Iteria Games выпустила новый геймплейный трейлер Compound Fracture. Compound Fracture — это атмосферный хоррор про динозавров с 32-битной графикой, вдохновленный классической игрой Dino Crisis.
В этой игре игроки будут сражаться с динозаврами. Игрокам предстоит расследовать ужасное преступление, а также перехитрить и перестрелять динозавров, населяющих доисторическую территорию ChronoGas.
Выглядит шикарно, локации атмосферные, но динозаврики... ну такое, они не пугают от слова совсем.
а я думал игра сдохла уже, несколько лет назад был трейлер, они ее выпускать собираются не?
Почему именно 32битный, не 64, не 128?
Потому, что автор не знает, что даже на 32-разрядной системе можно сделать графику уровня Doom 2016.
а теперь идём в гугл и читаем что такое битность)))
похожа атмосферой на HL 2 и You are Empty вместе взятой
По-моему в Dino Crisis на PS1 разрешение было выше. Стилистика норм, но пиксели просто огромные, ну зачем так делать
32-битный шутер? Автор, ты гoвнa поел? Игра из пятого поколения не обязательно должна быть 32-битной. В Atari Jaguar был 64-разрядный процессор, значит ли, что в играх для Atari Jaguar графика вдвое лучше, чем в играх для PSOne? В Nintendo 64 процессор тоже 64-разрядный, могли ли игры для N64 похвастаться бОльшим количеством полигонов, чем игры для PSOne? Разрядность процессора Dreamcast - 128 бит, PS2 - 64 бита, а Xbox One - 32. Значит ли это, что Dreamcast в этом списке самый мощный? Вопросы риторические. Ты мог написать "игра с графикой, как на PSOne/Sega Saturn", но нет, ты использовал термин "32-битный". Так какая графика в этой игре, автор? Может, всё-таки стилизованная под PSOne/Saturn, не?