на главную
об игре
Crusader Kings 3 01.09.2020

Способ установки мода на Crusader Kings 3

Данный способ не 100% решение проблемы с модами! Лично мне помогло, но у Вас могут быть другие проблемы не решаемые данным способом.

После скачивание мода, мы находим Crusader Kings 3 (папку) в документа. Данный способ можно использовать при установке мода на игру Stellaris.

C:\Users\******\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III (пример пути).

Для тех у кого установлен OneDrive, лично я его удалял, но папка осталась. OneDrive может влиять на моды поэтому можете воспользоваться данным способом решения проблемы: https://steamcommunity.com/app/1669000/discussions/0/3828666283437576002/?l=russian&ctp=5v
P.S. можно попробовать пропустить решение проблемы с OneDrive. И если всё что ниже не поможет, использовать данный способ.

После чего, ищем папку mod, если не нашли ее, то просто создаем ее и заходим в нее.

Скачанный мод (из zip(rar) файла) перекидываем в C:\Users\******\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod (пример пути). В папке mod, должны выглядеть файлы примерно так: Warcraft (название папки примерное) и Warcraft.mod (название файла примерное).

Открываем файл Warcraft.mod при помощи текстового редактора (visual studia, notepad, блокнот).

Далее находим строку path= и изменяем её на path="mod/Warcraft/" (примерно, можно попробовать прописать весь путь C:/Users/******/OneDrive/Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/Warcraft/) - сохраняем изменения.

ВАЖНО, не забудьте поменять слеш(\), на нормальные (/).

Необходимо зайти в свойства файла Warcraft.mod (ПКМ по файлу > Свойства > Общие) и ставим галочку "Только для чтения", сохраняем изменения (применить). (Это нужно чтобы Лаунчер не менял путь к файлу).

Открываем файл descriptor.mod, он находится по пути C:\Users\******\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\Warcraft. Иногда там можно найти строку path=, поэтому изменяем её также как и в файле Warcraft.mod. Если строка path= отсутствует, то ничего в файле не меняем.

Открываем файл launcher-settings.json по пути E:\Crusader Kings III\launcher (пример пути). Изменяем строку "distPlatform" на "distPlatform": "gog".

После заходим в лаунчер, в игровые наборы и нажимаем добавить набор. Если уже имеется набор initial playset, то ставьте моды на него (другой набор может что-то изменить). Если у вас поставлено несколько модов, то расставьте их грамотно (нижестоящий мод дополняет/заменяет вышестоящий).

Альтернативный способ установки из одной группы vk.

Спойлер

1) Открываем лаунчер игры, он же dowser.exe, НЕ общий парадоксовский. Стим-версия делает это сама. Для пиратки нужно: перейти в папку самой игры, а затем в папку launcher. Или же просто ввести "dowser.exe" в поиске.

2) Тыкаем на "Все установленные модификации".

3) Тыкаем на "Опубликовать модификацию" (сверху справа).

4) Нажимаем на "Создать модификацию".

5) Заполняем название мода (можно кириллицей), совместимую версию игры (не принципиально, но лучше последнюю) и наконец придумываем путь к папке. Обязательно латиницей. Заполняем нужные метки по желанию.

6) В моих документах, по пути C:\Users\ВАШЕ имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod у нас появилась новая папка с одним файлом descriptor.mod (там как раз хранится описание и метки).

7. Распаковываем туда архив со скачанным модом. Descriptor.mod можно заменить.

8. Проверьте, что файлы самого мода теперь лежат именно в новой папке.

Можно попробовать совместить оба способа. Сначала альтернативный способ, а потом всё проверить моим.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А как ты решил проблему с кириллицей в пути файла мода? Лично у меня была проблема именно с тем что файлы мода не подцеплялись к игре. То есть моды игра видит но к самим файлам путь найти не может.

0

На примере выше.

1) Открываем файл Warcraft.mod

2) Далее находим строку path= и изменяем её на path="mod/Warcraft/" (Так игра должна видеть файлы моды). Типо, сокращённый путь к папке и файлам.

Я чаще этот способ использую. А вот в Europa Universalis IV иногда писал полный путь.

Бывает так, что в папке мода (где все файлы мода), может находиться файл ***.mod - из-за него игра может не видеть файлы мода (получается есть внешний и внутренний файл ***.mod). В таком случае внутренний можешь удалить.

Н-р: По пути C:\Users\*****\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod находятся папка Warcraft и Warcraft.mod, а внутри папки Warcraft будет файл 213412.mod (или иное название). В таком случае конфликт - файл 213412.mod удаляем (вместо него работает внешний Warcraft.mod).

Файл descriptor.mod НЕ удаляем из папки Warcraft!! Если удалили, восстановите через корзину на рабочем столе.

P.S. Простите за тавтологию.

1

И? Лаунчер просто пишет что мода не видит по по пути. Даже если полный путь будет лаунчер пишет что нет на диске. Суть проблемы в том что лаунчер не видит путь кроме документов. Даже если в конфиге ему пропишешь где лежат доки с сохранениями.

0

1) Должно быть прописано: path="mod/carnalitas_love_reimagined/"

2) Заметил, что у тебя папка Документы находится на диске F. Я так понял ты её перекинул с диска C? Или у тебя диск F основной (где все системные файлы и т.д.)?

Обычно мод перекидывают в папку по пути C:\Users\***\Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

А не как у тебя на диск F\mod. Скорее всего из-за этого ошибки.

Сам с такой мутью не сталкивался, поэтому возможно тебе придётся самому ориентироваться и делать.

В гайде я специально сделал фотографии, чтобы по ним люди ориентировались. Поэтому прочитай и посмотри фотографии гайда более внимательно.

0

спасибо, мод вошёл! но...при загрузке карты моментальный вылет. связано ли это с железом или с тем что я гипотетически коряво установил мод?

0

Есть "тяжёлые" моды (Н-р: Warcraft), они требую хорошее железо. На слабом компьютере могут быть вылеты или очень долгие загрузки (Н-р: мин 15 минимум, как у меня с модами Warcraft и Скайрим).

Если при запуске игры видно, что мод активирован и игра его видит (Н-р: изменение меню, новые заставки при включении игры и т.д.), то мод установлен правильно. Дальше всё зависит от самого мода (насколько он проработан в плане кода и совместимости с игрой) и железа.

0

понял, значит дело в железе. спасибо за твой совет братуха, жить тебе счастливо!)

0