на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CDPR надеется, что расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 сделает игру долгожительницей, как The Witcher 3

После объявления финансовых результатов CD Projekt Red за 2022 финансовый год, генеральный директор студии Адам Кичиньский и финансовый директор Петр Нелюбович представили более подробную информацию о будущих проектах студии во время телефонной конференции для инвесторов и аналитиков.

Кичиньски рассказал о переходе на движок Unreal, упомянув, что студия работает над конвейером и некоторые разработчики все еще изучают технологию, в то же время, есть команды, работающие совместно с Epic Games над аспектами, необходимыми для ролевых игр CD Projekt с открытым миром.

Кстати, Кичиньский отметил, что и The Witcher 4, и Orion (сиквел Cyberpunk 2077) находятся в самом центре деятельности студии, поэтому "трудно представить", что CD Projekt может решить не продолжать их разработку. Он не видит риска того, что это когда-либо произойдет.

Говоря о Cyberpunk 2077, влияние аниме Cyberpunk Edgerunners было "действительно заметно" в продажах компании. Четвертый квартал был "очень интенсивным" и в итоге стал вторым лучшим четвертым кварталом в истории компании (после квартала, в котором вышла игра), а 2022 год стал вторым лучшим годом в истории CD Project с точки зрения финансовых результатов.

Это влияние на продажи было заметно в течение "многих недель", а когда продажи успокоились, их объем все еще был лучше, чем до выхода аниме.

Маркетинговая кампания для расширения Phantom Liberty (которое стартует в июне) будет "значительной", поскольку выход расширения станет для студии крупнейшим событием года. Конечно, это не сравнится с маркетинговой кампанией по запуску полностью новой ААА-игры. Хотя кампания находится на стадии планирования уже некоторое время, руководители компании отказались подтвердить или опровергнуть, будут ли они присутствовать на выставке E3 2023 в июне.

CD Projekt ожидает, что запуск расширения поможет увеличить продажи основной игры в долгосрочной перспективе, еще больше укрепит франшизу и сделает ее долгоиграющей. В прошлом это уже произошло с The Witcher 3, и именно такого эффекта студия ожидает от Cyberpunk.

Cyberpunk 2077 в настоящее время доступна на ПК, PS5, Xbox Series X|S, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Ну для этого дополнение должно ну ОЧЕНЬ много добавить в игру,.

56

И очень многое поменять, целый год прошёл, можно было доделать почти всё задуманно что вырезали.

-14

Программирование штука такая,что не всё добавить можно.

-11

и поэтому мододелы добавляют то, что анонсировали раньше, но вырезали и при этом зачастую это отлично работает? Мод на метро, которое по заявлениям "добавлять не будут" игрой распознается как официальное дополнение и за все время пользования ни разу не баговал. Мододелам можно добавить, компании - нет? Какая сложная штука это ваше программирование...

29

Никто не будет доделывать труп который уже никто не играет.

-16

И да и нет, можно в целом сделать все, но будет ли это нормально работать, или еод будет тяжелым и медленным, как python отличаеться от С++.

-1

В Ведьмаке тонна квестов и знаков вопроса на карте, в Киберпанке намного меньше контента, таких DLC нужно штуки 4, чтобы игра долго жила.

23

Я больше скажу, многие из этих квестов в Ведьмаке очень круто срежиссированы и сделаны. Реально куча, может и небольших, но классных историй. А в Киберпанке и квестов меньше, и сделаны большинство на отвали.

12

собственно были отдельные спецы по квестам, с ними был ряд интервью. Где они тогда еще заявляли, что приличная часть квестов была вырезана, потому что не могла быть полноценно вписана в мир и сюжет. В Киберпанке и близко такого нет, многие квесты можно вырезать с легкостью - потому что нигде и никак игрок потом не встретит их последствий. И сама игра как пример разнобоя качества квестов - где одни сделаны весьма тщательно, другие словно сделаны на аутсорсе за пачку дешевой лапши и вызывают вопрос "а зачем вообще это было?"

5

в качестве "утешительного приза" разрабы просто разбросали чипы в странные места вроде помойки, где ты случайно можешь найти переписку, которая появилась впоследствии твоих действий в миссии которую ты прошел на "прошлой неделе". Ну а че. Иммерсив сим. При всей убогости некоторых побочных миссий разработчики умудрились связать вообще почти все события и записки с главным героем и всеми его действиями. Некоторых персонажей ты буквально видишь в телепередачах пока едешь в лифте а потом у тебя с каждым из них квест. Случайно подслушанный разговор почившего мэра, пусть и не даст вариативности к выбору в квесте, но позабавит тем, что ты этого чела видел на переговорах в начале игры, а в итоге его убрал его ближайший помощник которого ты с ним видел. И таких мелочей полно. Так себе замена конечно, но это вместо кат-сцен, режиссуры и прочего. Просто взаимосвязь лора игры для тех кому интересно изучить всё.

5

Похоже, единственные, кто отлично поработал над игрой - визуальные дизайнеры и маркетологи. В остальном половина игры сделана крайне халатно. Не знаю особо как другим, но на основном сюжете КП2077 я хотел уснуть. Мои знакомые и друзья, кто тоже проходил КП2077, также мне об этом сказали. Местами он прикольный, но в целом скучный, клишированный и банальный, как по мне.

3
где ты случайно можешь найти переписку, которая появилась впоследствии твоих действий в миссии которую ты прошел на "прошлой неделе"

Проблема в том, что даже это - крайняя редкость и касается лишь сюжетки или ключевых квестов. Львиная доля миссий вообще никак не отобразится на дальнейшем - я был бы рад, если хотя бы большая часть имела хоть такое продолжение, даже в виде чипа с какой-то перепиской на основе выполненных квестов. Но чаще всего "выполнил квест - можешь забыть о нем". Мэр - часть квеста Ривера, одного из аж четырех сюжетных "товарищей", возможных любовных интересов ГГ. То есть это один из ключевых квестов.

а в итоге его убрал его ближайший помощник которого ты с ним видел

Холт лишь "скрыл" реальные обстоятельства его смерти. На деле реальный заказчик этого всего остался неизвестным и учитывая единственного серьезного конкурента Рейна в виде Пералеса (из переговоров Рейна в Конпеки во время налета можно узнать, что Рейн пока лидирует на выборах), а так же ситуацию с Пералесами в ходе квеста Бунраку, за убийством Рейна вообще может стоять тот самый таинственный Мистер Голубоглазый (возможно даже ИИ?), связанный с изменениями личности Пералеса и продвижением его на выборах.

1

У них уже была "перезагрузка" в виде патча 1.5, с которым тоже самое заявляли, но не вышло. А сравнение с Ведьмаком 3 изначально некорректно. Ведьмак 3 без дополнений был на голову лучше Киберпанка и потому отличные дополнения лишь продолжали отличную игру, а не сделали из посредственной - хорошую.

16

Очень спорно, мир такой же унылый был, сайд квесты пойди убей чудище по сути однообразная хрень, побочки - одни интересные другие не очень, графика чисто даунгрейд вышел, багов тоже полно было на релизе...

-1

Графика даунгрейд? По сравнению с чем? Ведьмак 3 смотрелся приятно и не требовал топового железа для хорошей производительности.

Насчет "унылости мира" - спорно. "Убей чудовище" редко было просто и примитивно - и чаще всего сопровождалось историей. Кроме того, даже в отдаленных краях мира Ведьмака не было пусто - лагерь бандитов, логово монстров, какие-то побочки, просто сундуки с записями или сценки с сюжетом. Или прокатитесь по пустошам Киберпанка и убедитесь, что они как раз действительно "пустые" и там огромные площади "пространства ради пространства", где ничего не происходит, ничего не лежит и никто не находится.

А еще в Ведьмаке 3 были вариации прохождения и варианты решений, чего в Киберпанке практически не наблюдается, кроме сюжетных решений (чем практически полностью убивается ролевая составляющая - за пределами сюжетки в подавляющем большинстве все линейно). И да, баги были на релизе - но их очень быстро поправили, уже через полгода играбельность Ведьмака и отсутствие багов превосходили даже текущее состояние Киберпанка. Плюс куда более продуманный и качественный сюжет, персонажи.

5

Прикольно как за одно и тоже ругают киберпанк и хвалят ведьмака))) Убей чудовище с историей хорошо, убей плохого киберпсиху с историй - плохо. И так далее, и тому подобное...

7
Насчет "унылости мира" - спорно.

Не защищаю 2077, но в Ведьмаке после зачистки последнего вопросика удивительно быстро обнаруживается, что окружающий мир все же унылен донельзя и представляет собой лишь декорацию с болванчиками.

0

Даунгрейд по сравнению с показом на презентациях, педьмак на релизе сажал 980ti в fhd до 50 кадров в лесу, панк сажал 3080ti до 45 фпс в 1440p с трассировкой, все сайды ведьмака - слушай рассказ, иди в n-ую точку, включи "зрение", убей/найди кого-то/что-то, вернись обратно и дослушай историю, на карте под 90% знаков воросов были банальные активности а-ля мобы, сундуки, аванпосты, вариативности весомой тоже почти не было. Сюжет в обеих играх очень крутой, но открытый мир за его пределами мёртв, как, собсно, и во всех других открытых мирах)

2

для этого надо хотя бы открыть для себя такое слово как "тестер". Они уже ни хрена не молодая студия с дебютным ведьмаком, которой простительны технические огрехи

14

Когда уже выпустят, больше 2 лет с релиза игры прошло

0

Ну и каким боком оно должно ей жизнь продлить? И опять-же в Ведьмаке были ДВА масштабных , КРУТЫХ дополнений , со старыми знакомыми И подведением итогов, я про Тусент и Каменное сердце... ЧТО тут должно заставить сидеть в игре дольше положенного? Где обещенные ДЛС про казино на космической станции? Криков сколько о нём было, а в итоге тупо в заставочке в одной из концовки показали момент -_- ... давайте уже признаем, НЕ СМОГЛИ... идея +, атмосфера +, попытка + ... реализация ЯВНО минус ... Очень МАЛО дружественный персонажей для такой игры, очень МАЛО весомых развилок , кроме тех что ведут К выполнению квеста или к его тупо отмене... А если вы игрок со старта игры, то осадочек всего явно остался... мне вот попросту не хочется бродить там после прохождения игры ибо я первым делом очищаю всю карту от А-Я(по возможности) , а потом иду по сюжету... если я уже ТУПО всю карту переколупал, че мне там делать???? Они даже не завезли ИГРА+ блин .... ой короче, что хотел то сказал(и так на тонну явных минусов наговорил ибо как всегда ТЫ НЕ ШАРИШЬ -_- )....

7

Рецепт от Обоссанных Петухов: если хочешь сделать игру долгоиграющей - долго её доделывай.

5

Золотые слова. Для них это аксиома.

1

Cyberpunk 2077 сам по себе продолжает судьбу Витчера 3, куча квестов это раз, формат заказов это два, в третьих вопросы по всей карте. Разница лишь в сеттинге, а так игры по структуре заданий довольно схожи. Не думаю что длс сильно изменит геймплей, новые квесты, тру стори и свежая местность, это скорее всего. А так, ну конечно жду )

4

Игре 2 года, у неё до сих пор нет НГ+! В ведьмаке эту функцию быстрее реализовали

4

Есть у меня подозрение, что эта новая игра плюс еще не скоро появится. Надеюсь они хотя бы начали её реализацию.

0

не уверен, но по-моему CDPR где-то сообщали, что НГ+ в киберпанке в прицнипе не будет тк "слишком сложно это реализовать в таком мире"

0

Да, я чёт тоже подобное слышал. Ну это отстойно...

0
CDPR надеется, что расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 сделает игру долгожительницей, как The Witcher 3
2

ты ещё про мультиплеер вспомни

1

Да после своего обсёра они должны бесплатно это дополнение отдавать людям, которые возврат не оформили на релизе. Но ведь нет, заломят ценник как на полноценный продукт.

1

Говорят, над DLC -- работают 340 человек. Это какой же контент, должен быть, чтоб занять всех их.

0

ну тык, 3 дизайнера, 3 сценариста, кодера может 4, 10 начальников и 320 маркетологов

15
3 сценариста, кодера может 4

По качеству релизной версии там и столько не работало.

2

Ну вот уже первый квартал подошел к концу, где это обещанное длс? Проджекты в своем репертуаре.

0

Не тот уровень, сынок, чтобы как у Ведьмака 3 всё было.

0

а метро возвращать в киберпанк не захотели) ну может в сиквеле удивят.. новыми прикольынми багами) ждем конечно)

0

Нет. Живи быстро, умри молодым.

0

И что в dlc обещают нового добавить?

0

Даже не представляю, что можно замутить в дополнении. Если это будет ещё один большой квест для пока что живого Ви, то не очень интересно. А продолжение с Ви, который не умер... если он во всех концовках умер... ну, не знаю, как это оно будет...

-1

Зря надеются, киберсранку далеко до ведьмака

-3

Высокополигональная картошка фри, это максимум киберпанка, к сожалению.

-4

Киберпук слишком линейный и однообразный чтобы быть долгожителем.

-4

А что нелинейное?) я обожаю классические рпг в духе fallout 2 и bg2. Так вот там тоже тебя за ручку вели к финалу. Прям супер честной нелинейности практически нигде нет.

-2

Готика 3. Вот где была _нелинейность

0
Так вот там тоже тебя за ручку вели к финалу

Ты либо балабол и не понимаешь о чём речь либо старик с Альцгеймером. Ещё скажи Арканум линейный.

0

линейный, ты в итоге все равно приходил к Кергану...

0

Если бы не постоянные высеры пшекских петушков, про их трансобагошлак69 уже давным-давно бы все забыли, возможно, кроме сектантиков. XD

-4

Ну игра как бы уже 2 года как вышла и на сегодня вполне себе хорошо продается. Когда на скидках так и вовсе в топе стим. Дополнения, я думаю, дадут эффект. Особенно если они выйдут качественные, как сердца или КИВ в В3.

-4