Tesla Rebirth 1.2
- Изменения СССР:
- Голиаф: пушка теперь опускается при стрельбе по наземным юнитам. Пофикшена дальность стрельбы по наземным юнитам. Теперь она как у обычных танков.
- Лаборатория: После ее постройки, в ней же можно будет исследовать двигатели для легких, средних и тяжелых танков (каждое улучшение поэтапно и дороже предыдущего). Помимо этого, улучшение будет действовать на корабли.
- В обороне доступно для постройки орудие одессы.
- Танк тесла: изменена скорость, едет чуть медленнее танка молот. Орудие и способность подредактированы. Появилась небольшая перезарядка. А при включении способности урон уменьшается в два раза.
- Каратель: Вернул скорострельность, но немного понизил урон.
- Скат: Теперь имеет свое орудие, но вместо одного залпа, делает два. Теперь может убить экипаж только способностью.
- Тесла орудие больше не убивает экипаж у воздушной техники. Больше не убивает экипаж у тяжелой техники и роботов (касается всей техники, связанной с катушками тесла.
- Фау-4: Осколочно фугасные снаряды фау-4 стали точнее в 2 раза, распадаются на меньший радиус.
- зонд-подрывник: теперь орудие змейка не может стрелять по земле, только по технике.
- Оператор ПК тесла: Дополнительная способность теперь может отключать здания, как вражеские так и союзные. Также и с танками, потому, не используйте способность если ваши танки находятся рядом с ним.
- Альянс:
- В оборону добавлено береговое орудие.
- В основные постройки добавлена АЭС "Научный центр"
- Корабль на подводных крыльях теперь менее эффективен по земле.
- ракетометчик: в скорострельном режим бесполезен против пехоты и зданий, очень эффективен против техники и авиации. Урон такой же, как и в обычном режиме.
- Империя:
- В основные постройки добавлена АЭС "Реактор черепахи"
- Общее:
- Добавлено 12 вариантов расцветки
- Теперь при уничтожении обычных энергостанций, будет наноситься небольшой урон взрывом.
- АЭС при повреждениях не тушит огонь в трубах (спасибо Redeemer)
- призывник, воин императора, миротворец: уменьшен урон по зданиям и технике
- Т1 пехота стоит одинаково, воины 200, ракетометчики 400
Tesla Revirth v1.1
Изменений в этой версии мало. Но эти балансные правки необходимы, для устранения дизбаланса между советами и альянсом.
1. Голиафы могут стрелять по наземным целям. Скорострельность уменьшена на 50%. Дальность поражения уменьшена на 15%
2. Корабль на подводных крыльях. Скорострельность уменьшена на 50%. Дальность поражения уменьшена на 15%
3. Все командные центры дают по 100$ раз в 8с.
4. Коктель молотова призывников на некоторое время поджигает любую цель.
5. Каратель - перезарядка ракет увеличена на 2с. Миниганы стреляют медленее.
Изменения:
СССР
- Танк тесла можно построить, требует лабораторию. Вместо эми орудия (которое не работает) создана смена режима орудий. Стоимость 2200$
1 стандартный - танк скорострельный и наносит неплохой урон.
2 эми - танк перезаряжается в четыре раза дольше стандартного режима (2 с.), но в отличии от обычного режима отключает здания противника, а также убивает экипаж техники. - Орудие тесла теперь может атаковать воздушные цели, также убивает экипаж техники противника.
- Скат - теперь стреляет двумя залпами, не убивает экипаж. характеристики оружия от танка тесла. Способность не тронута
- АЭС - дает 500 энергии
- Призывники стреляют быстрее, увеличен урон.
- Оператор ПК тесла может убивать экипаж техники
Альянс
- Криокоптер может заморозить воздушные цели (при заморозке, цель будет уничтожена)
- Танкам "хамелеон" увеличен урон на 10% (200 > 220)
- лазерное орудие может стрелять по воздуху
- энергостанции дают 150 энергии
- Миротворцам увеличен урон в 1.5 раза. Слегка уменьшена перезарядка.
- Новое супер оружие: Сигма Гармонизатор. Отключает всех вражеских юнитов и постройки на 20 секунд. Перезарядка 4:30 минут. Стоимость 10000$. Строится минуту
Империя
- Силовая башня может стрелять по воздуху
- воины императора стреляют быстрее
- Новый прототип танка цунами. Стреляет быстрее обычного, урон повышен. Стоимость 1500$. Можно построить всего 5. Имеет два режима стрельбы
1 медленный - танк стреляет медленно, но наносит неплохой урон
2 медленный (снайперский) - танк стреляет еще медленнее и с большого расстояния, наносит больше урона. - Энергостанции дают 150 энергии
- Юрико при использовании способности отключает здания на 4 секунды. Тоже самое делает пси-деструктор, но на 10 секунд.
- Новый воин, кочевник. Способен отключать здания и технику на продолжительное время, раз в минуту, на расстоянии с помощью электро сюрикена. Может быстро убить толпу пехоты сюрикенами. Можно построить всего 3. Стоимость 1500$
куда файл кидать?
C:\Users\*****\Documents\Red Alert 3\Mods вместо звёздочек твой имя в винде
Папку Mods Если нету то надо создать
игра не видит моды, что делать?
не скачавается
Вот бы ещё тут была для имперских воинов способность как в Remix - Возможность переключаться между мечом и автоматом и дать мечу возможность наносить урон зданиям и технике.
хм, никогда не понимал почему меч берется временно, надо будет это исправить
Ну и как это установить-то? Зачем выкладывать такое?