Прошлый год стал грандиозным для видеоигрового бизнеса Hasbro: Monopoly Go и Baldur's Gate 3 принесли производителю игрушек два самых больших игровых хитов на сегодняшний день.
Но эти игры были лицензионными, их разработкой занимались Scopely и Larian Studios соответственно. И несмотря на успех этих партнерств, Hasbro решила вложить значительные средства в развитие собственных внутренних разработок. Дэн Айоуб, глава отдела разработки цифровых продуктов бренда Wizards of the Coast, принадлежащего Hasbro, подчеркнул это на Game Developers Conference.
Самое большое, что можно вынести, и это, честно говоря, для многих стало сюрпризом, - это то, что Hasbro на самом деле создает видеоигры. И мы вкладываем значительные средства в нашу студийную структуру; сейчас в разработке находится игр на сумму более 1 миллиарда долларов.
В настоящее время у компании четыре студии AAA. Например, в Atomic Arcade создают крупномасштабную игру по вселенной "Бросок кобры" с участием команды, стоявшей за оригинальной серией Batman Arkham.
Монреальская Invoke Studios работает над игрой по вселенной Dungeons & Dragons, а остинская Skeleton Key, как можно догадаться по названию, "делает что-то жуткое".
Наконец, в Остине есть еще одна мастерская под названием Archetype, где ветеран BioWare и ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic Джеймс Олен работает над новой франшизой под названием Exodus.
Очень жду сам игру Exodus
Exodus и я очень жду игру сам
Лишь бы эти деньги дали рукастым разрабам.
Что на скрине?
И ниче из этого даже не приблизится к популярности BG3, скриньте
Графика у чела со скрина будто с ПС3
Была бы такая на пс3 играли бы 1 кадр в сутки
Нуу, я скорей про заставки :) хотя был там и Beyond two souls и Last of us, там на людей больше похожи, этот чел немного непропорциональный, как из мульта какого-то...)