Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:
Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.
Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.
Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем... никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)
Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.
Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.
Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.
Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"
Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)
Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)
И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.
Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
Игра полностью пройдена с данными изменениями, ошибок не возникало. Свою версию игры можно увидеть в левом верхнем углу главного меню.
Блин как бы шанс душевного подьема хотя бы 50 на 50 с психозом поставить? Хочется игру чуть чуть упростить, а то пукан хуже чем от соулсов пылает(
огромное спасибо!в этой теме http://www.playground.ru/files/darkest_dungeon_modifikatsiya_mini_gajd-91672/ искал как сделать так что бы 6лвл мог ходи в меньше данжи,но там не помогли)
Zackerok так со мной же и была беседа. Просто решил капнуть поглубже. Игру пройти хотелось, но убивать на неё столько времени...
Gromikadze да?ну звиняй)))с ночной смены был,не сильно обращал внимания на ники)))спс за помощь!)))
норм че теперь после установки inventory у меня вечная загрузка
виснет версия 15015
вот пример... и НИЧЕГО)))
Нашел!!! Нашел как убрать это ненавистно ограничение по входу в данж. http://lttlword.ru/darkest-dungeon-mod-remove-dungeons-level-restriction По ссылке качаете мод и УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЕГО КАК МОД Закидываем содержимое архива в папку "mods" и активируем в игре
Братан можешь обновить свое творение под 2к18 плиз
Какая именно строчка в "quest" отвечает за ограничения по входу в данж? Хочу исправить только это
Limemax Комент выше всё верно написал
файле quest иди в самый низ, найдешь столбцы типа 1 2 3 4 99 99. Так вот, твоя задача - изменить 1-4 на 99.
Andrej89 По поводу решимости (левел) В файле "quest" искать строчку "resolve_xp_table". где 16 это опыт за задание. Максимальная решимость (опыт) равна 48 (6 левел). Соответственно можно выставить свои значения. Первое значения в кажной группе это опыт за провал или бегство, последняя значение в каждой группе это опыт за полностью пройденное подземку и выполненный квест. Каждая группа в свою очередь (всего их 7) это сложность и уровень подземки. Первая группа это насколько я понял первый обучающий квест, 7ая группа это опыт за темнейшуе подземку.
Gromikadze Andrej89 Низкий поклон вам!
Limemax Не за что.
На привале даётся 12 очков передышки. Как можно увеличить это число? Ну, хотя бы до 48.
Aksel777 без понятия. В файле "default.camping_skills" по адресу "\Darkest Dungeon\raid\camping" вот эти строчки отвечают за траты на привале. "cost" : 1, "use_limit" : 1 В принципе можно просто сделать стоймость всех скилов 0.
Gromikadze тогда скиллы просто не отображаются)))
Aksel777 было такое. Это из-за того что в строках при копировании забывается запятая. Глянь внимательней.