Crashday Sw!tchBack
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
К несчастью, или к счастью х3 мы находим в игре всё больше и больше нереализованных возможностей, и я чувствую это не слабо затянет выпуск проекта, но если мы дойдём до конца, оно того стоит. В любом случае перед Новым Годом мы наклепаем на неплохое видео )))
Прочитал "думаю к весне всё будет готово" - ужаснулся, что слишком долго. Прочитал список изменений - ужаснулся, что и до весны не успеете. А в любом случае, если до финала дойдете, то я вот лично с удовольствием поиграю.
Как то контраст сильно увеличился, а вот полная ночь - это круто.
Рабочий свет фар - просто лаг, который мы довольно успешно подстроили под себя :D Вообще чем дальше, идём, тем больше недоумения. Разработчики столько всего не реализовали... было бы ещё неплохо карьеру удлинить, но с этим мы видимо застряли(( А о рабочем тахометре можно и не мечтать ( а ведь он был в трейлере ). Но всё же думаю мы далеко уйдём от стандарта.
А ещё мы хотим найти в идеале девушку для озвучки ( по сюжету нужна именно девушка ) только где таких найти :D :D :D
только где таких найти
Чё, проститутку снимите и попросите её текст прочитать на микрофон - за час управитесь. кхм, шучу.
Если уж снимать проститутку, то пусть лучше посуду мне на квартире помоет и порядок наведёт
Ну что ж, надеюсь обещания оправдаются, хотя как мне кажется, о крэше сейчас мало кто вообще вспомнит. но для себя я бы установил поиграть. Давно она была моей любимой игрухой, стока времени прошло, я и забыл про нее, и тут недавно осенило, взял скачал, щас сижу нервничаю, прохожу карьеру заново! ))))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



Всем привет! Для начала небольшое лирическое отступление...
Итак Crashday... Игра 2006 года, некогда бывшей более менее популярной в сетевой игре. Потом сервер накрылся, и это был сильный удар, много игроков просто забыли об этой игре. Позже сделали новый сервер, но большинство в игру так и не вернулись.
Моды...Мда...много было модов для креша, как известных так и не очень...Но пожалуй преимущество в сетевой всегда было за стандартом, ибо никому не удавалась добиться нормальной сбалансированости, да и просто расспространить нормально.
Ну, а сейчас людей практически нет, два главных сайта-портала практически закрылись.Но сервер до сих пор работает! Итак теперь о главном. Мы два обычных юзера 5665tm и SaNЁк. Моя основная область машины и детали редактора, а SaNЁk работает с текстурами, интерфейсом, немного разбирается в *.exe. Собрать нормальный прект на основе Crashday для нас не проблема, к тому же нам немного помогают ещё пара человек. Чем мы собственно сейчас и занимаемся, думаю к весне всё будет готово. Основные особенности :
- Карьера с захватывающим сюжетом.
- Около 30 реально существующих автомобилей, сконвертированых через 3DMax.
- Новая физика.
- Не улучшенный, а полностью переработаный интерфейс.
- Редактор трасс, с новыми деталями и рельефами.
- Новые колёса.
- 3 часовой безумный саунд представленный композициями в стилях Hardcore, Hardrock, D'n'B и т.п
- Замена всех текстур
- Изменёный игровой процесс ( об этом позднее)
- Многоязычность
------------------------
Что отличает наш проект от многих других подобных:
------------------------
- Доработаный exe.
- Сбалансированые по классам и между собой автомобили.
- Действительно интересная карьера.
- Ограниченная скорость автомобилей.
- Рабочий свет фар.
- Никаких конфиликтов со стандартом, так как соединения с ним вообще не будет.
------------------------
Также будет ещё несколько особенностей, которые мы пока будем держать в тайне.
Однако каким бы отличным проект ни был, без людей интересующихся им это всё впустую. Итак если кто может привлечь людей, помочь с распространением проекта на различных ресурсах, или просто высказаться по поводу проекта - жду ваших ответов!