В конфиденциальной презентации немецкой компании Crytek, которая была слита в сеть хакерами из группы Egregor, приводятся данные о продажах игр серии Crysis. На конец 2018 года суммарные продажи серии составили 18 миллионов копий. Самой продаваемой игрой серии оказалась Crysis 3, вышедшая в 2013 году. Игра разошлась тиражом в 9.7 миллиона копий. Судя по всему, к 2020 году продажи Crysis 3 достигли круглой отметки — 10 миллионов копий. Интересно, что при таких продажах игра не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts.
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными технологиями.
Задача у Пророка предельно простая – мстить всем и каждому (ушлой CELL – в особенности), уничтожать всех и вся на своем пути с помощью «улучшенной» версии нанокостюма, иноземного оружия и лука. Игровая механика Crysis 3 сохранила «песочную» и открытую всем ветрам структуру, совместив в себе лучшие элементы нелинейности из Crysis и Crysis 2, великолепное графическое оформление и непременный многопользовательский режим.
Процессор: 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2,7 ГГц AMD Athlon 64X2
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, с 1 Гб видеопамяти (NVidia GTS 450, AMD Radeon HD5770 или лучше)
Оперативная память: 2 ГБ (3ГБ для Vista)
Место на диске: 17 ГБ
Интернет-подключение: со скоростью 256 Кбит/с или быстрее
DirectX: 11.0
Процессор: 2,4 ГГц Intel Core i5-750 или 2,7 ГГц AMD Phenom II X4 805
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, с 1 Гб видеопамяти (NVidia GTX560, AMD Radeon HD5870 или лучше)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 17 ГБ
Интернет-подключение: со скоростью 256 Кбит/с или быстрее
DirectX: 11.0
Нормально так для трёх игр. Хоть и не так идеально, учитывая популярность трилогии.
Сомневаюсь, что это правдивые цифры, если бы игра так продавалась, ЕА на поток продолжения пустила бы, ну или как минимум они сами озвучили цифры продаж.
Dead Space 3 продался вроде тиражом в 15 млн. и ЕА это не устроило. Тоже самое и тут.
Ну и на поток она никак не поставит, так как у ЕА нет прав на Крузис.
Логично, ведь там нету лут боксов
10 лямов не устроили ЕА? Не исключаю, что значительная доля тиража пришлась на распродажи, но все же, показатели у игры весьма впечатляющие.
может, там 500 лямов на разработку трилогии ушло и ничего не заработали с релизов. все относительно.
У игры бюджет 15 лямов евро.
у какой из? у первой 22 млн долларов. у остальных - хз. Но судя по хайпу в прессе там маркетинг первой части мог быть лямов на 100. редкая кинопремьера столько шума поднимала.
да и другие не отставали.
У третьей 15 лямов.
бабла срубили, значит, много, но всё бездарно просрали
Серия Crysis мертва уже больше семи лет.
Где-то в Ваших словах есть правда. Дело в том что те кодеры которые делали оригинал, разбежались по другим студиям
Держи в курсе
Слабо разошлась( Оно и неудивительно с МАКСИМУМ макимум максимум...
До фар края разрабам Crytek как небо и земля. Warface доит маил, 2к21 год на носу, всё норм.
Нормальная только первая часть и то, до появления инопланетян.
Каждая часть нормальная. 2 мой фаворит
Линейная коридорная казуальщина с порезанной графикой.
Как раз уменьшение бестолковых масштабов и позволило игровой механике раскрыться полностью.
Которая в итоге выглядит впечатляюще и красивее первой.
Нет. Как сейчас помню - тогда все поголовно ругали игру за мыльность и упрощённую рисовку в угоду консолям и смену прекрасных джунглей на унылые бетонные коробки Нью-Йорка, который состоял из трех больших коридоров с постоянными загрузками.