на главную
об игре
13.10.2008
PlayStation 3
13.10.2008
Xbox 360
20.10.2008
PC
27.01.2023
PlayStation 5
27.01.2023
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.ea.com/deadspace
Разработчик:
EA Redwood Shores
9.2/10
Пользователи
5 062
9/10 Playground
92/100 Steam
88/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.8/100 Playstation
4.8/5 Xbox
Dead Space – это экшен, загнанный в рамки научно-фантастической истории, сдобренной элементами классических «ужастиков». Мы выступаем в роли инженера Айзека Кларка (Isaac Clarke), откомандированного на корабль Ishimura, с которым была внезапно утеряна связь. По прибытии на место Айзек обнаруживает, что большая часть экипажа мертва, а выжившие были инфицированы загадочным инопланетным вирусом, который превратил их в монстров. Айзеку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, дабы выжить во всем этом аду.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i5-8600
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i5-8600
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i5-11600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i5-11600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
♂переосмысление франшизы для настоящих донжуанов♂
(теперь становится понятно чего женские персонажи такие невзрачные)
Любопытно, кто эти культурные люди, что смотрели настоящее мужское кино и решили привнести настоящего мужика на роль Айзека: те самые преданные фанаты франшизы, которые имели связь с командой разработчиков или же кто-то из разработки, а может главные менеджеры или продюсеры?)
С такой-то женой...
А ремейк ♂Dead Space♂ будет стоить ♂300 баксов♂, для истинных поклонников настоящего мужского брутального сурвайвл хоррора с львиной долей научной фантастики.
Айзек Кларк покажет всем кто ♂BOSS♂ этого корабля!
— О чёрт, извини.
— Извинить за что?... Отец учил нас не стыдиться своих паяльников, особенно если они таких размеров.
— Да, я вижу. Отец дал тебе хороший совет.
— Он становится горячим, когда я его включаю.
— Ммммм.)
— Иногда он нагревается так сильно, что я обжигаю пальцы.
— Мне отец тоже кое-что говорил, например, как не обжигать пальцы, используя подставку, а не кладя паяльник рядом.
— Ты мне покажешь?
— С превеликим удовольствием.)
Справедливости ради я бы предпочёл увидеть после этого ремейка добротный приквел, где главной героиней будет девушка/женщина инженер, бисексуальной ориентации более предпочитающая девушек/женщин. А место действия приквела будет в той самой колонии на "Эгиде 7". Старт сюжета будет как раз близко к началу трагедии, незадолго до извлечения "Обелиска" с его места нахождения.
Как по мне, "Dead Space" из категории картин, таких как фильм "Нечто" 1982-го года, которые не нуждаются ни в каких продолжениях, иначе 99% что будет слив редкостный, как минимум. А максимум - в этом просто нет смысла.
Но, можно сделать добротный приквел. И вот как раз события на "Эгиде 7" мне хотелось бы увидеть, хотелось бы изучить локации и посмотреть на персонажей, которые там были, с кем-то повзаимодействовать, узнать что-то новое, увидеть развитие событий с другой точки зрения, под иным углом.
Пусть эта девушка инженер имеет любовную линию (хотя это не обязательно, для меня лично), будет замотивирована в том, чтобы спастись самой и помочь своей подруге по "юри делам" :з
Можно даже повторить смелый и неординарный ход, который сделали разработчики первого "Outlast" - в финале протагонист погибнет, возможно там же на "Эгиде 7" или же доберётся до "Ишимуры" и там найдёт свой конец.
Что за мода в сурвайвл хоррорах делать из персонажей "Серьёзных Сэмов", которые не просто выживают в истории, но и потом становятся "последней надеждой человечества" и "грозой Обелисков"???
Между прочим, на мысли о таком сюжете для приквела и главным действующим лицом в этом ответвлении истории, меня натолкнул вот этот арт фанатский, на который я относительно недавно случайно наткнулся в просторах бескрайнего (космоса, хе-хе) интернета.
уже есть, но на консоли.екстракшен.
я в курсе, но это совсем не то, там рельсовый шутан (с возможностью в коопе пошуметь).
Я смотрел прохождение на ютубе, первый раз было любопытно, чисто для ознакомления. Но самому не захотелось в это играть или ещё раз пересматривать чьё-то прохождение.
Поэтому хочется чтобы после ремейка первой части сделали потом годный приквел с женским персонажем в главной роли, чтобы инженером была.
я, между прочил, смотрел пару раз анимационный фильм в духе 90-ых (рисовка/анимации) - "Downfall". Мне вкатило, хоть там и не обошлось без противоречий с игрой 2008-го года, но всё же.
Например, что служба безопасности имеет огнестрел, который к тому же уступает обычным инструментам шахтёров и инженеров - это база, так-то)
Хотя тема того, что некроморфы не могут подходить к "Обелиску" на близкое расстояние мне показалась вполне логичной, в отличии от игры, где впечатление такое, что их наоборот манит к нему (11 и 12 главы, жесть просто).
без шлема и в топике🤣🤣🤣
на то он и фильм, фильмы по резиденту, тоже с игрой разнятся.
в течении всей игры, мы видим шлем.
так то да, по сути. Меня лично на данный момент больше напрягают анимации Айзека, как будто это не инженер с сколиозом в тяжёлом костюме специальном приспосабливается к внезапным ужасающим новым обстоятельствам, а "Гайвер" резво бегает там и крошит противников на изичах.
Айзек сгорбился из за тяжёлого икса на спине.
я понимаю, в первой части как раз и было адекватно и правдоподобно по части костюма, движений в нём, анимаций ходьбы/бега и прочего.
Со второй части это было просрано, да и не только это. Чего удивляться, если во второй части огнемёт в вакууме работает и не кашляет вообще, всё в порядке у него там)
управление в первой части плохое, во второй по отзывчевее стало.
чувствительность мыши просто нужно отрегулировать и нормас. Я привык довольно быстро и списывал это как-то машинально на костюм тяжёлый и сковывающий в движениях.
К тому же, есть фикс для мыши и становится более отзывчиво всё.
У Айзека и в оригинале лицо было далеко не фонтан. Я понимаю, что тогда конец двухтысячных, а сейчас технологии шагнули и тому подобное, но тут, хоть и не особо запоминающееся, но всё-таки лицо, а не хрен пойми какая текстура.
ух тебе скоро налепят гневно дизов. Ты шо, нельзя такие вещи говорить )0))
(на самом деле каждый имеет право высказаться по существу, но люди в интернете они такие, очень сильно полагаются на эмоции и даже не хотят порой осмыслить то, что прочитали)
Не, я понимаю что ремейк это не ремастер, и тут многое меняется, но нахераж то в худшую сторону?