на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Mechanics VoiceOver показала процесс работы над русской озвучкой The Callisto Protocol

Студия Mechanics VoiceOver показала свежее видео о процессе работы над русской озвучкой The Callisto Protocol. Персонажи игры заговорят голосами профессиональных актёров дубляжа. В ролике демонстрируется запись для озвучивания Дэнни Накамуры в исполнении Вероники Саркисовой, которая подарила свой голос Йеннифэр из сериала Ведьмак, женщине-кошке из Бэтмен (2022), Мантис из Marvel’s Guardians of the Galaxy.

У "Механиков" есть две новости и одна из них хорошая, а другая не очень. Хорошая заключается в том, что авторы планируют выпустить озвучку сразу с дополнением The Final Transmission. А не очень приятная новость касается сроков выхода - озвучка не выйдет до конца лета, но задержка не будет большой. Уже скоро.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ясно, уже хорошо. А то столько анонсов и за столько игр взялись разом, поэтому и процесс затягивается. Удачи им.

18

Класс офигенная работа ждёмс

6

Просто прекрасно. Русский звук делает The Callisto Protocol шедевром в плане звучания. После услышанного нет никакого желания возвращаться к убогой английской версии. Скорей бы уже озвучка вышла! Актёры очень классно играют. Сразу видно профессионалы.

5

Красавцы, офигенно получается на 0:47 секунде чисто игра с дубляжом просто супер. С нетерпением жду и даже куплю когда будет перевод и с удовольствием поиграю, хотя к тому времени может и на торрентах появится 😋

1

Вот бы кто озвучку Sleeping Dogs замутил

0

Ну незнаю, озвучка это конечно супер круто но как мне показалось, голос девушки что озвучила Накамуру не очень подходит, это просто моё личное мнение.

0

Жду и не прохожу игру изза этого)

0

Ух кайф, жаль что всем плевать на игру)

0

Предки денег на игру не дали?))) Норм игруха, вчера прошел. Мне понравилась))

1

Вот если бы и Старфилд так озвучили то прям без сомнения купил бы 😁

-1

Понятно что профи работают, но как по мне, голос не подходящий, да и интонации все абсолютно ровные... Ну фиг знает.. Она говорит на выдохе и на повышенных тонах, так же сражается, так же орёт во время драмматической сцены убийства напарника... Во всех ситуациях вроде есть эмоции, но она одна и та же, не зависимо от происходящего) Вкусовщина наверное и если всем нравится то я рад, но сам лучше сабы почитаю.

-1

Хорошо, что ты указал на то, что это твоё личное мнение. Так и надо.

0

Оригинал лучше, мне нравиться как япошка говорит у неё отличный английский

-2

Берут 10 игр на озвучку, переводят каждую годами, без даты выхода, дедлайна нет, просто сроки на все игры растягиваются чем больше проектов они берут в работу, перевод классный но сроки....

-3

Ты всегда можешь взять инициативу в свои руки и сделать все правильно. не то что эти ничего не понимающие глупцы. а так же конечно быстрее, дешевле и лучше.

3

Да я не хейчу просто лучше бы делали фокус на актуальных проектах а не брали так много работы

0

Callisto Protocol актуальный проект. им занялись сразу после релиза.
и для них это не работа. а скорее хобби. так как озвучки не приносят им дохода. так что занимаются озвучками они в свободное время и если есть желание. соответственно и проекты берутся по своему предпочтению и желанию. а так как студия состоит не из одного человека. то и набирается по 10 озвучек. каждый по 1-2 интересных ему проекта взял, и делает их. исключением являются спонсорские проекты. и под спонсорскими я подразумеваю не донат в 100 рублей. а когда человек полностью оплачивает всю работу над озвучкой. тогда с ним и сроки согласовываются и постоянно перед ним отчитываются что и как идет и т. д. как например было с озвучкой 6 резидента. а так же ремейками 2 и 3 частей. их заказал и полностью оплатил один человек.

1

Кто берёт по 10 игр на озвучку? Mechanics и GamesVoice две разные студии. Озвучку выбирает тот кто её заказывает и оплачивает, а не сами студии. Но по срокам выходит примерно так же как у оффициалов, около полугода на большую игру. Озвучка неофициальная и тут нет возможности начать делать её до релиза игры. Сесть на мопед и ускориться тоже не вариант, это так не работает. Просто как пример: Ведьмак 3 начали озвучивать чуть ли не за полтора года до релиза игры.

1