на главную
об игре
Dead or Alive 2 26.10.2000

[Игровое эхо] 30 марта 2000 года - выход Dead or Alive 2 для PlayStation 2

В начале месяца состоялся релиз Dead or Alive 6, а первая часть франшизы отметила свой внушительный юбилей. Однако, как сообщает нам реестр дат выхода игр, сегодня свой 19-й день рождения отмечает ещё одна игра серии — Dead or Alive 2, вышедшая на PlayStation 2 в предпоследний день марта. Вторая номерная часть основательно выросла по сравнению с предшественницей, представив игрокам заметно похорошевшую графику и немало новых игровых фишек, чем обеспечила высокие продажи и признание во всём мире.

Основа игрового процесса Dead or Alive 2, как и в случае оригинальной Dead or Alive, была позаимствована у одного из самых реалистичных файтингов всех времён, Virtua Fighter, которым и вдохновлялись разработчики, особенно Томонобу Итагаки. Режиссёр и продюсер франшизы. Однако основа эта была основательно переработана и обросла такими механиками, что позволили выделить DOA в отдельный и самостоятельный файтинг, не позволив ему попасть в категорию «клонов».

В отличие от Virtua Fighter, в Dead or Alive 2, как и в первой игре, важнейшую роль играла система «круговой поруки» между тремя типами движений — бросками, захватами и ударами. Своеобразная система треугольника, также известная как «камень, ножницы, бумага». Другим важным изменением в боевой системе были оглушения. Различные действия игрока могли вызвать оглушение противника, лишая его возможности блокировать или совершать удары, но не отбирая право на захваты, становившиеся единственным спасением от рукопашной казни.

А что отличало Dead or Alive 2 от всех файтингов своего времени, так это своеобразное отношение к системе ударов. Большинство ударных атак в игре можно было перехватить или опередить более быстрыми движениями, имеющимися у каждого из персонажей, из-за чего тактика агрессивного осыпания ударами зачастую была очень рискованной. К тому же, в дополнение к устоявшимся правилам жонглирования персонажами, джагглинга — когда ударом можно подбросить противника и нанести его беззащитной тушке несколько дополнительных ударов в воздухе, которые нельзя заблокировать — разработчики прикрутили систему весовых категорий. Тяжёлых персонажей высоко не подбросить и долго ими жонглировать не получится, а вот с лёгкими ситуация обстоит в точности до наоборот.

Интересной фишкой в Dead or Alive 2 были многоуровневые арены. Противников можно было выбросить за их пределы различными приёмами, и это наносило им довольно внушительный урон. На некоторых аренах были и специальные условия, вроде льда или воды под ногами, которые гарантировали оглушение большим спектром атак, чем при сражении на обычной поверхности. Наконец, впервые в серии появились полноценные CG-ролики, сопровождающие сюжетные события.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Игра на Dreamcast вышла раньше так что до свидания !

1