Геймдизайнер A Way Out Юсеф Фарес раскритиковал King – компанию, создавшую Candy Crush.
«Я побывал на выступлении, где компания King говорила о творчестве. Я был в шоке. Я не имею ничего против креатива в бизнесе. Чтобы зарабатывать деньги, нужен творческий подход. Но не пытайтесь заявить: «Мы креативные».
Эти парни пытались засудить других за похожее название. Серьезно? Все ваши игры похожи друг на друга. Давайте по-честному, скажите «Мы здесь для того, чтобы зарабатывать деньги». Это нормально. Но не пытайтесь назвать себя творческими. Весь ваш креатив в зарабатывании денег. Они даже сравнивали себя с Pixar. Ну да, конечно», – высказался Фарес.
Нужно побольше подобных товарищей, посылающих в открытую мобильное непотребство.
Согласен.
элитота Victor_von_Ion Олег Дудин Спешу напомнить что King продвигают полностью бесплатный и удобный движок Defold, на котором работает масса талантливых разработчиков. И может их игр это треш, но зато они помогает развивать индустрию.
В целом правильно сказал. В мобилках сейчас минимум креатива: главное, побольше слизать у других.
Помню этот мудокан, имеющий за плечами полторы игры, еще Квантик Дрим критиковал. Типа какое у вас там на фиг искусство.
У Фареса язык без костей, единственный в индустрии. A Way Out, конечно, сложно назвать шедевром, но она концептуальна, инновационна и с яйцами. Marmotskiy Его заносит, конечно, ЧСВ хоть ведрами вычерпывай, но частенько он и правильные вещи говорит.
Tигра Может быть, я помню только нападки в сторону Кейджа, не слежу за его базарами в общем. Но этот чувачок все же не Джон Кармак или Тим Шейфер, чтоб выкривать подобные вещи.
Трэш и поток клонов. Хорошее же развитие индустрии. Поэтому и креатив под вопросом.