Cyberpunk 2077

8.3
()

Игроки заметили, что в Cyberpunk 2077 чаще идут дожди. Это связано с выходом патча 1.21

Предполагалось, что базовой настройкой Cyberpunk 2077 будут частые дожди. Но, похоже, у CD Projekt Red были другие заботы.

Игроки считают, что патч 1.21, выпущенный на прошлой неделе, это исправил. В Найт-Сити теперь чаще идёт дождь и на город чаще опускается туман. Это происходит не только в побочных миссиях с предустановленным скриптом.

Это важная особенность киберпанковского-сеттинга и отсылка к «Бегущиму по лезвию». Напомним, что в культовом фильме Ридли Скотта постоянно идёт дождь.

Теперь неоновые огни чаще отражаются от мокрой дороги ночью, что лучше передаёт атмосферу и служит стимулом для включения трассировки лучей.

На Reddit появилось видео с сильным дождем, которого, по словам игроков, они никогда раньше не видели в в Cyberpunk 2077 до патча 1.21. Говорят, что после нескольких часов игры в последнюю версию дождя стало намного больше. Остаётся надеяться, что на производительность это не влияет.

Обновления
45
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Просто эта игра рыдает от того что с ней происходит

32

зачем ты в каждом треде про кп хейт вываливаешь?

-5

У таких людей ничего нет кроме как попытками привлекать к себе внимание, а их жизнь монотонна и однотипна.

-11

Хейтер вываливает хейт. Это нормально.

-13

Я вот отслеживаю такую дичь.. когда вышел Ведьмак 3 и его более менее подлатали под широкую аудиторию, многие говорили, что это шедевр, игра не года, но десятилетия и мне лично понятно почему, заслужено. Со временем, приобретая иной опыт, как игровой, так и прочий, жизненный, стали отзывы прохладнее, всё чаще появлялись комментарии по типу - ну не плохая игра, но не шедевр, затем и вовсе - что вы нашли в своём ведьмаке. Не так давно стал проходить заново, ждал, когда появятся пробелы в памяти посредством времени прошедшего.. и, блин, ну крутая же игра, а, сложно мне придираться к ней, она живая, к ней нет отношения пластмассового, не приходится заставлять себя верить. И я очень ждал выхода КП, именно потому что рэды могут. В который раз встаю на сторону защиты их деятельности, несмотря на факты. Люди не слепые, все видят слабые стороны игры, очевидное нет смысла отрицать, но меня поражает, как быстро окружающие готовы разорвать, вместо того чтобы хотя бы просто молча ожидать правок, не говоря уже о поддержке. Страшен тот мир, в котором споткнувшись, упав, вы ломаете себе руку, другой рукой оказываетесь в дерьме, а прохожие со спины ещё и затрещины вешают, харкая в довесок сверху.

19

Люди одним словом, я лет в 10-11 уже разочаровался и перестал доверять видя как толпа может одного избить до полусмерти только из-за того что мнение другое...

0

Щас бы очередные баги, и работающие через жопу скрипты оправдывать отсылками к бегущему по лезвию. Почему не пойти дальше? Телепортирующиеся за спину менты - это же прямая отсылка к Матрице, где агенты так же могли вселится в любого человека буквально за спиной. Да и вообще все происходящее в игре - матрица которая глючит и збоит.

15

Небо плачет. Ведьмака хоронить будут

10

Это как в старом анекдоте: "Да *ули *баться! Посмотри, какая у меня лошадь!" Дождей сделали больше, чтобы игрок больше видел эртэиксовых отражений и офигевая от красотищи меньше обращал внимания на баги, всратый геймплей и картонных нпс. ))

5

Не любитель дождей, тем более в играх.

2

Дождь дождем, а вот когда меня догнала песчаная буря посреди пустыни, было эпично и атмосферно. При чём, даже не по заданию. И вот этой симуляции хотелось бы побольше.

0

"Все эти мгновения затеряются во времени, как ... слёзы в дожде."

0

Где-то далеко идут дожди,

Ну и что, пускай себе идут.

Для меня важней сегодня ты,

А дожди сегодня подождут.

0

у меня фпс от дождя не проседает вообще

-2