Совсем скоро начинается киберспортивный сезон Call of Duty League, в преддверии которого в сообществе профессиональных игроков поднялись бурные споры о том, что он должен стартовать без снайперских винтовок. Как сообщает портал Dexerto, соглашение профи-игроков (Gentleman's Agreement), которое позволяет значимым геймерам вносить коррективы в правила соревновательных матчей, пополнилось еще одним пунктом. Судя по всему, пользователи сошлись во мнении, что снайперские винтовки в новой Modern Warfare 2 слишком сильные и их стоит убрать из соревновательного режима, особенно во время CDL.
Профессиональный игрок CoD с ником Octane написал в своем "Твиттере" о том, что зрители могут насладиться профессиональными играми в режиме поиска и уничтожения Modern Warfare 2 (SND) в этом году, но что им не следует ожидать какие-либо снайперские винтовки.Тем не менее, другие профи, не состоящие в GA и не принимающие вместе с его членами решения, считают исключение снайперок "глупым решением", так как это "лишит соревнования любого веселья".
Мдаааааа, и так снайпы говно, и всеравно ноют.
P.S. Про игроки это гейпадеры ))))))))))
в каком месте они говно? Одна пуля - один труп, а SP-X 80 еще и идеальна по скорости прицеливания
В вз2 они говно, хотя я бы сказал не очень играбельны, но не говно. В посте речь не о вз2, а в об мультиплеере мв2, там они нагибают ой как сильно.
А ты правила CoD лиги видел))))))) ? там же дич лютая) половина игры запрещена
Есть такой стримлер Scope посмотри как он играет на паде, у него все пули от бедра ,даже не скоупом. Все благодаря могучему консольному аимасисту.
Тогда может лучше отключить аимасис, а не снайперки???
они в курсе что оружие можно нерфить?а не просто убирать лишая игру разнообразия
А что ты занерфишь ? Пехотки и снайпы всегда убивали с 1 выстрела в грудь или голову, если будет по другому то все начнут выть, ибо в рейтинге уже привыкли что там все что имбовое запрещено, а вот в обычном режиме всегда был метадроч.
как то так,я в неё не играю так что что-то может быть не актуально
Убрать точку прицела когда не целишься чтобы фастзумы было сложнее делать
увеличить интервал между выстрелами
уменьшить скорость перезарядки
уменьшить скорость доставания оружия
уменьшить скорость вхождения в прицеливание
уменьшить объём магазина(хотя куда уж меньше)
уменьшить общее количество патронов
сделать рандомную отдачу чтобы после выстрела прицел не находился в том же месте
сделать прицел как в кс го когда кружок,а вокруг чёрный экран
уменьшить скорость передвижения со снайперской винтовкой
Ну вот в том то и дело, что не играешь, а так винтовки пытаются нерфить путем того что прицел начинает сильнее дергать при попадании, но проблема в том что игруны с пехотками успевают выстрелить сразу после того как твоя моделька хоть немного появилась.
А так то по пунктам
1.Убрать то можно, но у многих в мониторе есть функция включения перекрестия, и даже не смотря на то что в новой колде перекрестие при беге может быть не по центру, это не особо решит проблему, ибо падер смотрит не прям перекрестьем на тебя, а лишь примерно, дальше аим ассист доводит все за тебя.
2.В колде есть модули на уменьшение этого самого интервала, но можно так же эффективно стрелять и со стока, так что не особо это даст что то.
3.Перк "Быстрые Руки" многократно ускоряет перезарядку, а нерфить его точно не будут.
4.Они всегда бегают с этой винтовкой в руках, есть показатель как время изготовки после спринта, но его можно легко уменьшать модулями.
5.Вся MW это дроч на адс, в обычном мультиплеере ставят на винтовки короткие стволы и убирают приклад с прицелом вовсе лишь бы быстрее входить в прицел. Уже нерфили адс у винтовок в прошлом патче, это ничего не дало особо, просто стали навешивать больше модулей.
6 и 7 - у SP-R 5 патронов и 20 в запасе. С учетом что есть возможность бросить коробку с патронами и то что скорее всего падер максимум 1 магазин потратит за жизнь, это не особо что то даст.
8.Модули на адс и так увеличивают отдачу, модуль на темп стрельбы точно так же не дает прицелу вернутся обратно в ту же точку, но это особо никак никому не мешает.
9.Конкретно со снайперок в мультиплеере падеры стреляют фастзумом, в зуме аимассист не работает нормально, они от бедра чисто наводятся где ассист как раз работает. На пехотках и винтовках где можно убрать прицел его и вовсе снимают и оставляют чисто мушку, ибо скорость входа в прицел так быстрее.
10.Так они могут и не двигаться вообще, на картах есть куча мест, где можно просто сидеть в углу, да и в целом на скорость бега им все равно, чтобы выпрыгнуть из-за угла и в прыжке дать в грудь любой скорости хватит.
Да вот именно - орут только консольщики))))
Про лапухи, ну купили вы этот кал снова, смиритесь с тем что дают, а иначе снова все перелопатят, закопают и wz 3.0 сделают вместе с новой частью, а хотя и так сделают, лапухи все равно покупают.
Если эти нытики настолько крутые профи как говорят, тогда почему они ноют? Быть может они совсем не профи?
У Палаты Комнатных Умников внесезонное обострение? Они то уж профи поболее твоего.
Будь у тебя опыта и знаний побольше, то ты бы знал, что ещё когда в старенькой CoD 4 появился "профессиональный" режим, то из него помимо всех прочих излишеств убрали полуавтоматические снайперки: м14, Драгунов и Barrett .50.
Вы то, казуалы-подпивасы, хотели бы бегать и лупить с подствольных гранатометов, само собой, а вот на про-сцене критерии скилла несколько другие.
По твоим соображениям, то поди и футболисты смогли бы кубическим мячом отыграть не хуже, чем обычным, не так ли?
Только вот если следовать твоей логике, то в проф. футболе не должно быть ворот в принципе, можно ловить мяч руками и нет автогола.
Я просто напомню как в прошлом году на европейских турнирах варзона прямо посреди турниров банили коряк и другие снайперки, которые имея быстрый адс ваншотили в голову. Хоть Janekste и любит накидывать, но в этот раз его доля правды есть в словах. Как раз таки сейчас проф сцена больше смещается в сторону подпивасов.
Ты, как я понимаю, киберкотлетчик вне категорий с глубочайшим пониманием человеческой логики. Ххххтьфу.
Снайперки по сути и должны ваншотить в голову, если на то пошло. Иначе какой в них смысл.
Janekste бездарь, который в принципе мало в чём разбирается.
Невижу никакой проблемы,снайпы дно в соревновалке,легко обойти уникума и с пп или АРки убить.Для неверующих прилакаю скрин,о том что знаю о чем говорю
Ещё 10 лет назад нужно было из нерфить.
в чём они сильны? если бы выносили сразу три плашки,то может быть, единственный их плюс, это то,что тебя не увидят сразу.
Убирать снайперское оружие - прекрасная идея не зависимо от игры.