на главную
об игре
Dead Island 2 21.04.2023

Digital Foundry протестировали ПК-версию Dead Island 2 и назвали её плавным портом UE4-игры без заиканий

Технические специалисты индустрии из Digital Foundry проанализировали ПК-версию недавно вышедшего зомби-экшена Dead Island 2 и в целом остались довольны работой, проделанной Dumbuster Studios.

Dead Island 2 включает большое количество опций, доступных для современной версии для ПК, включая поддержку произвольных разрешений с различными соотношениями сторон, безрамочный полноэкранный режим и регулировку FOV. Более широкое сверхширокое соотношение сторон резко сокращается до 16:9 для кат-сцен, но в остальном работает довольно хорошо.

В соответствии со своими корнями последнего поколения, Dead Island 2 выглядит хорошо, но не выходит за какие-либо графические границы, с довольно стандартной моделью освещения с большим использованием непрямого освещения, красивыми моделями персонажей и некоторыми гладкими анимациями. Время загрузки также быстрое, в соответствии с консолями текущего поколения, оснащенными SSD.

Единственная реальная проблема — это качество изображения, которое временами кажется немного мягким — даже в родном 4K. Это связано с ограниченным количеством разумных опций AA, при этом TAA немного размыт (но стабилен) при высоких настройках, а FSR2 добавляет больше деталей, но демонстрирует мерцание в листьях, заборах или решетках.

В целом, Dead Island 2 работает лучше, чем многие недавние выпуски Unreal Engine 4 с точки зрения производительности и стабильности, не жертвуя при этом качеством изображения. Поэтому, если разработчики Dambusters могут сделать это после девятилетнего цикла разработки в трех разных командах разработчиков, мы должны ожидать такого же уровня качества при меньших проблемах.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Очень сильно бросается в глаза отсутствие отражений гг в зеркальных поверхностях.

3

Осталось только в Steam выпустить.

1

Но ведь там же ДИНУВА!!!111
Ведь общеизвестный ФАКТ, что игры с ДИНУВА по определению неиграбельны и не могут работать хорошо! Эксперты с всемирно известного технического форума Playground.ru давно вынесли свой вердикт по данному вопросу, а они, как известно, никогда не ошибаются.
😂

0

годная оптимизация 500 квадратных метров открытых локаций, с подзагрузкой каждой новой локации))) это не оптимизация, а кастрация уровня чтобы не делать нормальную оптимизацию) я и не сомневался что Digital Foundry это фрики

-5

С таким слабеньким геймплеем конечно игра будет хорошо работать. Меня оно аж не удивляет совсем. Притом графон здесь слабее, чем в Dying Light 2.

-35

Чел , это грубо говоря первая крупная игра , которая вышла в этом году с годной оптимизацией ( есть ещё Хай Фай Раш ) . Все остальные крупные релизы в этом году имели проблемы с оптимизацией в той или иной мере .

-1

резик 4 ремейк и атомик харт передают привет

16

крупная игра- хай фай раш. Белены выкушал?

4

Ещё Деад Спейс вроде не кто особо не жаловался.

2

Точно , чёт я про Резак запамятовал . В Атомик не играл , так что без понятия как он работает .

0