на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По словам разработчика, именно благодаря упорству CDPR удалось добиться возрождения Cyberpunk 2077

Один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 выразил благодарность сообществу после успеха обновления 2.0 и Phantom Liberty, добавив, что команда CD Projekt Red доказала, что можно изменить восприятие и вернуть доверие после неудачного запуска.

В новом интервью TheNeonArcade главный режиссер квестов Cyberpunk 2077 из CD Projekt Red Павел Саско рассказал том, как Cyberpunk вернулся с края пропасти после 2020 года, и благодарит сообщество игроков за поддержку команды CDPR и за то, что они вернулись, а также за то, что они смогли дать Phantom Liberty честную оценку.

Посмотрите на то, как сейчас принимают Cyberpunk, как он изменился. Посмотрите на рецензии, посмотрите на видео, на дискуссию вокруг игры. То, что вы, ребята, возвращаетесь к игре, играете в нее снова и получаете удовольствие. Я испытываю невероятную благодарность. После выхода Cyberpunk 2077 было тяжело, душераздирающе, но мы продолжали работать.

Далее Саско рассказывает о том, что ""рассудительность" фанатов и их честные критические отзывы были невероятно ценными".

Это очень помогло нам. Мы достигли той точки, когда можем гордиться этим. Я так рад, что мы продолжали двигаться вперед, подпитываясь страстью части сообщества в начале, а затем постепенно набирая все больше и больше патчей.

После выхода на новых платформах, кроссовера с аниме Cyberpunk Edgerunners от Netflix и всего остального, предшествовавшего выходу обновления 2.0 и Phantom Liberty, Cyberpunk 2077 претерпела множество изменений.

Это не осталось незамеченным и для Саско, который признает, что CD Projekt Red проделала огромную работу за эти три года, подчеркивая, тем самым, насколько можно изменить восприятие игры, если прислушаться к мнению сообщества и взяться за работу.

Это не только наше достижение, но и других разработчиков. Это знак "да, вы можете это сделать", как это было с играми Halo и No Man's Sky. Они показали, что это возможно. В каком-то смысле, при неудаче единственное, что имеет значение, - это то, как тебя будут вспоминать после. Сможете ли вы просто встать и продолжить? Мы продолжали, и у нас получилось, и я, честно говоря, очень горжусь этой командой и сообществом.

О том, как удалось возродить Cyberpunk, ни для кого не секрет: после невероятно неудачного запуска, сопровождавшегося техническими проблемами на всех платформах в 2020 году, команде потребовались годы планирования и обновлений, чтобы вернуть множество игроков.Так сказать, искупительная арка длиной в целых три года.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Как говорится "Создадим себе кучу проблем, а потом героически их приодолеем".

30

Да-да,при этом им никто не мешал давать заоблачные обещания и так же никто не мешал сделать нормальную игру в техническом плане
Борьба с ветряными мельницами)

6

Я худею. Выпускать кривую игру и доработать ее теперь является чем из ряда вон выходящим. Типа, ну мы же могли забить и все, но нет - видите, мы доделали, сделали даже лучше.

23

да уж) до сих пор в игре куча багов) смех

14

В такой огромной игре баги можно вечно править, во многих успешных играх баги встречаются и я что-то не вижу столько хейта как к киберпанку. Игра прекрасная, разработчики реально стараются игру починить. Что вам ещё нужно, ироды?

27

Братан во всех игр баги есть) их всех не уберешь так как они случаются рандомно. Чтобы ты понимал в файтинги за 70 баксов в Мортал Комбат 1 больше багов чем в киберпанке)

2

Вот это да! Оказывается, надо создавать контент и перестать врать. Кто бы мог подумать?..

7

Да и на релизе норм все было на пк, но сейчас прям пушка. Вышла бы такая как сейчас на релизе

6

Проходил месяц назад, багов стало больше, чем на релизе когда проходил, 3 года выкинули насмарку, уже бы заканчивали новую игру за это время...

-3

Проходил на релизе и вот как длс вышло, багов как было мало так и осталось мало!

0

Конечно если ты не играешь а ищешь баги то они всегда будут. Даже в самых качественных играх!

1

Было норм? Серьезно? Спокойно можно найти ролики релизной версии на ПК в сети. Игра была жутко сырой, да настолько, чтобы без проблем можно было найти объекты с надписью "Prefab not found" (лично находил). Да, я знаю, что в случае с Киберпанком ситуативные обстоятельства. У кого-то баги есть, у кого-то их нет, но тут я скорее склоняюсь к тому, что люди их просто не видят (не замечают). Хотя с Киберпанком это должно быть довольно сложно

-5

Да серьезно было норм, от пары багов за всю игру на релизных патчах мой интерес никак не пострадал, прошёл сюжет от и до и большую часть побочек прошёл. Мб были какие то баги не критичные, которые я не заметил. Но от релизной версии игры я кайфанул!

1

А хорошую концовку для обоих тоесть для Ви и Джонни так и не сделали зато сделали самую худшую сделав Ви изгоем классное дополнение всем селом ждали.

6

А ему надо было из всего этого дерьма сухим из воды выходить?)
Концовку сделали вполне логичную и правильную

0

Мы герои , мы доделали игру спустя 3 года , а обещанный предрилизный мультиплеер лучше и не вспоминайте .

6

Вначале штаны испачкать, потом воспользоваться туалетной бумагой и можно уже завить, что ты великий деятель. На кого это рассчитано?

4

НУ игры то у них и правда хорошие, хоть их не так и много. А проблемы во всех играх есть, главное что доделали и даже обновили графон

2

Ведьамка 3 "доделали" буквально в прошлом году. Ну такое себе. И я не за обновление графики говорю, аз а исправление багов, в том числе багов в работе кучи навыков.

-5

Ведьмак 3 давно доделали, некст ген версия это в каком-то смысле другая игра. Оригинал давно допилин!

-1

В каком месте там отдельная игра, когда это обычное обновление?

Обновление пофиксило тьму багов игры. Половина тех же талантов в игре до 22 года не работали так, как описано.

Я уж молчу про фикс липсинка, который CDPR слёзно обещали сделать на своих ещё старых форумах в моменте релиза игры, но потом тихо слились.

0

Что не отнять у Прожектов в этой игре, так это постановка игровых сцен, это топ, нигде такого не видел. Но, что касается багов - пока проходил DLC, ловил множество багов и глитчей, хотя вроде как игру фиксили. Как я понял, игра сломана на фундаментальном уровне, и не один патч ее не поправит

4

сейчас прохожу игру, так и осталось куча графических багов, уборщицы стоят метут, а метлы в воздухе рядом висят, в квесте бутылка стоит на месте, а они пьют с невидимых

3

"если прислушаться к мнению сообщества и взяться за работу" - странные слова, учитывая тот факт что русский язык теперь у разрабов в чёрном списке. Это явный показатель того как разрабы клали болт на мнение и потребности части игроков

2

""если прислушаться к мнению сообщества и взяться за работу" - странные слова"" -

Ничего странного, конечно же учитывается мнение англоязычного населения, ру комьюнити тут вообще никаким боком. А в случае с CDPR ещё прибавляется и национальная неприязнь.

"что русский язык теперь у разрабов в чёрном списке. Это явный показатель того как разрабы клали болт на мнение и потребности части игроков" -

Поверь, ни один разработчик особо не потеряет если не встроит ру язык в игру, или даже вообще откажется продавать нам её. Основной доход идёт от амеров и гейропы, им абсолютно плевать на нас и на наше мнение, тем более в нынешней ситуации.

-1

Если уж учитывать мнение игрового сообщества, так всего мирового сообщества, игра выпускалась задолго до нац.неприязни, из-за которой пошло ребячество в отказе продолжать перевод на русский язык и озвучивать. Именно ребячество - при таком серьёзном бизнесе просто решили отказаться от рынка рф из-за нынешних событий. Финансово - это решение глупое, ибо нет стопроцентной вероятности что следующая игра себя окупит, хотя шансы всё равно велики на окупаемость. Время пройдёт, мировая ситуация будет спокойной, а CDPR что будет делать? Начнут с малого, вернут русские субтитры, не притрагиваясь к озвучке.
Охват большей аудитории - это плюс во многих отношениях к разработчику, во многом это выражается в прибыли. Денег, как говориться, много не бывает, так и смысл кому-то вести себя как дитя малое в их кругу руководителей и убирать русский язык? Потому что это диточка обиделась, другое сказать язык не поворачивается. Игру вообще для разработчиков выпускают или для народа? Разработчик должен делать товар, чтоб его брало побольше, а не поменьше. Столько проектов CDPR нынче делает, что лучше б просто брали прибыль с игроков из рф молча, как и положено серьёзным бизнесменам - засунув свои обиды и неприязни куда подальше

0

Им просто стрельнуло вот и все, второго такого шанса если они обдристаются просто не будет!!!!

2

ага упорство- с одной стороны игроки натянули с другой спонсоры которым бабки обесщали.

1

Спасибо cdrp за полную совместимость бесплатного Фантом Либерти с GOG лицензией, установилось без каких-либо танцев с бубном)

1

Воскресили мертвое, вот ведь некроманты.

1

Опять этот груз постит всякую дичь. Лучше устройся на работу, лудоман мешочный)

1

Если выбирать между этой поделкой на поляКском унитазе и DEUS EX, то Я выбираю DEUS EХ!!!

1

Я прошел Киберпанк 2077.

Мне понравилось атмосфера гонять на мотоцикле диалоги и главный сюжет.Сюжет хорош и всё в нём сделано очень достойно проходил его на одном дыхании и концовка отличная.Всё остальное абсолютно не вызывает никаких вау эмоций просто скукота.Ещё я где то 1.5ч играл в DLC Призрачная свобода.Вообще не зацепило - снёс.Игра на один раз пройти главсюжет - и удалить.Моя оценка 8+/10 игра хорошая хоть и на один раз.Надеюсь сиквел будет масштабней интересней и с видом от 1-го и 3-го лица

0

Да, сделали много лучше чем было. Но есть ещё много чего надо бы сделать....К сожалению объявили, что объёмных патчей уже не будет.

0

Упорства сразу сделать готовую игру не хватило, да?

0

Да ребят, еще бы допиливали бы игру как это делают разрабы No Man's Sky (помимо исправления багов еще и куча больших дополнений, при этом бесплатных, а не одно и при этом по цене игры).

0

Им Тод Говард помог иначе ни как

0

Ну да, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Логика, видимо, такая

-1

Длс шикарное,но грустное.

-1

Павел Саско рассказал том, как Cyberpunk вернулся с края пропасти после 2020 года - не слишком ли громкое заявление? СР2077 как был спорным, так и остался. Баги - никуда не делись. Лор игрового мира - как был сшит кое-как, так и осталось всё. Сюжет как был примитивным, так и остался.. Город как был декорацией, так и ничего и не поменялось. Погони, которые изредка происходят, живости особо не добавляют С края пропасти не вернулся, но хотя бы убрал занесенную вперед ногу.
Не знаю... ИМХО, разработчики взяли ношу не по себе. Вселенная Киберпанка слишком объёмной оказалась для них. Видно же, что тупо не вывозят.

-5

"Город как был декорацией, так и ничего и не поменялось" А обещали другое?

0

Мотаем новости о СР2077 эдак до 50-60й страницы и...

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/v_cyberpunk_2077_budet_bolee_1000_npc_s_ezhednevnoj_rutinoj-723466

Ну и где эта "ежедневная рутина" NPC? Мало того, 2 полицейских находящихся в "парадной" мегабашни где Ви проживает - они будут там ВСЕГДА. Из раза в раз один будет отчитывать коллегу за нарушение правил, и так до конца игры. И таких примеров с вечнозацикленными NPC минимум десяток наберется.

И раз уж пошла такая пьянка, то вот список из их обещаний:

Вы можете пройти Cyberpunk 2077 без завершения основного квеста (эм.. Что?)
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/vy_mozhete_projti_cyberpunk_2077_bez_zaversheniya_osnovnogo_kvesta-1058300

Cyberpunk 2077 будет иметь больше DLC, чем The Witcher 3; Сеттинг хорош для продажи вещей в мультиплеере (ну и где эти DLC и мультиплеер?)
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/cyberpunk_2077_budet_imet_bolshe_dlc_chem_the_witcher_3_setting_horosh_dlya_prodazhi_veschej_v_multipleere-1066146

Лучшие друзья или злейшие враги: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о спутниках главного героя (истерика Панам - это про ту самую вражду. Наверное..)
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/luchshie_druzya_ili_zlejshie_vragi_razrabotchiki_cyberpunk_2077_rasskazali_o_sputnikah_glavnogo_geroya-1067628

Cyberpunk 2077 будет включать в себя "генитальную замену" - секс-аугментации (а где?)
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/cyberpunk_2077_budet_vklyuchat_v_sebya_genitalnuyu_zamenu_seks_augmentatsii-1067755

Мультиплеер Cyberpunk 2077 "может напоминать GTA Online" (м-м-м... Но что-то пошло не так)
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/multipleer_cyberpunk_2077_mozhet_napominat_gta_online-1076190

0

Киберпанк возродился благодаря старфилду ,на фоне беседкиного дерьма ,это просто конфетка

-5

Да он на фоне почти всех игр с начала 20 года конфетка в плане сюжета и геймплея

1