на главную
об игре
Darkest Dungeon 03.02.2015

Darkest Dungeon - олдскульный, хардкорный RPG/Dungeon-Crawler на Kickstarter

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На Kickstarter началась новая кампания по сбору средств для очередной хардкорной, олдскульной RPG с под-жанром dungeon-crawler  Darkest Dungeon, где игроков ждут не только сложные приключения, но и психологический стресс от такой деятельности.

Команда намерена собрать относительно небольшую сумму в $75 тысяч для завершения проекта... Причем уже собрано более $71 тысячи, так что осталось совсем немного, а впереди еще 30 дней.
Сам проект разрабатывается уже достаточно давно, и кампания по сбору необходима, чтобы закончить Darkest Dungeon.

Ключевые особенности Darkest Dungeon:

  • Систама симпатий личности героев будут иметь значение. Паранойя, страх, иррациональность и прочие заскоки будут иметь значение в геймплее
  • Необычный стиль
  • Инновационный пошаговый бой
  • Классические CRPG особенности пермасмерть, процедурные данжены, реиграбельность
  • Множество играбельных классов персонажей
  • Города в качестве дополнительных локаций
  • Лут. Много, разного лута
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Реально круто и необычно выглядит. Главное что бы перевод русский был.

2

Визуально игра выглядит очень хорошо, настрой на олдскул и хардкор тоже радует, сеттинг во времена буйства чумы в Европе довольно интересен, но вот как все это будет реализовано?

1

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Будем надеяться, что выйдет что-то годное

1

Инновационный пошаговый бой Инновационный de javu

1

Тёмный Властелин Так ведь хардкор и классика же не графоном славились.

1

POMAH2205 Правильно. Но в последнее время стало модно экономить на графоне и объяснять это олдскулом и хардкором.

1

Не, ели экономят на графоне, а ставят в приоритет геймлей, то тогда все норм. А вот когда начинают исходит из того, что мол: не сделаем графон, так автоматом выйдет олдскул и хардкор, то это уже халтура.

1

Тёмный Властелин Но если игра будет реально хардкорной классикой, то не самая крутая графика - это вполне простительно.

1

Одно дело хардкор и классика, а совсем другое - хлам без графона. Боюсь, в этом случае мы имеем дело со вторым вариантом.

-1