на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Не хватает кадров? Пользователь ALBU Performance провел тщательный анализ игровых настроек графики Cyberpunk 2077

ALBU Performance решил тщательно проанализировать настройки графики игры и выяснить какие настройки влияют значительнее всего на показатель кадров в секунду.

Наткнулся я на это видео совершенно случайно, ища пути для повышения производительности, и проверил каждую настройку, и могу сказать, что автор видео не ошибается.

В отличии от настроек Digital Foundry, где было предложено так и оставить всё на Ультра-Высоких настройках, потому что они "никак не влияют на FPS". Например, Digital Foundry рекомендуют оставить настройку "Volumetric Fog Resolution (Разрешение объемного тумана)" на показателях: 1080p Ultra, 1440p High, 4K Medium, в то время как она на максимальном значении отнимает до 50% возможного высокого фреймрейта!

слева — настройки, предложенные Digital Foundry, справа — настройки, предложенные ALBU Performance
слева — настройки, предложенные Digital Foundry, справа — настройки, предложенные ALBU Performance

Надеюсь, что я смог как-то вам помочь с повышением производительности в Cyberpunk 2077.
Было бы здорово, если бы вы проверили и отписались как стало после изменения настроек.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Digital Foundry - вообще не разбирается во многих аспектах, и их вообще не рекомендую слушать!

ALBU Performance тщательно все проанализировал и показал какие настройки больше всего грузят систему, за что ему огромное спасибо.

19

полностью согласен, было неожиданностью, что Digital Foundry так пролетели в этом плане

4

Спасибо Автору за тему, зашло, подобрал себе опции для комфортной игры.

Несмотря на все игра хороша хочется вернуться в нее.

4

Нужная вещь! у меня на производительность не повлияло, но теперь хоть картинка качественней чем была, СПАСИБО!

3

Я настраивал по другому видео, но это ТОП. Полный разбор, за что я ему лайк поставил на YouTube. Прирост фпс по сравнению с тем что было не значительный, но картинка стала лучше и появилось понимание за какой реальный эффект отвечает тот или иной параметр.

2

Прекрасный Гайд, выкрутил как посоветовали на видео, картинка стала почище и фпс добавился

2

А у меня примерно так и было настроено.

1

Я не отменяю того факта, что кому-то может не помочь, но всё же на моей конфигурации это выправило ситуацию. На ней кадры с настройками от Digital Foundry были в пределах 50-60 в слабо напряженных сценах и в среднем 40 кадров по городу, особенно при вождении машины. Боюсь представить, что там у людей с GTX 1060, которая, вроде бы, была заявлена в рекомендованных настройках на нормальный фреймрейт и пресет графики...

Мой ПК: (он довольно неслабый и даже на нем игра умудряется вести себя уж очень.. некорректно, скажем так)

Спойлер

ЦП: i5 9600k
Видеокарта: GTX 1080 Ti
RAM: 16GB DDR4
и игра установлена на SSD

Так что, очень хотелось бы, чтобы после ознакомления с видео выше у вас выправился фреймрейт!

0

Стесняюсь спросить, а какой он у вас?

У меня конфиг

Спойлер

i5 9600kf
2060
ssd m.2
16gb ram ddr4

-3
-1

Digital Foundry - это уже давно про коммерцию и чемоданы.

Они вроде как, очень сильно любой сониэкз нахваливают, что как бы уже понятно.

0

Что, что тебе понятно-то? Если эксклюзив сони отлично играется на консолях, то digital foundry уже не могут рассказать, что внутренние студии Сони в очередной раз хорошо поработали над оптимизацией игры, чтобы она не лагала практически никогда и то только в очень редких случаях?

0

Так сониэкзы шикарны. Я сам ПКшник но не могу не признать, что сониэкзы отличнейшие игры.

-1

А как они тестировали? Тупо каждую опцию по отдельности тыкали и замеряли? Если да, то это глупо. Ибо некоторые опции друг с другом взаимосвязаны. К примеру Качество теней и Дальность прорисовки теней. При Низком качестве теней и Высокой дальностью прорисовки, а так же Высоким качеством теней и Высокой дальностью прорисовки, будут совершенно разные показатели.

0

У игры Nvidia Phys'X рассчитывается только на CPU, поэтому неудивительно, что Volumetric Fog Resolution (Разрешение объемного тумана) съедает аж 53% производительности!

0

Поставил так как он сказал, и вроде бы фпс прибавилось, но, картинка точно стала чётче.

0

бред какой-то у него с расстоянием каскадных теней. На высоких как раз все отлично, как на низких у него, а на средних и низких отрисовка в паре метров перед глазами идет. Такое ощущение, что он перепутал кадры

-1

Оптимизацию забыли, не стоит графика того, что бы так кушать ресурсы ПК.

-2

А так же полное отсутствие вменяемой физики, однако фанаты всё равно сейчас минусов понаставят, это же "неважно")

2

С физикой там всё хорошо. Не хуже других игр. Нынче мало кто уделяет внимание проработке физики. Поэтому непонятно, почему прикопались конкретно к киберпанку. Физика киберпанка получше, чем в любой игре Ubisoft. А у той же GTA5 физика вообще ни о чём, полный ноль, если сравнивать с шикарной физикой GTA4. Но разве это кто-то заметил? Да большинству всё равно. Но к киберпанку нужно обязательно прикопаться. А то что физика транспорта в играх Ubisoft хуже, чем в киберпанке - это как? Это другое? Учитывая, что киберпанк не про езду и не про стрельбу. Киберпанк в первую очередь полноценная сюжетная RPG с крутыми диалогами живых персонажей. Не нужно в киберпанк играть, как в GTA, и тогда всё будет прекрасно!

Ну и по графону киберпанк самая красивая игра 2020 года. Когда люди говорят, мол это только с лучами, а без лучей графона нет, якобы ресурсы здесь нечему жрать - так это бред. Ибо я играю без лучей и меня по серьёзному графон впечатляет. Всё очень красиво, детализировано и плотно застроено. Такого плотного детализированного мегаполиса на сегодня нет ни в одной другой игре. Здесь реально есть, на что тратить ресурсы ПК. Если по серьёзному, рано или поздно все обновимся до видюх с лучами - это лишь вопрос времени. Ибо за лучами реально будущее. Лучи даже в амд видюхи начали пихать... а это говорит о многом.

В перестрелках очень много разрушаемого окружения(особенно по сюжетным квестам). Причём окружение ломается не рандомно, а точно в тех зонах, куда был сделан выстрел... Неужели кто-то всерьёз считает, что здесь нечему жрать ресурсы? В других играх настолько точечной разрушаемости нынче нет. И подобных мелочей, жрущих ресурсы, в киберпанке немало. Игра по настоящему удивляет во всём.

Даже в Control, где можно в дребезги разнести офисы здания бюро, разрушаемость в целом упрощённая. А в киберпанке всё строго по физике, ломается строго тот кусочек бетона, в который стрельнул. Где вы ещё такое видели среди последних ААА новинок? А нигде...

-1

вот серьёзно, не понимаю я таких претензий. Хотите хорошую физику машин? Играйте в гоночные симуляторы. Не эксперт в этих вопросах, но квест Деламейна прошёл с удовольствием, и никаких замечаний к управлению, или ещё чему- ни будь, касаемо автомобилей,- нет.

0
Учитывая, что киберпанк не про езду и не про стрельбу.

Учитывая что это 70-80% геймплея, это необходимо было хорошо проработать :/

А у той же GTA5 физика вообще ни о чём, полный ноль, если сравнивать с шикарной физикой GTA4.

Давайте ещё вспомним как шла у всех GTA 4 на момент выхода(да и до сих пор). Ну примерно как киберпанк, только вот в киберпанке физики близкой даже к GTA 5 не наблюдается. Однако Rockstar учатся на своих ошибках и уже через 5 лет мы видим прекрасную во многих планах RDR 2. Вообще после игр Rockstar(в частности рдр 2) любая другая игра кажется пластиковой и нереалистичной. Киберпанк очень даже заслужено хейтят, люди в компании которые устанавливали дату релиза, организовывали рекламную компанию, где у игры всё было идеально сами виноваты. По киберпанку видно что, его нужно было доделывать МИНИМУМ полгода, а то и год.

7

Ты сейчас серьезно вообще? По графону, дизайну окружения и тд безусловно это великолепная игра, но такие вещи как физика воды, повреждения машин, разрушаемое окружение, как ты говоришь, (например сцена на яхте Керри да и просто каменные пакеты и урны), просто ужасны или отсутствуют полностью, причем даже не вериться что в такой прекрасной игре это так, все это скорее похоже на большой баг который вскоре будет исправлен. GTA 5 по сравнению с этим просто некстген некстгенов в плане физики (на данный момент пока поляки не исправили это), тут даже сравнивать не стоит.

п.с наиграно сейчас около 150 часов и около 4-5 их них это просто чек в плане физики

0

а пофигу играю как могу все равно эта игра не стоит завышенных настроек и тех денег что вы тратите на повышения графики (p.s.графика почти не отличается во всех настройках ну кроме лучей а так не стоит)

-4