на главную
об игре
Dark Void 19.01.2010

Dark Void: Коды

Используя текстовый редактор (например, Блокнот)
откройте файл DefaultInput.ini
находящийся в папке "\Program Files\CAPCOM\Dark Void\nativePC\SkyGame\Config"
(предварительно сняв с него атрибут только для чтения)

Найдите все строки называющиеся "DebugBindings" и измените их на "Bindings"

Во время игры пользуйтесь следующими чит кодами:
[G] - неуязвимость
[U] - пополнить боезапас
[X] - самоубийство

Комментарии: 8
Ваш комментарий

.DebugBindings=(Name="P",Command="PlayersOnly") .DebugBindings=(Name="F1",Command="viewmode wireframe") .DebugBindings=(Name="F2",Command="viewmode unlit") .DebugBindings=(Name="F3",Command="viewmode lit") .DebugBindings=(Name="F4",Command="DumpCollisionStats") .DebugBindings=(Name="F5",Command="quicksave") .DebugBindings=(Name="F6",Command="quickload") .DebugBindings=(Name="F7",Command="set D3DRenderDevice UsePostProcessEffects False",Control=False,Shift=False,Alt=False) .DebugBindings=(Name="F8",Command="set D3DRenderDevice UsePostProcessEffects True",Control=False,Shift=False,Alt=False) .DebugBindings=(Name="F9",Command="shot") .DebugBindings=(Name="F10",Command="TraceAndEditActor") .DebugBindings=(Name="F11",Command="TraceAndEditClass") .DebugBindings=(Name="F",Command="dropall") .DebugBindings=(Name="Delete",Command="Camera Default") .DebugBindings=(Name="End",Command="Camera FirstPerson") .DebugBindings=(Name="PageDown",Command="Camera ThirdPerson") .DebugBindings=(Name="PageUp",Command="Camera Fixed") .DebugBindings=(Name="Home",Command="Camera FixedTracking") .DebugBindings=(Name="Insert",Command="Camera FreeCam") .DebugBindings=(Name="one",Command="switchweapon 1") .DebugBindings=(Name="two",Command="switchweapon 2") .DebugBindings=(Name="three",Command="switchweapon 3") .DebugBindings=(Name="four",Command="switchweapon 4") .DebugBindings=(Name="five",Command="Button bCameraTest") .DebugBindings=(Name="six",Command="Button bDodge") .DebugBindings=(Name="seven",Command="Button bDriving") .DebugBindings=(Name="zero",Command="Button bWeapon") .DebugBindings=(Name="Slash",Command="PauseFramerate") .DebugBindings=(Name="Backslash",Command="showdebug") .DebugBindings=(Name="X",Command="suicide") .Bindings=(Name="U",Command="allammo") .DebugBindings=(Name="L",Command="playersonly") .DebugBindings=(Name="N",Command="Slomo 1.0") .DebugBindings=(Name="M",Command="Slomo 0.6") .DebugBindings=(Name="Comma",Command="Slomo 0.3") .DebugBindings=(Name="Period",Command="Slomo 0.1") .DebugBindings=(Name="V",Command="VTC"); .Bindings=(Name="G",Command="god") .DebugBindings=(Name="I",Command="ToggleInvisible") .DebugBindings=(Name="J",Command="allammo") .DebugBindings=(Name="K",Command="showvehicledebuginfo") .DebugBindings=(Name="B",Command="ToggleHud") .DebugBindings=(Name="T",Command="SetDebugTargetByLock"); .DebugBindings=(Name="RightBracket",Command="ShowLog"); .DebugBindings=(Name="Quote",Command="AdvanceTick"); .DebugBindings=(Name="LeftBracket",Command="ToggleAILogging") .DebugBindings=(Name="BackSpace",Command="FlushLog"); .DebugBindings=(Name="Underscore",Command="scriptprofiler start"); .DebugBindings=(Name="Equals",Command="scriptprofiler stop"); Вставьте вместо ваших

0

Не понял, - что окрывать,???? такого файла нет! есть - файл DefaultGame, но, там - нет таких строк - DebugBindings ???

0

Спасибо за наводку, все работает!

Только возникает вопрос, зачем изменять все строки называющиеся "DebugBindings"? Достаточно изменить только те, которые вас интересуют.

К примеру неуязвимость и пополнить боезапас, всего две строки:

DebugBindings=(Name="G",Command="god") - неуязвимость

DebugBindings=(Name="U",Command="allammo") - пополнить боезапас

Вот эти строки и изменяем с "DebugBindings" на "Bindings". И все.

0