
Работа над следующими большими ролевыми играми в CD Projekt идет полным ходом. Там, за кулисами, уже создаются новые части The Witcher и Cyberpunk (Project Orion). Возможно, кто-то из вас уже задавался вопросом, как попасть в студию CD Projekt RED или другие компании, создающие игры вашей мечты.
В недавнем интервью для YouTube-канала Flow Games Павел Саско рассказал об этом и дал один ценный совет. Тем, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, он советует заняться разработкой модов.
Половина команды квестов [в следующем Cyberpunk] - (...) сейчас в ней 24 человека - бывшие моддеры (...) [Они пришли] из The Witcher, Cyberpunk и других игр". Блажей Аугустинек, который сейчас занимает должность директора по квестам, в свое время создавал моды для StarCraft 1 и 2.
И в самом деле, если вы бегаете по кадровым агентствам со своим резюме, потому что у вас есть талант, но нет портфолио и опыта - модинг, пожалуй, то, что нужно. Циклический, но эффективный. Кстати, многие моды переросли в игровые феномены (жанр MOBA, Auto-Chess или даже знаменитая Counter-Strike).
Кроме того, моды продлевают жизнь игр от RED, таких как The Witcher или Cyberpunk 2077 (последнюю из них они даже реанимировали). Модификации очень глубоко проникли в ДНК компании.
Все, контора рукожопов уже ничего своего произвести не в состоянии? Ну кроме сделки с сжв помойкой
Старики ушли, а новое поколение ну оно просто кроме криков не умеет почти ничего.
С привлечение повесточницы с вашим сиквелом уже все понятно, решили пробить новое дно
В Cyberpunk любая повестка будет органична. Чел, да там даже роботы **утся.
Будто бы в Cyberpunk 2077 не было повестки? Была. Там целую банду переделали в другую ради того, чтобы угодить повесточникам
Я разве сказал что там все хорошо?
Или можно сказать, что ты негрогей.
Тревожненько
Даже в маркетинге CD Project придерживается "правила 40 секунд" - ни дня без новости про их игры!
Да это просто Саско наговорил на дайджесте, а теперь каждое его слово в новость превращают
А это хорошо? Мало в каком моде в большинстве игр хорошие квесты от мододелов.
Чем? Это лишь звоночек что на программистах экономят, нанимая лоускилов.
Если человек называет в качестве своих любимых игр Ведьмака 3, Киберпанк 2077 и Дивинити "Балдур'c Гейт" 3 - с ним всё понятно, и дальнейших вопросов уже не возникает. Очень хороший и удобный маркер для определения, кто есть кто.
а что предпочитают эстеты вроде вас?Кол оф Дути или Фортнайт?
Я таких и слов не знаю. Из относительно свежих - RDR2, Disco Elysium.
Ты буквально ничем не отличаешься от тех игроков. Желание быть нетакусей, единственное, что тебя отличает
Энтузиасты при всех их плюсах имеют и минусы. Первое острая реакция на критику. Второе постепенное превращение в классического разраба. Особенно если за это платят деньги. Третье запас от творческой депрессии выше, но все равно он есть. Говоря проще качество перейдёт в кол-во рано или поздно. И четвёртое тяга к новому и забивания на исправление старого это свойственно творческим людям.
Бетесда бы так сделала.
Моддернизация - путь прогресса игроразработки!