на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Арт-директор Dead Space 2 работает над ремейком первой игры

Майкл Язиджиан, арт-директор Dead Space 2, вернется в качестве арт-директора грядущего римейка Dead Space. Научно-фантастическая франшиза ужасов выживания, опубликованная Electronic Arts и разработанная ныне несуществующей Visceral Games, началась с выпуска Dead Space в 2008 году. Первые две игры франшизы были высоко оценены, но разочаровывающая третья игра привела к закрытие Visceral в 2017 году.

Майкл Язиджиан работал арт-директором Dead Space 2 2011 года, помогая создать ужасающий научно-фантастический сеттинг The Sprawl. Язиджиан также работал арт-директором других известных игр, таких как Batman: Arkham Origins от WB Games Montréal и предыдущая игра Star Wars: Squadrons от EA Motive. Язиджиан объясняет, что он использовал старые заметки и концепции из Dead Space 2 для создания предстоящего ремейка, в то время как EA заявляет, что его история с франшизой дает ему «уникальный взгляд на ремейк».

С возвращением некоторых разработчиков оригинальной трилогии, таких как Майкл Язиджиан, фанаты могут быть уверены, что оригинальное видение серии будет сохранено в предстоящем ремейке.

Ну и помимо Майкла Язиджиана. Кто уже сейчас учавствует в разработке ремейка и где они ранее работали:

  • Роман Кампос-Ориола, креативный директор (For Honor)
  • Филипп Дюшарм, старший продюсер (Assassin’s Creed: Unity)
  • Гэри Стюарт, ведущий дизайнер уровней (серия Mass Effect)
  • Джессика Махер, UX-дизайнер (Assassin’s Creed: Valhalla)
  • Дафни Алари, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed Valhalla)
  • Шади Маллак, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed: Black Flag)
  • Алексис Дюма, старший художник по 3D-окружению (Mass Effect Andromeda)
  • Максимилиан Фоберт, старший художник по визуальным эффектам (Shadow of the Tomb Raider)
  • Альма Талбот, менеджер по развитию (Star Wars Squadrons)
  • Пьер-Винсент Белисль, технический руководитель геймплея (Mass Effect Andromeda)
  • Стивен Ю, старший аниматор игрового процесса (Batman Arkham Knight, Sleeping Dogs)
  • Джо Берри, писатель (Mass Effect Andromeda)
  • Ксавье Перро, старший художник по окружению (Star Wars Battlefront II)
  • Матье Тетро, ​​старший художник по свету (Star Wars Squadrons)

Команда небезызвестных разработчиков ремейка растёт с каждым днём...

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Главное что бы сама игра вышла на уровне Резика 2(ремейка), а там уж не столь важно делают ее ветераны или нет, так как практика показывает что не всегда ветераны могут повторить свой прошлый успех. ИМХО

20

Резик 2 - это обрубок. Ничего он не стоит.

-22

При чем тут обрубок если я говорю про качество? Разве плохой ремейк в технологическом плане?

13

В техническом - хороший. В контентном - таки подрезали

0

Меня третья часть совсем не разочаровала. Играл уже несколько раз. Зажравшаяся публика. Игра прекрасна!

10

Третья часть многим не зашла как раз именно из-за того что потерялась та атмосфера страха и некой неизвестности и беспомощности, просто трёшку в своё время превратили в растянутый кооп-боевик с микротранзакциями, это уже не тот dead space что был раньше.

Ещё и ген директор ЕА был настоящим мудилой, верившим что за онлайном будущее, и в принципе он был прав, но не на те тайтлы он позарился, пихал мультиплееры в синглплеерные игры, где они совсем были не нужны, отсюда и хреновые продажи игр и, как следствие, закрытие игровых студий.

Третья часть неплоха, просто это уже другая игра с другой атмосферой, в неё можно играть, если воспринимать как космическую одиссею.

14

Мне 3-я часть тоже понравилась. Да, она уже не пугает как предыдущие, атмосфера не та, но в целом сделана на достойном уровне. Но разочаровала она скорее не зажравшуюся публику, а зажравшуюся EA и появление микротранзакций в этой части тому подтверждение. Я, кстати, вообще удивлен, как EA решилась на такой шаг - делать ремейк одиночной игры без микроплатежей

5

Ты серьёзно? В двойке уже никакой атмосферы не было кроме отрезка с Ишимурой. В тройке атмосферу вёдрами черпай, но она там другая, ещё более жуткая чем в оригинале - атмосфера апокалипсиса прямо на глазах ГГ.

-1

Хорошая игра даже в том виде, что есть, не понимаю зачем ей ремейк. Лучше бы сделали 4-ю часть

7

Как Андромеду? В далёкой-далёкой галактике? Там же в конце 3-й части все умерли. Некроморфы схавали всю Солнечную систему вместе с Землёй.

7

Ну, я был бы не против увидеть возрождение серии в руках умелых разрабов с синопсиса о том, что колонии выживших внезапно где-нибудь остались и начали отвоёвывать себе обратно планеты, воспользовавшись какой-нибудь новой технологией, найденной во время скитания по галактике. Да много идей здравых можно придумать для возрождения серии. Вопрос исключительно в том, кто эту игру будет делать.

2

Как бы Айзек и КО выжили , если вы проходили длц и смотрели сцену после титров , так что наработки к четвёртой части явно были . В итоге решили срубить бабла по лёгкому , сделав ремейк для фанатов , да ещё и на всратом фростбайте .

0

Вот тебе сцена после титров. Освежи память.

Погибли все, в том числе и Айзек с Карвером.

-3

Rаyden, а в чём проблема? Ну убили и убили землян. Сюжет, где оставшееся человечество ныкается на задворках по космосу, тоже весьма недурен.

2

Мне эти люди внушают доверия особенно Стивен Ю игровой процесс в Рыцаре Аркхэма и В спящих Собаках мне нравится

5

Собственно как я и надеелся что ребята из старой команды будут делать ремейк DS

4

"но разочаровывающая третья игра привела к закрытие Visceral в 2017 году." 3 часть не приводила к закрытию студию, ее закрыла ЕА по своей тупости, они могли дать студии делать 4 часть, но решили тем дать делать игру Battlefield Hardline и это на успехе 3-4 части Hardline выглядела просто трэшем, и дело тут не в разработчиках а в самой игре, их сама ЕА решила похоронить дав задание делать это гавно да самой серии Battlefield не нужна была такая игра в таком духе, да даже Вин Зампелла бы тут не смог ничего бы сделать, да любая студия от ЕА бы загнулась но тут еще ЕА сама виновата зачем то донат решила ввести в Dead Space 3 хотя разрабы были против но против молота не попрешь.

3

Проблема вся в том, что игра не нуждается в ремейке...

1
Комментарий удален

Майк был в дополнительной студии Visceral Games Montreal арт-директором.

А Айан видимо в основной Visceral Games был главным арт-директором.

Мне так думается...

На старте и на 2:50 про этих арт-директоров студий

Ну чувствуется, что прям мега-ветеранов-разрабов в ремейке не стоит, наверное, ждать =)) Но так же всё-таки интересно, что получится в итоге и какие будут ощущения после пары часиков игры. Пока в ожидании и желаю успехов в этом ремейке.

16

Надо отыскать ещё ту тётеньку которая тогда убирала в студии и заставить её поучаствовать в этом не спорю богоугодном деле.

0

Что же там ремейкить собрались? Движок норм, графа норм, сюжет норм..другое дело легендарку выпустить - низко планку задали, игра ведь норм

0

Мда... Первая часть понравилась. Атмосфера, менеджмент ресурсов, продуманость связок противник-локация. Третья в начале ещё, но понравилась. Напоминает первую, но улучшенную. Вторая просто стрелялка на скорость и точность. Никакого менеджмента, атмосфера как в батлфилде, противниками не продуманы, а наспамлены. Я так уровни в Hunted the Demons Forge делал, когда в школу ещё ходил...

-2

Выскажу непопулярное мнение, но DS со второй части по бороде пошёл. Добавили слишком много экшоновых моментов. Боеприпасы на макс. сложности продаёшь с самого начала игры, чтобы хоть пару слотов свободных в инвентаре было, потому кинезис бесплатный. Слишком много болтавни ввели, нарушающих атмосферу практически одиночества первой части. Ну и какой это survival horror? Как бы люди из 2ой части там всё не похерили.

-6

И арт из второй части, где уже "Серьёзный Айзек" в костюме "железного человека из марвел", готов рубить в капусту некроморфов просто по кд, в то время как другие люди зачастую просто гибнут от некроморфов как нубасы криворукие)))

Кто бы что не говорил, а вторая часть это уже совсем не то и много чего визуально изменилось не в лучшую сторону, в сравнении с оригиналом. Да и Айзек тоже стал другим, он там скорее герой боевиков, чем тот самый Айзек из первой части.

-10