на главную
об игре

Red Alert 3 "Tesla Rebirth" [1.2]

Tesla Rebirth 1.2

  • Изменения СССР:
  • Голиаф: пушка теперь опускается при стрельбе по наземным юнитам. Пофикшена дальность стрельбы по наземным юнитам. Теперь она как у обычных танков.
  • Лаборатория: После ее постройки, в ней же можно будет исследовать двигатели для легких, средних и тяжелых танков (каждое улучшение поэтапно и дороже предыдущего). Помимо этого, улучшение будет действовать на корабли.
  • В обороне доступно для постройки орудие одессы.
  • Танк тесла: изменена скорость, едет чуть медленнее танка молот. Орудие и способность подредактированы. Появилась небольшая перезарядка. А при включении способности урон уменьшается в два раза.
  • Каратель: Вернул скорострельность, но немного понизил урон.
  • Скат: Теперь имеет свое орудие, но вместо одного залпа, делает два. Теперь может убить экипаж только способностью.
  • Тесла орудие больше не убивает экипаж у воздушной техники. Больше не убивает экипаж у тяжелой техники и роботов (касается всей техники, связанной с катушками тесла.
  • Фау-4: Осколочно фугасные снаряды фау-4 стали точнее в 2 раза, распадаются на меньший радиус.
  • зонд-подрывник: теперь орудие змейка не может стрелять по земле, только по технике.
  • Оператор ПК тесла: Дополнительная способность теперь может отключать здания, как вражеские так и союзные. Также и с танками, потому, не используйте способность если ваши танки находятся рядом с ним.
  • Альянс:
  • В оборону добавлено береговое орудие.
  • В основные постройки добавлена АЭС "Научный центр"
  • Корабль на подводных крыльях теперь менее эффективен по земле.
  • ракетометчик: в скорострельном режим бесполезен против пехоты и зданий, очень эффективен против техники и авиации. Урон такой же, как и в обычном режиме.
  • Империя:
  • В основные постройки добавлена АЭС "Реактор черепахи"
  • Общее:
  • Добавлено 12 вариантов расцветки
  • Теперь при уничтожении обычных энергостанций, будет наноситься небольшой урон взрывом.
  • АЭС при повреждениях не тушит огонь в трубах (спасибо Redeemer)
  • призывник, воин императора, миротворец: уменьшен урон по зданиям и технике
  • Т1 пехота стоит одинаково, воины 200, ракетометчики 400

Tesla Revirth v1.1
Изменений в этой версии мало. Но эти балансные правки необходимы, для устранения дизбаланса между советами и альянсом.

1. Голиафы могут стрелять по наземным целям. Скорострельность уменьшена на 50%. Дальность поражения уменьшена на 15%
2. Корабль на подводных крыльях. Скорострельность уменьшена на 50%. Дальность поражения уменьшена на 15%
3. Все командные центры дают по 100$ раз в 8с.
4. Коктель молотова призывников на некоторое время поджигает любую цель.
5. Каратель - перезарядка ракет увеличена на 2с. Миниганы стреляют медленее.

Изменения:
СССР

  • Танк тесла можно построить, требует лабораторию. Вместо эми орудия (которое не работает) создана смена режима орудий. Стоимость 2200$
    1 стандартный - танк скорострельный и наносит неплохой урон.
    2 эми - танк перезаряжается в четыре раза дольше стандартного режима (2 с.), но в отличии от обычного режима отключает здания противника, а также убивает экипаж техники.
  • Орудие тесла теперь может атаковать воздушные цели, также убивает экипаж техники противника.
  • Скат - теперь стреляет двумя залпами, не убивает экипаж. характеристики оружия от танка тесла. Способность не тронута
  • АЭС - дает 500 энергии
  • Призывники стреляют быстрее, увеличен урон.
  • Оператор ПК тесла может убивать экипаж техники

Альянс

  • Криокоптер может заморозить воздушные цели (при заморозке, цель будет уничтожена)
  • Танкам "хамелеон" увеличен урон на 10% (200 > 220)
  • лазерное орудие может стрелять по воздуху
  • энергостанции дают 150 энергии
  • Миротворцам увеличен урон в 1.5 раза. Слегка уменьшена перезарядка.
  • Новое супер оружие: Сигма Гармонизатор. Отключает всех вражеских юнитов и постройки на 20 секунд. Перезарядка 4:30 минут. Стоимость 10000$. Строится минуту

Империя

  • Силовая башня может стрелять по воздуху
  • воины императора стреляют быстрее
  • Новый прототип танка цунами. Стреляет быстрее обычного, урон повышен. Стоимость 1500$. Можно построить всего 5. Имеет два режима стрельбы
    1 медленный - танк стреляет медленно, но наносит неплохой урон
    2 медленный (снайперский) - танк стреляет еще медленнее и с большого расстояния, наносит больше урона.
  • Энергостанции дают 150 энергии
  • Юрико при использовании способности отключает здания на 4 секунды. Тоже самое делает пси-деструктор, но на 10 секунд.
  • Новый воин, кочевник. Способен отключать здания и технику на продолжительное время, раз в минуту, на расстоянии с помощью электро сюрикена. Может быстро убить толпу пехоты сюрикенами. Можно построить всего 3. Стоимость 1500$
Комментарии: 8
Ваш комментарий

C:\Users\*****\Documents\Red Alert 3\Mods вместо звёздочек твой имя в винде

0

Папку Mods Если нету то надо создать

0

Вот бы ещё тут была для имперских воинов способность как в Remix - Возможность переключаться между мечом и автоматом и дать мечу возможность наносить урон зданиям и технике.

0

хм, никогда не понимал почему меч берется временно, надо будет это исправить

3

Ну и как это установить-то? Зачем выкладывать такое?

-1