на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008
Комментарии: 25
Ваш комментарий

♂переосмысление франшизы для настоящих донжуанов♂

(теперь становится понятно чего женские персонажи такие невзрачные)

Любопытно, кто эти культурные люди, что смотрели настоящее мужское кино и решили привнести настоящего мужика на роль Айзека: те самые преданные фанаты франшизы, которые имели связь с командой разработчиков или же кто-то из разработки, а может главные менеджеры или продюсеры?)

9

А ремейк ♂Dead Space♂ будет стоить ♂300 баксов♂, для истинных поклонников настоящего мужского брутального сурвайвл хоррора с львиной долей научной фантастики.

Айзек Кларк покажет всем кто ♂BOSS♂ этого корабля!

7

— О чёрт, извини.

— Извинить за что?... Отец учил нас не стыдиться своих паяльников, особенно если они таких размеров.

— Да, я вижу. Отец дал тебе хороший совет.

— Он становится горячим, когда я его включаю.

— Ммммм.)

— Иногда он нагревается так сильно, что я обжигаю пальцы.

— Мне отец тоже кое-что говорил, например, как не обжигать пальцы, используя подставку, а не кладя паяльник рядом.

— Ты мне покажешь?

— С превеликим удовольствием.)

3

Справедливости ради я бы предпочёл увидеть после этого ремейка добротный приквел, где главной героиней будет девушка/женщина инженер, бисексуальной ориентации более предпочитающая девушек/женщин. А место действия приквела будет в той самой колонии на "Эгиде 7". Старт сюжета будет как раз близко к началу трагедии, незадолго до извлечения "Обелиска" с его места нахождения.

Как по мне, "Dead Space" из категории картин, таких как фильм "Нечто" 1982-го года, которые не нуждаются ни в каких продолжениях, иначе 99% что будет слив редкостный, как минимум. А максимум - в этом просто нет смысла.

Но, можно сделать добротный приквел. И вот как раз события на "Эгиде 7" мне хотелось бы увидеть, хотелось бы изучить локации и посмотреть на персонажей, которые там были, с кем-то повзаимодействовать, узнать что-то новое, увидеть развитие событий с другой точки зрения, под иным углом.

Пусть эта девушка инженер имеет любовную линию (хотя это не обязательно, для меня лично), будет замотивирована в том, чтобы спастись самой и помочь своей подруге по "юри делам" :з

Можно даже повторить смелый и неординарный ход, который сделали разработчики первого "Outlast" - в финале протагонист погибнет, возможно там же на "Эгиде 7" или же доберётся до "Ишимуры" и там найдёт свой конец.

Что за мода в сурвайвл хоррорах делать из персонажей "Серьёзных Сэмов", которые не просто выживают в истории, но и потом становятся "последней надеждой человечества" и "грозой Обелисков"???

Между прочим, на мысли о таком сюжете для приквела и главным действующим лицом в этом ответвлении истории, меня натолкнул вот этот арт фанатский, на который я относительно недавно случайно наткнулся в просторах бескрайнего (космоса, хе-хе) интернета.

2

уже есть, но на консоли.екстракшен.

0

я в курсе, но это совсем не то, там рельсовый шутан (с возможностью в коопе пошуметь).

Я смотрел прохождение на ютубе, первый раз было любопытно, чисто для ознакомления. Но самому не захотелось в это играть или ещё раз пересматривать чьё-то прохождение.

Поэтому хочется чтобы после ремейка первой части сделали потом годный приквел с женским персонажем в главной роли, чтобы инженером была.

0

я, между прочил, смотрел пару раз анимационный фильм в духе 90-ых (рисовка/анимации) - "Downfall". Мне вкатило, хоть там и не обошлось без противоречий с игрой 2008-го года, но всё же.

Например, что служба безопасности имеет огнестрел, который к тому же уступает обычным инструментам шахтёров и инженеров - это база, так-то)

Хотя тема того, что некроморфы не могут подходить к "Обелиску" на близкое расстояние мне показалась вполне логичной, в отличии от игры, где впечатление такое, что их наоборот манит к нему (11 и 12 главы, жесть просто).

0

на то он и фильм, фильмы по резиденту, тоже с игрой разнятся.

0

в течении всей игры, мы видим шлем.

1

так то да, по сути. Меня лично на данный момент больше напрягают анимации Айзека, как будто это не инженер с сколиозом в тяжёлом костюме специальном приспосабливается к внезапным ужасающим новым обстоятельствам, а "Гайвер" резво бегает там и крошит противников на изичах.

0

Айзек сгорбился из за тяжёлого икса на спине.

0

я понимаю, в первой части как раз и было адекватно и правдоподобно по части костюма, движений в нём, анимаций ходьбы/бега и прочего.

Со второй части это было просрано, да и не только это. Чего удивляться, если во второй части огнемёт в вакууме работает и не кашляет вообще, всё в порядке у него там)

1

управление в первой части плохое, во второй по отзывчевее стало.

0

чувствительность мыши просто нужно отрегулировать и нормас. Я привык довольно быстро и списывал это как-то машинально на костюм тяжёлый и сковывающий в движениях.

К тому же, есть фикс для мыши и становится более отзывчиво всё.

1

У Айзека и в оригинале лицо было далеко не фонтан. Я понимаю, что тогда конец двухтысячных, а сейчас технологии шагнули и тому подобное, но тут, хоть и не особо запоминающееся, но всё-таки лицо, а не хрен пойми какая текстура.

0

ух тебе скоро налепят гневно дизов. Ты шо, нельзя такие вещи говорить )0))

(на самом деле каждый имеет право высказаться по существу, но люди в интернете они такие, очень сильно полагаются на эмоции и даже не хотят порой осмыслить то, что прочитали)

0

Не, я понимаю что ремейк это не ремастер, и тут многое меняется, но нахераж то в худшую сторону?

0