Компания Paradox опубликовала первый дневник разработчиков Cities: Skylines 2, демонстрирующий текущую работу над долгожданным сиквелом градостроительной игры. В первом дневнике разработчиков показаны улучшения, которые вносятся в дороги, позволяющие строить и настраивать дорожную сеть так, как не позволяла оригинальная игра.
Cities: Skylines 2 должна выйти в октябре, и в течение следующих нескольких месяцев Paradox будет раскрывать новую информацию о различных улучшениях игры по сравнению с ее предшественницей. Прежде всего, это дороги, которые, по словам Paradox, являются "основой города"; если вы много играли в первую игру, то с такой оценкой трудно не согласиться.
Cities: Skylines 2 представит новую систему Grid для дорог, которая позволит вам определить начальную и конечную точку дорожной сетки, чтобы игра могла автоматически построить сетку за вас. Новый инструмент "Замена" позволит вам доработать дороги, добавив дополнительные элементы и изменив их расположение одним нажатием кнопки.
Другие улучшения дорог включают новые варианты строительства, позволяющие строить перекрестки между существующими дорогами, а также строительство с применением технологии cut-and-fill для дорог, прорывающих рельеф, и возможность легко возвышать дороги над другими дорогами. Удивительно, но теперь вы также можете создавать подходящие въезды и выезды для шоссе с соответствующими полосами разгона и торможения. Теперь вы можете наблюдать, как ваши автомобилисты ругаются друг на друга, не умея правильно использовать эти полосы!
Дороги разделены на различные категории по размеру, и вы даже можете создавать пешеходные дороги, на которых будет запрещен любой трафик, кроме служебного транспорта и машин доставки. Теперь вы также можете создавать специальные парковки, и пешеходы будут взвешивать, стоит ли пользоваться парковкой, расположенной дальше, или ближе к месту назначения.
В Cities: Skylines 2, начиная от сил по обслуживанию дорог и заканчивая возможностью добавлять на дороги знаки остановки и пешеходные переходы. Стоит прочитать полный дневник разработчиков здесь, чтобы увидеть все, что Paradox планирует ввести в Cities: Skylines 2, и если студия проявит такое же внимание к деталям во всех остальных частях игры, эта будет особенной.
Cities: Skylines 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 24 октября.
Очень хорошие изменения. Однозначно то, чего так не хватало первой части.
пф...на первой части столько разных модов что вот эти типа - новшевства давно уже в модах есть на первую часть.
Странно, но ничего нового во второй части не видно...
Может что-то с глазками? Изменений даже в этой короткой заметке перечислено до хрена.
Либо ты не играл в первую часть и просто троллишь народ.
я думаю, мы бессильны здесь - это тяжёлый случай.
"показаны улучшения, которые вносятся в дороги, позволяющие строить и настраивать дорожную сеть так, как не позволяла оригинальная игра."
Ну так а моды вносяТ улучшения, которые не позволит вторая часть. Дальше что?
"Дороги разделены на различные категории по размеру, и вы даже можете создавать пешеходные дороги, на которых будет запрещен любой трафик, кроме служебного транспорта и машин доставки. Теперь вы также можете создавать специальные парковки, и пешеходы будут взвешивать, стоит ли пользоваться парковкой, расположенной дальше, или ближе к месту назначения."
Пересказ первой части
"В Cities: Skylines 2, начиная от сил по обслуживанию дорог и заканчивая возможностью добавлять на дороги знаки остановки и пешеходные переходы."
Пересказ первой части
А может что то новое, нет?
Так они этим моды и взяли и вставили в игру, или ты думаешь они сами что-то делали ? зачем ? если есть пользователи, которые за них всё сделают
Вряд ли, симулятор это повторение одного и того же действия, пример разработчики GIANTS Software