на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 25.10.2019

Демонстрация мультиплеерного режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare - теперь в 4k!

На прошлой неделе Infinity Ward показала новый мультиплеерный режим Call of Duty: Modern Warfare, который получил название Gunfight. Тогда разработчики решили прибегнуть к услугам стримеров, что сказалось на качестве видео не лучшим образом – в частности, многие игроки сетовали на отвлекающие комментарии и «замыленность» изображения.

Infinity Ward прислушалась к пожеланиям общественности и опубликовала официальный видеоролик с демонстрацией Gunfight – в супер-четком разрешении 4k и без лишних комментариев.

Новый режима, напомним, представляет собой стремительные матчи «два на два», где основной акцент делается на скорости реакции игроков. Матчи проходят на тесных картах, а победа присуждается команде, которая выиграет в 6 раундах.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

На счёт крестиков и оповещений, надеюсь что в настройках будет их отключение. Поразила скорость перезарядки оружия, больно она быстрая. Графика в видео ничего такая. Верю что разработчики сделают хороший сюжет в одиночной игре.

10

Да, скорость перезарядки конечно писец, но больше поразила анимация бега с оружием, выглядит конечно прикольно, но когда нужно тут же взять оружие наизготовку, его обычно держат двумя руками, и уж точно не поднимая дулом вверх. Такое чувство, что в игре страйкболлисты, а не военные. И да, МГ-34 вместе с патронами и таким обвесом как в игре будет весить в районе 12кг, а у них мало того, что с полной версии стоя стреляют, так его ещё шатает так, будто в руках не пулемет весом больше 10кг и стреляющий винтовочным калибром, а какой-нибудь мп-5 под пистолетный патрон. По крайней мере теперь точно понятно что игра в этом плане будет крайне казуальной.

8

О да, 4к в плеере который не поддерживает 4к и 60фпс

7

и вот опять: пишите про 4к, а видео загружаете в 1080. браво

4

ну разве это код - а где прыжки до неба , где бантики на член и перья в зад не это не код , шучу - может действительно выпустят что то годное схожее на первые коды - а не эту гребаную аркаду с кривым сетевым кодом как в bo4

2

Пока не знаю как относиться...Но выглядит не плохо. Есть ребята которые скажут "фу-фе не нравиться", но я думаю это только предрассудки из-за других частей (Я их тоже не люблю.) Думаю, надо дать серии шанс.

1

От того, что появилось видео в 4к, это говно не стало интереснее.

1

против ботов каких-то катает

0

Графику солидно подтянули

0

Карты как в беcплатных шутеров типа Point Black и прочие .. Перезапуск пукунов бомбящих скорее всего будет .

0

Чет пушки все равно словно игрушечные, звук нормальный, а вот анимация ниоч.

-1

что там в одиночной придумают

-1

Мне одному механика стрельбы из World War 3 напоминает?

-1

Вот это варфуйс стал красив... Ну и отдача у древнего калаша нулевая, хотя можно объяснить это тем, что игра про супер спецназовцев.

-1

Напы из CS GO в Call of Duty. Хотя звуки стрельбы, на мой взгляд, стали намного лучше.

-2

Мне показалось или у снайпера на 3:24 был "прицел-фонарь" как в BF3 ?))

-3

не понравилось как дым и пыль быстро рассеивается, если так буде только на приставке то я не против

-3

Норм...но хуже даже рукожопой БФ5

-3

Я в кол оф дьюти играю с детства

-5

Эммммммм шутер в 30 фпс мечта.

-6

Chelseafc777 зато в 4к за 28 тыс рублей

-3

Cold47 Пхахахахахха 4к не нужно вообще, лучше full hd 60 фпс, разница между 30 фпс и 60, это как сравнить феррари и копейку.

2

Chelseafc777 4к 30 фпс full HD 60 фпс (PS4 PRO), без читаков.

-1

Cold47 Full hd 60 фпс с просадками до 20 фпс.

0

Chelseafc777 ты наверное из 2к20 уже пол года катаешь, хотя не ты обычный щегол с гипер пнем проходящий игры на ютубе. Ну ничего подрастешь сможешь купить себе консоль.

0

И снова эти крестики попадания и вырви глаз оповещения со всех углов экрана.

-6

Noname Да что с этими крестиками (Хитмаркеры это) не так? Они вроде как практически в каждом шутере такого типа есть _Cthulhu_ Ответ "Потому что это Call of duty" не сойдет? Серия никогда в реализм не стремилась. Хотя разработчики Modern warfare и говорили про упор на реализм, но все таки имхо должны быть какие-то условности, чтобы была соблюдена динамика и собственно "фан" от геймплея. Именно поэтому перезарядка быстрая. Да и разве ИРЛ спецназовцы в ближнем бою не должны так же быстро перезаряжаться?

Спойлер
2

The Salt В обычном комплекте разгруза, у тебя магазины напиханы на груди и прикрыты либо липучкой, либо застежкой, а не прикреплены сбоку под рукой, поскольку, на тебе еще дофига всего. Тебе надо сначала отстегнуть магазин, убрать в мешок для сброса, вставить новый магазин, снять с задяржки оружие если оно есть, дослать патрон если нужно. Соответственно в реальности все эти приемы тактических петухов не работают с перезарядкой и переходом на вторичку, так как когда ты перезарежаешься, ты либо делаешь это медленно в укрытие и спокойно, либо с трясущимися руками параллельно пытаешься упихнуть свою жопу под прикрытие.

5

_Cthulhu_ Это условности и допущения, а это аркадный шутан В шутанах, которые нахваливали куча человек бф3-бф4 в полном обвесе солдаты могли спринтовать через всю Каспийскую границу и иметь неплохой запас взрывчатки Да даже в таркове есть допущения Так что реализм всегда должен быть в пределах и не мешать фану от игры

Длинные перезарядки это уже минус динамике, а колда всегда была про динамику

4

The Salt Ну в старой колде MW то с этим вроде нормально все было. А касательно чувака в видео - я его смотрел и он тот еще тоже сказочник.

-1

ну и говно, деревянные доски и тонкие листы металла не простреливаются, оружие без отдачи

-6