Год выпуска: 2012
Разработчик: Thundermods
Перевод Олегamop
Требуемая версия игры: 1.9
Язык мода: Полностью Русский
Описание:
Tiberium Wars Advanced стремится приблизить игру к его Westwood-корням, а также сохраняет уникальные новые веяния Tiberium Wars.
Новые войска, способности, постройки, стратегии лишь малая толика того, что привносит TWA.
Обновлённый геймплей возвращает "Стратегию" к РТС не оставляя приверженцам менталитета "zerg rush" ни шанса.
TWA - это мод, который придется по душе и прожжённым поклонникам Westwood и тем, кто только недавно открыл для себя франшизу.
Не верите? Скачайте его и убедитесь сами!
Перевод мода на русский осуществил лично Я
Заменён не только текст, но и звук реплик! причём не только англоязычных, но и некоторых оригинальных
Текст оригинальной игры так же подвергся доработке
Способы установки мода
Для работы мода необходима игра версии 1.09
Проверить версию игры можно в левом нижнем углу меню настроек (в самой игре)
Итак, существует 2 способа установки:
Первый способ
1) Разархивировать папку TWAdvanced_RUS_1.72 с файлами в папку "ваши документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\".
Пример расположения конечных файлов "D:\ДОКИ\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\TWAdvanced_RUS_1.72", где
"D:\ДОКИ" - папка расположения ваших документов.
Примечание для особо смышлёных: если нужных папок нет, - создайте их.
2) Создайте ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки "объект" после CNC3.exe дописать -ui
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -ui
Примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до игры берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -ui
3) Запустить игру через созданный ярлык
4) В открывшемся окне щелкнуть "Просмотр игр"
5) Выбрать вкладку модификации
6) Выбрать AdvancedRUS и щелкнуть запуск игры или просто щелкнуть по AdvancedRUS два раза
Второй способ
1) Разархивировать файлы из папки TWAdvanced_RUS_1.72 в любую папку на любом диске.
Пример F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода
Опять же примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до файлов мода берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода"
2) Создать ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки объект после CNC3.exe дописать:
-modConfig "абсолютный путь папки, куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -modConfig "F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef" ,
где F:\C&C3TW - папка с установленной игрой, или
"F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -modConfig "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
где F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars - папка с установленной игрой
Требуется аналогичный подход для каждого пользователя, т.е. не просто скопировать строку, а вставить пути к папкам для своего компьютера.
IВторой способ более удобен так как:
1) Имеется отдельный ярлык для запуска мода.
2) Можно разместить файлы мода где угодно.
Установка мода на Steam версию игры
Отличается лишь тем, что параметры -ui и -modConfig прописываются не в свойствах Windows ярлыка к игре, а свойствах игры внутри Steam.
Список изменений
Баланс сил стал практически идеален (ГСБ недополучили новшеств, но это компенсируется их изначальным превосходством).
Появились войска с авторегенирацией.
Коммандосы всех фракций стали живучее и эффективнее.
Все фракции теперь могут исцелять бойцов и восстанавливать численность отрядов:
ГСБ на Оружейном складе,
Братство Нод в Тайном Храме,
Скринны в Сборочной платформе.
Маскировочные вышки Братства НОД теперь скрывают сами себя.
У каждой фракции есть убервойска и уберзаводы для их постройки.
Появились стены и полевые аэродромы.
Заставы теперь строятся в средней игре, а не в ранней как раньше.
Транспортники ГСБ и НОД стали производится на аэродромах.
Вся пехота и техника (включая комбайны) ГСБ и НОД получила способность вызов Транспортника.
Инженеры всех фракций получили возможность ремонтировать гражданские постройки и разминировать местность.
Новые и изменённые единицы Братства НОД:
-Аватар (изменённый Мародёр)
-Ангел смерти (штурмовая авиация)
-Апостолы (Ракетометчики, получившие новую способность)
-Ассассин (изменённый до не узнаваемости каратель)
-БТР счётовод (транспорт из Ярости Кейна)
-Воскрешённые (киборги из Ярости Кейна)
-Жнецы (киборги из Эпилога)
-Искупитель (убер из Ярости Кейна)
-Неофиты (Боевики, получившие новую способность)
-Просветлённые (киборги из Ярости Кейна)
-Тиберийцы (из Ярости Кейна)
-Фантом (артиллерия-невидимка из Ярости Кейна)
Новые постройки Братства НОД:
-Вход в туннели
-Глас Кейна
Новые изобретения Братства НОД:
-Военная подготовка
-Киберноги
-Лазерные заграждения
-Распыление синего тиберия
Новые спецсилы Братства НОД:
-Кража средств
-Сканер мощностей
-Призрачный храм
Новые единицы ГСБ:
-Бизон (большегрузнная транспортная авиация)
-Большой Мамонт (убер из Эпилога)
-Молот (штурмовой вертолёт из Ярости Кейна)
-Рогатка (ПВ глайдер из Ярости Кейна)
-Самум (РЗСО глайдер из Эпилога)
-Тяжёлые штурмовики (из Ярости Кейна)
Новые изобретения ГСБ:
-Бионика (соединяет в себе сканеры и стимуляторы)
-Ракетная установка
-ЭМИ-гранаты
Новые единицы Скриннов:
-Вершитель геноцида (убер из Ярости Кейна)
-Губители (из Ярости Кейна)
-Культисты (мозгоправы из Ярости Кейна)
-Плеть (элитная авиация)
-Стиратель (артиллерия)
-Сорокопуты (летающие смертники)
Мастерская Скриннов может перерабатывать пехоту и небольшую технику в ресурсы.
Новые изобретения Скриннов:
-Военная подготовка
-Переработка запасов
-Развитые сочленения
-Экранирующая матрица
Новые спецсилы Скриннов:
-Посеять кровь богов
-Ударный взвод
Новые единицы Забытых (нейтральные мутанты):
-Архонты
-Железяка
-Мародёры
-Мусоровоз
-Похититель
-Рокетиры
-Тибериевые демоны
-Фанатики
-Часовые
Отсебятина:
Снятие ограничение на хранение тиберия для землян (собирайте сколько сможете, тиберий хранится где-то в необъятном варпе как и у пришельцев)
На мой взгляд это ещё больше уравняло все стороны конфликта.
Заменены некорректно локализованные названия некоторых войск, усовершенствований и спецсил.
Примеры: Мародёр стал Аватаром, Орудия Гаусса заменены Рельсотронами (рельсовые пушки) и т.д.
И наконец я добавил описание по количеству вырабатываемой электроэнергии с улучшениями и без.
Это полностью Русифицированный мод Tiberium Wars Advanced 1.72 Англоязычный мод для запуска не требуется
Слушай а TW Advanced 1.8 есть русская версия?
От меня не планируется. Товарищу с которым переводили эссенс эдвенсед не интересен был. Может еще энтузиасты найдутся.
Понял, спасибо за ответ. Tiberium Wars Advanced 1.72 самый качественный перевод из всех что я видел.
Баланс нужно КОНКРЕТНО дорабатывать. А ещё ИИ доработать, чтобы они могли супер - технику производить и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ей и заборы чтобы строили.
John 3D Нет, к сожалению подобные вещи могут запиливать только сами модостроители. И по сей день не существует утилит, способных редактировать готовый мод, за некоторым исключением (текст, реплики юнитов, музыку, ну и некоторый конфиг вроде объёма хранимого тиберия). Игорь Смаль Вообще не понял о чём речь. Шо це такэ Origin версия? Привёденные выше способы работают и на лицухе и на пиратке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО пропатченных до версии 1.9 На предыдущих версиях работа мода не гарантируется, а на самой первой по-просту невозможна. DarkarMega Да конечно, лично проверено. Обязательным условием является наличие одинаковых версий мода у игроков. Пиндосовская версия с Русской дружить не будут. Константин Тагуш Пожелания доработки можно отправлять на сайт немецких разработчиков: Thundermods.net или на страницу мода на сайте moddb.com. Надо сказать что ИИ таки строит супертехнику, но не на лёгкой сложности разумеется. По-мне так баланс в этом моде куда лучше чем в оригинале или каком-нибудь Essence. Ну а заборы введены на мой взгляд чисто забавы ради, и бот вовсе не обязан ими пользоваться, что в оригинале что в моде НОДовский бот и о маскировке то не "думает", а вам бесполезные стены подавай. Ими только от инженеров и можно защитится, но пушки полюбэ практичнее будут.
А в мультиплеере работать будет, если установлен мод у играющих?
Здравствуйте, интересует меня одна вещь. Можно ли, путем махинаций в моде или же в файлах игры, как-нибудь увеличить количество перевозимой пехоты на транспортниках ГСБ/НОД? К примеру есть миссия за ГСБ где было доступно 4 ячейки перевозки пехоты на транспортниках "Грифон". Если можно, то каким способом?
John 3D Можно)
Прикольная тема, как я понимаю у тебя текст из мода, а всё остальное осталось из оригинала. Встречал такое пару раз. Оба раза люди играли на ноуте с минимальными настройками графики. Решение следующее - выкрутить графику на максимум. Кажется всё дело в том что разработчики модов убирают модели и текстуры низкого разрешения, просто потому, что игра старовата и расчёт идёт на то, что она потянется любым железом.
не плохой модик, но tiberium essense прикольней.
Решил сыграть в этот мод, и в самом начале (почти) сразу косяк. Первые 4 миссии прошли нормально, на пятой "Белый дом" косяк, после того как в самом начале уничтожаю ракетчиками противовоздушную оборону и потом самолётами технику Нод, прилетает подмога, 4 отряда стрелков и 3 БТРа, и всё, ни базы, ничего. Может кто подсказать что с этим делать?
Олегamop Помоги пожалуйста, установил мод твой, перевод роботает в пострйоках пишет улучшения которые ест ьв новом моде(В их описании) Но нету новой техники ,построек,улучшений, я пробовал в сражении и включал мисию последнюю за НОД, но всёравно нечего нету
Олегamop Спасибо