Что будет, если объединить традиционную ролевую механику с файтинг-сражениями в реальном времени? Такой вопрос поставили перед собой разработчики из студии AbyssalArts, решившие реализовать эту необычную идею в своей новой игре City of the Shroud.
Игроки комбинируют мощные способности в различные комбинации, используя КолесоКомбо. Это, а также быстрая реакция, лежит в основе игрового процесса City of the Shroud, где нужно примкнуть к одной из пяти фракций, а потом принять участие в гражданской войне.
Немаловажный акцент City of the Shroud идет на политику и влияние фракций, которую можно поднять выполнением квестов и принятием сложных решений.
City of the Shroud будет иметь эпизодическую структуру и выйдет на РС летом этого года за 20 долларов. Релиз игры на PS4 состоится в 2019, когда в продажу поступят все три эпизода.
А при чем тут "файтинг", если я в трейлере вижу TBS\HacknSlash?
Посмотрим что будет.
Любопытная смесь. Будет ли пациент жить - посмотрим.