В течение предыдущего месяца пользователям было доступно бета-тестирование предстоящего шутера Call of Duty: Modern Warfare 2. Тестировщики отмечали, что постоянное переключение между режимами от третьего и от первого лица для прицеливания немного раздражает. В ответ на обратную связь игроков разработчик Infinity Ward заявил, что перед релизом эта проблема будет решена, и режим от третьего лица будет в значительной степени модифицирован.
В официальном Инстаграм-аккаунте разработчик сказал прямо: "Нет прицела — нет проблем". Теперь режим от первого лица будет активироваться только при четырехкратном увеличении и более. Такой подход в значительной степени модифицирует бета-версию режима: вне зависимости от типа прицела переключение на "первое лицо" будет автоматическим при 4х приближении.
Call of Duty: Modern Warfare 2 выйдет 28 октября для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Мне кажется у всех по разному вкусы, кому-то понравится а кому-то нет:З
великолепная новость, в старом МВ2 я обожал режим от 3 лица, а как тут на бете зашел, так плевался от этого переключения с третьего на первое лицо
ВЕРНИТЕ 3-ТЬЕ ЛИЦО В ИГРУ!!
BRING THE 3rd PERSON VIEW BACK TO THE GAME!!! PEOPLE HAVE DIFFERENT TASTES BECAUSE OF THIS I WILL NOT BUY THE GAME!!
Да не, ни в коем случае!!! Колда создана для вида от Первого лица!!!
Кто-то явно не играл в оригинальную Modern Warfare 2 (2009).
В Modern Warfare 3 эта особенность тоже была перенесена