В новом интервью Крис Стоун, главный креативный директор Striking Distance Studios и бывший директор по анимации Dead Space рассказал о том, где команда больше всего ищет вдохновения при создании хоррора The Callisto Protocol. Стоун называет определяющие жанр серии игр ужасов Silent Hill и Resident Evil «очевидными влияниями», но говорит, что Striking Distance Studios также черпает «много вдохновения из таких фильмов, как «Нечто» и «Сквозь горизонт». Стоун упоминает французское и корейское кино как сильное влияние, говоря, что оба «действительно усиливают свою игру в жанре ужасов».
Кроме того, говорит Стоун, «мы увидели множество реальных примеров ужасов и крови. Хотя это было гораздо менее интересно исследовать, это был один из самых запоминающихся и ценных материалов, когда дело дошло до создания реалистичных визуальных эффектов и опыта». В прошлом это был спорный вопрос, и некоторые люди сомневались в долгосрочных последствиях для разработчиков изучения реальной крови для таких игр, как Mortal Kombat 11.
Конечно, есть одно особенное вдохновение, с которым все будут сравнивать, учитывая участие Стоуна, создателя игры Глена Скофилда, главного директора по развитию Стива Папуциса, а также арт-директора Striking Distance, директора по свету, директора по звуку и директора по дизайну – все они работали над Dead Space.
«Естественно, наши творческие отпечатки пальцев повсюду в The Callisto Protocol», — говорит Стоун. «Все те идеи, которые у нас были много лет назад для Dead Space, которые мы не могли воплотить, потому что аппаратное обеспечение не справлялось, теперь мы можем их воплотить, и это потрясающе».
Ремейк Dead Space от EA должен выйти в январе, но Стоун говорит, что команда Striking Distance Studios не беспокоится об этом.
«За свою карьеру я выпустил около 30 игр, и у нас всегда была конкуренция. Мы просто ставим себя на место геймера и делаем лучшую игру, на которую способны».
надеюсь игра стрельнет
Будем держать кулачки
Должна стрельнуть на фоне ноугамеза. Мб даже замахнется на Готи 2022. Тем более невыходалкера2 ожидаемо опять перенесли.
Не замахнется. ГОТИ уже есть давно и это Элден Ринг
Готи элден ринг
Каво? Этот хидетакин высер с геймплейными механиками прямиком из 2010 года?
Однако игрокам игра более чем зашла, продажи заоблачные, как для соулс игры.
А есть с чем конкурировать? Первый космос так и остается им, только в новом виде
Ох, будем верить, что игра будет хороша)
римейк скорее всего будет стоить 3500, а значит конкурент уже дешевле будет
Вообще нет, т.к. цена у них практически одинакова
что значит "вообще нет" и "практические одинакова" ? ты сам себе противоречишь
Цена The Callisto Protocol 3645, что при твоём предположении в стоимости ремейка в 3500, уже не делает первую игру дешевле, а наоборот дороже, хоть и не существенно, поэтому я и сказал "практически одинакова"
калисто стоит 60 баксов, ремейк дедспейса скорее всего тоже будет стоить 60 (если EA не замахнется на 70). А если говорить про РФ, то вообще не факт, что у нас к тому времени возобновятся продажи электроников.
Цена Каллисто 1,4К для тех кто одним местом не щелкает)
Пока одни разочарования в этом году.... Посмотрим на эту игру в день релиза.
Ну я бы не сказал, что одни разочарования... Но да, посмотрим на игру.
Да мне нужен просто Ремейк ManHunt и всё. С мозгами по всей стенке. Мне вот эти пугалки скримерские... ну что вам там технологии сейчас позволяют такое, что раньше было нельзя. Одна графика меняется и всё.
Мда уж какой ты простой... Тебе просто надо 1990е.
Это впечатляет хорошая новость
Интересно что получится
ждём годный хоррор, а то со времён Dead Space 1 и 2 их и не было
Вообще то их было море. Например амнезия, Лейкерс оф феар, аутласт. И это то что я вспомнил.
это симуляторы прятанья по шкафам
Я вам больше скажу - уже давно ничего годного не было. Это как проклятие какое-то. Абсолютно ничего нового! Только эксплуатация старого. Какая-то дикая боязнь рисковать. Пластмассовый и неживой Киберпанк ни в счет.
так а в чем конкуренция, если разница в датах выхода в пол года или больше? :/
В январе же написано должен выйти ремейк. Тобишь через месяц - полтора.
"мы увидели множество реальных примеров ужасов и крови..." - жуть. Можно еще как-то смоделировать физику истечения и брызг крови из тела или графичеки ее показать с использование новых шейдеров, тесселяции и рейтрейсинга? Не на это надо делать упор, а на выживании, безисходности, атмосфере. В Dead Space интересно и хорошо работала система триггеров, когда на тебя выкатывались монстры неожиданно и ты не мог предугадать откуда и ты считал сколько у тебя оставалось последних патронов(зарядов). В этом была как-раз одна из основных фишек. И согласен, звуковое сопровождение было на высоте. Мне иной раз кажется что Dead Space и Alien Isolation чем-то схожи, хотя это совсем разные игры. Посмотрим как тут будет реализовано.
А они тролли. Конкурировать-то не с чем, по сути. :)
в любом случае дед спейс врятли кто то сможет побороть в страхе :)
Введут ЛГБТ-монстров..?
Мозги ушли, остались повторители.
Огромная роль в успехе Dead Space принадлежит звуку. За звуковое оформление они получили первое место. Так что всё должно быть гармонично. Также как F.E.A.R невозможно себе представить без гениальной музыки Nathan Grigg
Надеюсь игра не подведёт, и окупит свои 1380 рублей в стиме
xD везёт, надеюсь она же окупит мои 3к-4к ...
Даже если подведет то игру ААА типа за 1380 более чем окупится, можно сказать скидка 75% а такую можно ждать только после 2-3 лет выхода игры.
А я с торрента буду качать. На странице Steam этой игры не вижу надпись "DRM-технология сторонних поставщиков: Denuvo Antitamper", а значит без проблем выложат на торрент.
ещё значит, что нет проблем с производительностью; знаем, как денуво сжирает фпс
до релиза еще полгода, еще вагон времени, чтобы прикрутить денуву