на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новая версия NVIDIA DLSS Ray Reconstruction 3.5.10.0 устраняет проблемы с ореолом в Cyberpunk 2077

В последнем обновлении Alan Wake II представлена новая версия NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая, похоже, вносит значительные улучшения в единственную игру, поддерживающую ее, Cyberpunk 2077.

Версия 3.5.10.0, которую можно найти в файлах Alan Wake II после обновления игры до последней версии или здесь, значительно улучшает Cyberpunk 2077, поскольку уменьшает проблемы с ореолом и мерцанием, хотя некоторые из них все еще сохраняются.

Как упоминалось выше, только Alan Wake II и Cyberpunk 2077 в настоящее время поддерживают NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, причем последняя только с включенным режимом Path Tracing Overdrive, но в будущем эту технологию будут поддерживать и другие игры. Ходят слухи, что Nintendo Switch 2 также поддерживает эту технологию, что делает ее консолью с лучшими возможностями трассировки лучей, что не так уж и удивительно, учитывая, насколько AMD отстает от NVIDIA в этом отношении.

В отличие от другой важной функции DLSS 3, генерации кадров, реконструкцию лучей также можно использовать с графическими процессорами серий RTX 2000 и 3000.

Комментарии: 110
Ваш комментарий

это такая шутка понедельника!))что то я в упор не вижу качества 1080?!?! видео 480 еще пойму,но никак не 1080

17

С таким качеством видео я вообще ничего не увидел...

5

самый прикол что реконструкцию можно включить и в обычном режиме рейтрейсинга, не пойму почему разрабы этого не дают сделать в настройках

1

Чтобы продавать карты, очевидно же

2

Да я тоже включал и она работает, но есть проблемка - она просаживает fps примерно на 5 хотя обещали наоборот увеличение кадров.

2

А зачем мне на 2070 супер лучи без генерации кадров? Ладно ещё топы 20 и 30 серии, они может и могут. Инвидия конечно та ещё контора.

1

Самое странное, что реконструкция лучей может работать без Path Tracing, но в киберпанке это заблокировано, хотя через ini можно разблокировать. Не понимаю, почему они не дают это включить в опциях? Ну и собственно ещё вопрос, а где обещанный FSR 3? )

1

а как в ини прописать какая там строчка?

0

Так фср же вышел, другой момент что генерация все еще тестится

0

Обещали fsr 3.0 c генерацией прямо в самом киберпанке в опциях, но как не было, так и нет. А было бы интересно потестить, хотя я предпочитаю DLSS.

1

Ну и куда этот файл кидать,просто в папку Киберпанка?

0

Cyberpunk 2077\bin\x64.только перед этим сохрани оригинальный файл!!!!

3

Чё то разницы не заметил,чем как раньше.А видюха вроде сильнее напряглась.Заменю обратно пожалуй

-2

настройки графики вытянул как показано в видео?

2

Ну вот вроде изменилось,блики цветные появились.Только галка создание кадров ДЛСС не активна почему то у меня,в видео её включили.Ладно пойдет)

-3

она активна только в том случае если у тебя карта 4й серии

3

У меня таких засветов на 4080 не было.

0

в 4к с dlss даже баланс разницы с нативом не то что нету, но и в некоторых моментах даже лучше натива

0

не спорю, в 4к длсс выглядит хорошо. но длсс так же мылит текстуры (анизотропную фильтрацию), тени и еще, наверное, много что оптимизирует. так что даже теоретически длсс не лучше натива. пока что.

-5

че вы дизлайкаете, запустите натив и запустите длсс в 4к. Натив 4к выглядит лучше.

0

Это как с стаканом, если сравнивать натив 1080п и длсс производительный 4к, но второй вариант просто не в какое сравнение по качеству не будет идти с обычным фул хд. И там будет плюс минус одинаковый фпс, с длсс очевидно чуть меньше. Но все почему то сравнивают именно с нативным 4к и как будто забывают для чего вовсе эта функция, не для того что бы сделать картинку лучше, а именно повысить производительность ценой качества, и в этом плане это вполне адекватный размен в плане потерь качества - прироста фпс.

-1

Конкретно в Cyberpunk 2077, натив 1080р выглядит хуже чем 2к с DLSS производительность.

1

Я писал только про 4к, почему вы мне про 1080 пишете - не понимаю

0

Что за привычка заливать видео со столь низким разрешении. Даже не понятно, нужны очки до просмотра, или однозначно, после понадобятся.

0

кто-то говорил, что при вставке ссылки на ютаб, ПГ сам конвертирует видео.

Предполагаю это сделано для того, чтобы трафик не утекал на сторонние ресурсы, т.к. на ПГ рекламы куча. А статистически, если ты перешел на ютаб, то высок шанс, что сюда ты уже не вернешься.

0

Херня все это, еще сильнее гостинг стал!

0

Хреново, гоустинг очень заметный на PT + RR, а фикса нету. Как я понял, это сайдэффект от работы денойзера

0

Самая главная проблема для меня на Path-трейсинге с реконструкцией лучей - это очень сильный гоустинг. Я такого гоустинга не видел даже на релизе, хотя и тогда с DLSS играл, который на ранних версиях тоже заметным гоустингом грешил. А я вообще не придирчив к изображению, никаких сравнений натива с DLSS не делаю, но мазня от движений NPC с PT + RR прям сильно в глаза бросается. В движении особо не замечаешь, но когда с кем-то ведёшь диалог, на заднем плане часто видно неписей, которые движением головы искажают пространство)

0

это побочка реконструкции , тогда откл ее

0

Без реконструкции не то. Тогда уж и трассировку пути вырубать и играть только на трассировке лучей, но пока мне кажется, что улучшенное освещение стоит того

0

Да действительно стало получше на rtx 4080 . по fps также в 2к все по мах dls качество лучи вкл все . генерация кадров выкл просадки 98 67 fps

0

А гоустинг стал менее заметным?

0

Странно , что несмотря на последнее обновление (1.12) мой файл nvngx_dlss весит 51.2 и версия 3.5.0.0 , драйвера nvidia 545.92. Или ещё нужно самые последние драйвера установить ?

Upd . Тоснее у меня аж три файла в папке nvngx_dlss , два из них версии 3.5.0 и один 3.5.10 . Так и должно быть?

Играю на Windows 10 pro и на рутрекере увидел обсуждение такого параметра включение режима Планирования графического процессора. У меня он был выключен всё это время а что даёт эта фукция ? Стоит ли её активировать или нет ?

0

Функция реконструкция лучей не активна. Карта 4080 все драйвера последние.

0

я так делал..4070Ti тоже не активно было, хотя и была включена трассировка и всё такое.

теперь показывает в меню, что активно, да и на деле видно

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/tvik_cyberpunk_2077_pozvolyaet_ispolzovat_rekonstruktsiyu_luchej_dlss_3_5_s_obychnoj_trassirovkoj_luchej-1653494

0

Что такое "ореол" и "мерцание" в киберсраке? Что под эти подразумевается и что можно разглядеть на 160р 15 фпс видео?

-4

Так на видеокарте возрастом с г*вно мамонта оно и не работает.

0

Какую минимум видюху надо, чтоб видос был хотя бы в 1080р и в нём появилось сравнение до "мерцания" и "ореола" и после?

0

не знал, что для комфортного интернет сёрфинга в браузере нужна минимум ртх видюха

0

А причём тут браузер и серфинг? Мы как бы про длсс и киберпанк говорили.

0

Специалисты по мылу собрались)) Сейчас они расскажут, в каком разрешении мыло есть, а в каком его нет, хаха. Можно обобщить все комментарии в разных источниках - у кого какое разрешение, там и нет мыла))) А у кого в fhd мыло, тот не знает что такое DLDSR в драйвере, и как вывести более высокое разрешение c DLSS на свой монитор с низким разрешением.

Недавно тут кто-то скидывал видео про то, какое разрешение и плотность пикселей должны быть на экране, чтобы глаз не различал никаких артефактов изображения (имеются ввиду люди со зрением 100+%). Для оптимального игрового экрана 32" ,16:9 с расстояния около 80 см разрешение должно быть примерно 12К (11520 х 6480), тогда ненужно будет применять всякие костыли, типа, сглаживания альясинга, плотность пикселей будет более 400 на дюйм. И ещё один очень важный (самый важный) момент - частота кадров! Около 60 фпс - это ТРЭШ! Это дёрганное изображение. Кто раньше играл в 30-40 фпс, для того 60 - это супер! А кто играет 120+ фпс, тот уже ни когда не захочет 60 кадров! Но 120-180 фпс - это не значит, что глаз и мозг не видят разрывов динамичного изображения, поэтому частоту кадров тоже надо повышать до уровня неразличимости артефактов, а это частота выше 1000 фпс! Поэтому у вас у всех мыло и сплошные артефакты :D просто, у кого-то чуть больше заметны из-за их зрения, а у кого-то чуть меньше. Но играть в 4К при 40-60 фпс - это жуть!

-8

И в какие игры ты на 120 играешь, если ни одна ААА столько не выдаёт? Или ты на минималках с длсс прозводительность бегаешь и думаешь что у тебя честные 120 фп, а не дёрганные интерполированные 40?

0

2к, cp2077 в тесте средний фпс показывает 155, минимум 67, максимум 185. Играю и не парюсь, всё красиво, всё плавно, dlss включен и все лучи. НЕ понимаю зачем заморачиваться всякими формулами и файлами. Играй и наслаждайся. Остальное пофиг.

3

Ахахахах, дык у тебя 67 фпс по факту, и то наверное нечестные клоунские. Всё понятно с тобой, можешь больше не писать

-2

чем честные от нечестных отличаются? я тебе написал - игра идет плавно, никаких дерганий. Меня устраивает.

0

главное чтобы игрока устраивала картина и плавность! Поддерживаю тебя на все 150% и пофиг какие там настоящие кадры или нет 🤣🤣🤣

0

На 30хх мерцаний не было, это проблема 40хх карт была. Ну мб еще дешевого шлака какого нибудь.

-15

А еще длсс не мылит, а улучшает, верим

-24

Dlss мылит только в низких разрешениях. В высоких же никакого мыла нет.

Спойлер
16

В 3440х1440 , с DLSS никакого мыла нету , только повышение fps =)

12

Зависит от реализации в игре. В Анчартед 4, например, при таком разрешении текстурки подмыливаются. Решается апскейлом до 4к через DSR, тогда даже в пресете ДЛСС "производительность" всё чётко

В ремейке Дед Спейса такая же (или даже более серьёзная проблема), там частично решается настройкой через Nvidiaprofiler

2