на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Подробности The Callisto Protocol - как разработчики создают незабываемые пугающие сцены

На сайте PlayStation.Blog опубликована статья от генерального директора компании Striking Distance Studios, занимающейся разработкой жуткого хоррора The Callisto Protocol.

Некоторые из вас могут знать меня как создателя Dead Space, и я очень рад вернуться к своим корням с совершенно новым взглядом на жанр научно-фантастического ужаса на выживание.

The Callisto Protocol, действие которого происходит на «Мертвой луне» Юпитера Каллисто в 2320 году, — это история Джейкоба Ли, заключенного тюрьмы «Черное железо», который должен бороться за свою жизнь, когда таинственная вспышка повергает луну в хаос. Тюремные охранники и заключенные мутируют в чудовищных существ по имени Биофаг, и Джейкоб должен сражаться, чтобы выжить в ужасах "Черного Железа" и раскрыть темные секреты Объединенной компании Юпитера.

Создавать ужасающие моменты в играх сложно. Чтобы оживить мир The Callisto Protocol, команда использует процесс, который они называют Horror Engineering, чтобы вручную создавать незабываемые страхи. Речь идет о смешении атмосферы, напряжения, жестокости, беспомощности и человечности, чтобы взволновать игроков… и, как они надеятся, напугать нас до чертиков.

Давайте посмотрим, как это работает.

Ужас начинается с атмосферы. Callisto — это гнетущий мир, который кажется пустынным, изолированным и заставляет игроков нервничать. Разработчики тратят массу времени на проектирование освещения, чтобы создать ощущение страха и заставить игроков гадать о том, что скрывается в тенях.

Также в полной мере используются возможности 3D-аудио PS5 и используеься акустическая трассировка лучей, дифракция и порталы, чтобы полностью погрузить игроков в мир. От чудовищных звуков Биофага, эхом разносящихся по длинным темным коридорам, до окружающего жужжания сломанной тюремной техники, звук — это огромная функция, заставляющая игроков чувствовать себя в ловушке, изолированными и одинокими.

Мы также одержимы созданием и снятием напряжения. У вас не может быть страха перед прыжком на каждом углу. Иногда мы отбрасываем страхи, чтобы дать игрокам время отдышаться, а иногда мы наносим им два или три страха подряд. Мы хотим, чтобы ваше сердце билось быстрее с каждым тактильным откликом PS5. От приятного взмаха электрошоковой дубинки Джейкоба до тяжелых шагов массивного врага — PS5 помогает нам прочувствовать каждое мгновение пульсирующего напряжения.

Какой хоррор без жестокости? Студия Striking Distance Studios разработала стратегическую боевую систему, которая заставляет игроков вплотную приблизиться к нашим ужасным существам. Они органично сочетают рукопашный бой и перестрелку с уникальным гравитационным оружием под названием GRP.

Охранники "Черного Железа" используют GRP для контроля над заключенными, но это также позволяет Джейкобу проявить творческий подход в борьбе с Биофагом. Игроки могут заморозить мчащегося врага или даже бросить Биофаг в ближайший вентилятор турбины или экологическую опасность, чтобы избежать, казалось бы, ужасной ситуации.

The Callisto Protocol — это игра в жанре ужасов на выживание, поэтому игроки должны чувствовать себя беспомощными. Джейкоб не солдат, и каждое столкновение — это борьба не на жизнь, а на смерть. Боеприпасы, здоровье и оружие бесценны, и игрокам придется рыскать в Черном железе в поисках любого преимущества, которое они смогут найти.

И, наконец, в игре должен быть элемент человечности:

Мы хотим дать игрокам персонажей, которые им небезразличны, и глубокую, захватывающую историю, которая будет держать их в напряжении до самого конца. Роль Джейкоба исполняет Джош Дюамель, который демонстрирует захватывающее представление, оживляющее весь мир.
Комментарии: 18
Ваш комментарий

в трейлере смотрится сочно.

13

Это невероятно! Готовлюсь строить очередной дом из кирпичей.

6

Статья реклама РС5. а игра топ

3

Подскажите, для чего фонарики в шлеме светящие прямо в глаза? Гоняю на мотоцикле, может тоже поставить такие?

3

Что бы лицо артиста было видно ему за это деньги платят !

0

Для фанатов, так точно. А там посмотрим.

Может быть, 2023 будет богат на крутейшие игры, как были 2004, 07, 12, 15..

0

Проснись, это не про современный геймдев, -_-

0

Аа? Какой сейчас год? Где я? ))

0

Очередной год выходящего дерьма без души

1

Пока ничего особенного

-1
Мы хотим дать игрокам персонажей, которые им небезразличны, и глубокую, захватывающую историю, которая будет держать их в напряжении до самого конца.

ага, гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Боеприпасы, здоровье и оружие бесценны, и игрокам придется рыскать в Черном железе в поисках любого преимущества, которое они смогут найти.

шо, опять?! дрожать над каждым "БЕСЦЕННЫМ" патроном или стрелять из пальца? ну или как вариант тупо прятаться в шкафах (под столом, роялем... под юбкой).

-1

Досадное упущение, на главную роль надо было Ченинга Татума брать или Рикардо, а этот оптимист ну вообще не в тему, буду ждать моды может доведется Майклом Джексоном сыграть, было бы прикольно заценить его соитие с монстрами, но если честно выглядит как как кал и ощущение как от холодного кала!

-6
-1

А это идея! Но лучше самого мастера церемоний Кодзиму засунуть в скафандр! Это же гениально, ну типа творение творца...

-1