 года, они вернулись в новом приключении. Bud Spencer & Terence Hill - Slaps and Beans 2 обещает еще больше причудливых выходок этого дуэта, на этот раз в самом сердце Африки.
Улучшенная по сравнению с первой игрой боевая система Slaps and Beans 2 обещает захватывающие бои в стиле старой школы, которыми можно наслаждаться вместе с партнером по локальному кооперативу.
В игре также имеется набор мини-игр, в которые можно многократно играть в специальной зоне для вечеринок с участием до четырех игроков. Больше не нужно ограничивать время игры одним другом, ведь теперь еще больше игроков могут принять участие в хаосе.
Классный дуэт из детства)
Они и сейчас нормально смотрятся. Нестареющая классика.
Фильм просто огонь)
а мне нравится где они полицейскими были
Поделка так себе, как кажется.
А вот дуэт действительно легендарный. Люблю их фильмы.
отличная игра для раскрытия потенциала 4090
чую некстген в мире игр
Урааа...опять пиксели... =(
По-моему игрушка выглядит не плохо(я не про графон), думаю стоит попробовать
очередной трешак помойки стыма за реальные деньги
Выглядит весело, побегать вечерок с другом помутузить кого то, плохо разве?
ну вот подобный подход и киноиндустрию сначала поимел что теперь все фильмы не что нить нормальное и интересное а помутузить попкорн с другом глянув полную уг шляпу а потом и игровую индустрию это тип не просто плохо а ультра плохо
Да ладно, я же не говорю, что это новая топ ААА, а вполне сносная нишевая игра “beat them up” жанра, там в целом все в таком формате, раньше никто не жаловался. Индустрию портят вот такие высеры как сралфидр и беседка.
раньше подобгого срача было в триллион раз меньше тк помойки площадки типа стыма раньше ынди трышак не брали а тк никто не мог его продать все работали над нормальным продуктом… то что старфильд будет трешаком было понятно сразу после анонса тк космический сеттинг с нереально огромным миром априори не может быть интересен тк чтобы это заполнить контентом реальным нужно лет 50 а не пятилетка за джва года… да и вообще единицам удавалось сделать космический сеттинг интересным… а то что это негативно сказывается на индустрии это также следствие подобного инди трешака тк все смотрят статистику в беседке и офигивают в какое г потенциальныц клиент играет и сами делают чуть лучше но тож уг… так рынок тип ныне работает а журнашлюхи продажные за халявную копию угешки 110 из 10 нарисуют сказав что то переосмысление жанра