на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 поблагодарил фанатов за то, что они сохранили веру в игру после ужасного запуска

История искупления Cyberpunk 2077 на данный момент кажется практически завершенной. Хотя состояние, в котором игра была выпущена изначально, останется в нашем коллективном геймерском сознании, нельзя не отметить, что Phantom Liberty имела большой успех, а разработчик CD Projekt наконец-то выполнил часть своих обещаний, пусть и с опозданием на несколько лет.

В беседе с TheNeonArcaded дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско поблагодарил сообщество за то, что оно не осталось в стороне и дало студии еще один шанс изменить общественное мнение, и сказал:

Посмотрите, как сейчас принимают Cyberpunk, как он изменился. Посмотрите на рецензии, посмотрите на видео, на дискуссию вокруг игры. То, что вы, ребята, возвращаетесь к игре, играете в нее снова и получаете удовольствие. Я испытываю невероятную благодарность. После выхода Cyberpunk было тяжело, душераздирающе, но мы продолжали работать.

Саско приводит в пример серии Halo и No Man's Sky как другие истории искупления, когда разработчики могут поступить правильно по отношению к игрокам и воплотить в жизнь свой первоначальный замысел, если у них достаточно времени и усилий.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Но вера подохла после многочисленных патчей

16

Пусть лучше поблагодарит предзаказавших, ведь именно благодаря легионам этих душ технически ужасный запуск оказался крайне прибыльным, что в свою очередь позволило провести доработку и игры, и реанимировать репутацию.

Я на старте не брал, потому что именно сырой проект ожидался, но после череды патчей получил массу положительных впечатлений от игры. Про ДЛС и v.2.0 говорить не приходится, более чем достойно. Даже на моей рабочей 970 карте 2015 года на средних настройках приличная картинка. Отличный масштабный проект.

Огромный город, там одни здания, дороги и развяки будешь с архитекторами и дизайнерами год создавать. А ведь все это попытались оживить. Где-то удачно, где-то нет, езда конечно не ах, но сюжет, нарратив, сеттинг -- на высоком уровне. Могут больше не извиняться, главное сделать выводы на будущее.

13

Я ее на нормальном железе после первых пару патчей прошел, баги были минимальны, игра изначально была шадевр пусть сыровата.

5

И реклама. Много рекламы..

4

после того пожара на старте теперь каждый шаг компании выслушивают со слезами на глазах, хотя в реальности ничего не изменилось - всё так же загоняют на фансервис и пиар. хотя конечно логично, что проекты растут и совершенствуются со временем, но тут скорее просто выкачали денег с продаж после патчей. а сами-то разработчики такие добрые и благодарные, хотя на старте нас предупреждали, мол, не верьте графонию из рекламы, она не показатель игры. в общем вся эта пурга - это сбор допхайпа перед следующим проектом студии. потому простым фанатам не стоит тратить время на обсуждения этих новостей и лучше играть в настоящие крутые игры.

2

Ох, эти слова вырванные из контекста, ужасным запуск был на консолях, на пк не было ничего из ряда вон.

1

Я уже на старте прошёл игру и получил массу удовольствия

1

кто в курсе если я сразу после вудистов начну проходить либерти , ни какие квесты с основной компании не пропадут?

0

Всё квесты будут в наличии. Разницы нет.

2

Может быть просто не надо выпускать сырую недоделанную игру, тогда и звеняться не надо будет.

А давайте вам в СТО колесо недокрутят, оно отвалится по дороге и вы на полном ходу влетите в столб. И вам скажут, ну извините, мы не доделали. Или продадут недоготовленное блюдо в ресторане и вы травонетесь, и вам скажут извините, мы не доготовили. Или портной вам костюм недошьет и он порвётся на презентации новой игры, и он вам скажет ой извините, я недошил.

Но, вот почему то, когда дело доходит до игр, то выпустить сырой продукт считается норм. Типа а и так сойдёт, потом извинимся.

0

Да тут больше вина тех кто ведётся на пререндеренные трейлеры и пиар-компании
Кибер же ещё на предзаказах окупился

0

да сколько можно уже обмусоливать этот Киберпанк... Уже переходили бы к другим проектам, все ждут годами, когда же что-то интересное выйдет, а они все возятся с одной игрой

0

Там уже вышли Калофилд, Отсосин, Форспокен...)) Вот такое точно не надо.

0

ну так раз конкуренты такие слабые и ничего достойного выпустить не могут, нужно пользоваться случаем и делать следующую хорошую игру на уровне "Ведьмака 3".

А то складывается впечатление какого-то развития в обратном направлении в этой сфере культуры. Иногда думаю, может компьютерные игры это мусор по определению, и отдельные исключения только подтверждают правило?

0

я всегда верил! спасибо им что не бросили игру! даже после падения их акций! Хотя у них небыло выбора! Фанов сложно предать!

0

не вернулся) первое впечатление тяжело исправить, а те обещания что хотели реализовать так и не были введены вовсе. Итог: меньше нужно трепаться, надеюсь в след. раз уже не будет столько предзаказов, ведь любая студия оступается... а ещё и закрывается или перепродается:D

0

игру нужно было в бета тесте выпускать, что бы люди оценили и сказали об ошибках, а по итогу получили сырой кусок кала

0

Все проблемы ведь произошли из-за преждевременного релиза.

0

Но той фанатичной веры, которая была после первого трейлера, уже нет. Я помню, как тут местные "Голумы смотрели на прэлэсть" и шипели.

-1

Ну, с Фантом у них получилось эпично. И оптимизон, и графоний, и сюжетка - всё сделано достойно! А вот оригинал на старте выглядел убого почти три года назад.

-1

Никакой веры не было, вера не имеет смысла.
Как игра действительно вышла, так и стоит играть. Так бы и осталась в раннем доступе после "релиза"? Ну да хрен бы с ней.

-2

Игра была полным мусором на релизе ,я с трудом ее прошел , засилие многочисленных багов сильно ломало все восприятие и погружение в сюжет, 70 процентов игрового процесса составляла болтовня ,с неуместными нецензурными выражениями , наверное пытались таким образом впечатлить юных геймеров. А с концовки про космос моя жопа вообще улетела на ту самую орбиту , конечно после этого я прошел ту сюжетную развилку на другую концовку, ибо с таким кринжом я мириться не собирался , но эмоций негативных все равно было намного больше, с тех пор я ее не трогал и наверное уже никогда не притронусь к ней)

-2

Игра реально хороша!!!! Баги есть, но уже мелочь. Надеюсь, что в продолжении увидим и летающий транспорт, и метрополитен полноценный, и подземный город , что очень сильно напрашивается в мире Киберпанка!)

-3

Так игра как была дном, так и дальше долбит дно)) недавно качал, все тупит, все лагает и это на 3060, нереальное количество багов, пару миссий вообще не смог пройти бо противник тупо провалился под землю, освещение резко то есть то нет также как и тени, все в друг друге застревает, вызываю машину, она тупо за спиной спавнится в другой машине от чего взрывается и она и мой пукан который отдал за это дно бабки, идея, сюжет вроде не плохи, но это лагучее неиграбельное г**но которое не пофиксят уже никогда

-3

что за бред ты несëшь, игра работает нормально на 3060 , конечно не ультра, но нормально, багов намного меньше, чем былл изначально

1

Сейчас как всегда получу кучу минусов. Если хотите видеть положительные отзывы от этой игры здесь - спускайтесь в самый низ комментариев.
На старте игра была просто нормальной, не без визуальных багов конечно. Но игралась бодро и интересно. С оптимизацией проблем не было.
Засрали её консольщики у которых никогда не было нормального железа(по сей день нет и не будет) а так же пк пользователи с картошкой вместо компьютера.
И при этом длс показало реальные системные требования, которые нужны игре были еще при запуске игры. Но что бы собрать побольше классов и не обидеть бомжей, они обрезали все что можно и нельзя.

-4

а ты вообще про что говоришь? обрезали что именно? можно конкретнее?

2

Лол, выходит разрабы всем с три кориба на***дели, а виноваты люди. Консольщикам говорили, что игра там отлично оптимизирована и все у них хорошо будет. А учитывая сколько в ней багов, которые и с выходом длц не пофиксили, игру надо было 2024 выпускать.

4

Длц у консольщиков вырезали, люди на пс4 игру взяли, а в длц не поиграть, нужно другую консоль покупать.

0

Очень жирный наброс, который остался без внимания, судя по минусам.
Продолжай пытаться.

-2

на нормальном железе игралось нормально, а редкие баги только смех вызывали. с удовольствием на старте прошел

0