на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Дата выхода и новые подробности о Crysis Remastered

Crytek наконец-то опубликовала официальный трейлер (ранее публиковались лишь сливы) и поделилась с игроками свежими подробностями о дате выхода, а также мелочах, которые улучшат визуальную картинку в Remastered версии первой части Crysis.

Современному игроку игра может предложить:

— Текстуры высокого качества;
— Временное сглаживание;
— SSDO;
— SVOGI;
— Новые настройки освещения;
— Размытие;
— Параллакс окклюжен маппинг;
— Эффекты частиц;
— Объемный туман;
— Лучи света;
— Трассировка лучей на основе программы;
— Отражение пространства экрана

Исходя из официальной информации в разработке обновлённой версии помогает студия Saber Interactive.

Готовьте современные видеокарты и процессоры, ведь сыграть в это чудо можно будет уже этим летом на PC и консолях!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Быдлов, А где сама дата та?

25

Артем гавриков Лол, летом, прям точное число указано xDD

4

Артем гавриков

ведь сыграть в это чудо можно будет уже этим летом на PC и консолях!
-11

БЫДЛOВ Ну ты ток щас добавил

3

Артем гавриков Братух я долго ржал)))))) Такое ощущение каждый автор статьи гонится за хайпом.

4

И все эти нововведения придётся выключать в настройках, чтобы комп тянул игру хотя бы на минималках.

8

— Размытие САМАЯ ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ!!!!! Больше Кукурузных новостей!!!!

7

Размытие, это наверное для консолей функция?:D

6

Надо создать новую тему релиз выхода игры назовут летом)

5

Трассировка на основе программа, как я понимаю, это не трассировка в реальном времени? То есть это фуфел типа решейда?

4

Saber Interactive эти бездари сделали Quake Champions. Нанопосоны крепитесь.

3
Dartflame написал: Трассировка на основе программа, как я понимаю, это не трассировка в реальном времени? То есть это фуфел типа решейда?

Около полугода назад когда НВидиа хайпила на рейтрейсинге во всю, крайтек выпустили технодемку видео, где дрон летает по киберпанковскому городу в фиолетово-синих цветах. Рейтрейсинг там был офигенный, а крайтек в начале ролика уверяла что весь рендер выполнен на движке Cry Engine без использования RTX карты. Возможно они нашли способ вписать лучи в свое двигло без нвидиевских ядер. Возможно это и стоит называть решейдом.Но скорее всего это очень качественный и продуманный решейд, когда вся игра, каждая текстура была переработана. Когда двигло четко понимает, когда поверхность должна иметь отражения, а какая нет. В случае с решейдом в привычном понимании - это просто добавление блестящих поверхностей абсолютно на все, от зеркала до картонной коробки. Вот кстати этот ролик

2
Исходя из официальной информации в разработке обновлённой версии помогает студия Saber Interactive.

А вот это настораживает.

1